работа.поиск:
|
бухгалтер 1с , менеджер по продажам , ассистент руководителя
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 600 USD
|
Добавлено: 2007-10-15 15:13:36
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Гулаткан Елена Андреевна
Дата рождения: 02.06.1976
Семейное положение: не замужем
Цель: помощник бухгалтера, бухгалтер 1С, оператор ПК, помощник руководителя, офис-менеджер, прочее.
Образование:
1993г.-1998г. Луганский государственный педагогический институт. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация практического психолога, учителя русского языка и зарубежной литературы.
1999г.-1999г. – Луганский государственный областной учебный центр. Присвоена квалификация оператора ПК.
2002г.-2005г. – Луганский национальный аграрный университет. Получен диплом о втором высшем образовании. Присвоена квалификация экономиста по учету и аудиту.
2006г.-2007г. – Луганский национальный педагогический университет. Индивидуальный курс «Английский язык для общения».
Опыт работы:
1998г.-1999.г. – Приют для несовершеннолетних. Практический психолог.
Основные обязанности:
- коррекционная работа с подростками;
- диагностическая и профилактическая работа с детьми группы риска и их окружением.
1999г.-2000г. – Государственный центр занятости. Специалист первой категории отдела программы занятости, анализа рынка труда и статистики.
Основные обязанности:
- анализ рынка труда;
- статистические отчеты;
- работа с безработными, направление на переподготовку;
- составление сметной документации;
- проверка предприятий.
2000г.-2004г. Акционерное общество закрытого типа «Вино-водочный завод». Оператор ПК, секретарь, помощник руководителя.
Основные обязанности:
- работа на компьютере (всевозможные дизайнерские программы, офисные, бухгалтерские);
- организационная работа;
2004г.-2005г. – Частное предприятие. Бухгалтер (второй).
Основные обязанности:
- составление отчетности;
- ведение первичной документации;
- расчет заработной платы.
2005г.-2005г. – Государственный Пенсионный фонд. Специалист первой категории отдела кадровой и организационной работы.
Основные обязанности:
- ведение кадровой документации;
- организационная работа;
- работа с жалобами.
2005г.-по наст.время - Частное предприятие по продаже автомобильных запчастей (оптовые и розничные продажи). Бухгалтер 1С, менеджер по продажам.
Основные обязанности:
- бухгалтерский и складской учет в 1С;
- организация продаж;
- работа с клиентами.
Дополнительная информация:
Свободно владею персональным компьютером.
Иностранный язык – английский (хорошо).
Имею загранпаспорт.
Согласна на ненормированный день, к длительным командировкам и к переезду.
Личные качества:
- обладаю всеми определенными навыками для профессии: знаниями теории по своей специализации и рынка, в области которого ведется бизнес;
Грамотно излагаю свои мысли, ставлю цели и определяю задачи, умею управлять своим временем, находить нестандартные решения в сложных ситуациях. Активна и открыта к обучению. Основополагающими в своей работе считаю аналитические и организаторские способности, навыки работы с разными текстами, в том числе и на английском языке. Имею постоянную потребность в учебе, прохождение тренингов по повышению квалификации.
|
Контактная информация: 8-050-215-53-57. 8-067-641-40-28
|
|
|
|
|