Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Секретарь -референт / офис -менеджер (ведущая юридическая компания)


    работа в Киеве
    Заработная плата: 400 USD
    Добавлено: 2007-10-11 17:07:01

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Секретарь-референт / офис-менеджер (ведущая юридическая компания)

    Условия работы:

    • зарплата - 400 USD (по результатам собеседования, в зависимости от опыта и квалификации);
    • полный рабочий день, официальное трудоустройство;
    • гарантии согласно КЗоТ;
    • благоприятные условия и возможности для личностного, профессионального и финансового роста вместе с компанией;
    • дружелюбная рабочая атмосфера;
    • отличные условия работы в престижном месте на ул. Саксаганского (ст. м. Университет / ст. м. Вокзальная, рядом с Ботаническим садом).

    Требования:

    • возраст: 20-30 лет (пол – женский), презентабельная внешность;
    • образование: высшее (можно неоконченное);
    • опыт работы на аналогичной должности от года;
    • грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция;
    • знание правил делового этикета;
    • умение вести телефонные переговоры;
    • отличные знания украинского и русского языков, знание английского языка приветствуется;
    • хорошее знание делопроизводства и офисной техники;
    • хорошие навыки работы с ПК (MS Office, Интернет);
    • личные качества: высокий уровень самоорганизации, ответственность, аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, мобильность.

    Обязанности:

    • прием, распределение телефонных звонков, входящей корреспонденции;
    • прием посетителей и организация встреч (чай/кофе);
    • ведение делопроизводства;
    • обеспечение жизнедеятельности офиса;
    • работа с офисной техникой;
    • организационно-техническое обеспечение деятельности руководства;
    • организация бизнес-поездок (заказ билетов, машин, бронирование гостиниц);
    • организация совещаний, встреч, подготовка документов, ведение протоколов совещаний;
    • информационное обслуживание сотрудников (объявления, рассылка);
    • выполнение поручений руководства.

    Работодатель:

    • Ведущая украинская юридическая компания (одна из специализаций – защита прав интеллектуальной собственности).

    Для участия в конкурсе направляйте свое расширенное резюме с фотографией на: hr@bk-s.com
    В теме письма обязательно указывайте вакансию, на которую претендуете, и желаемый размер заработной платы.

    Контактная информация:
    Рекрутинговая компания "БК-Сервис"
    Шульженко Анастасия
    280 47 26
    hr@bk-s.com
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Менеджер по продаже автозапчастей
    работа в Киеве: Менеджер по продаже
    работа в Киеве: продавец -консультант
    работа в Киеве: Мастер приемщик
    работа в Киеве: Дизайнер
    работа в Киеве: Администратор СТО
    работа в Киеве: Курсы крупье
    работа в Киеве: супервайзер
    работа в Одессе: Главный бухгалтер
    работа в Одессе: Технолог (строительство)
    работа в Одессе: Менеджер по персоналу (общепит)
    работа в Киеве: финансовый аналитик по продажам
    работа в Киеве: финансовый аналитик по продажам
    работа в Днепропетровске: Главный инженер (кондитерская промышленность)
    работа в Харькове: Управляющий магазином , заместитель управляющего
    работа в Киеве: Администратор офиса
    работа в Днепропетровске: электромеханик
    работа в Днепропетровске: территориальный менеджер
    работа в Киеве: фотомодель
    работа в Харькове: Старший продавец -кассир

    Последние резюме:

    работа в Киеве: Менеджер по работе с клиентами (автокредитование и страхование)
    работа в Киеве: бренд -менеджер
    работа в Запорожье: торговый представитель , мерчандайзер
    работа в Киеве: провизор
    работа в Киеве: Менеджер
    работа в Киеве: Переводчик (английский)
    работа в Одессе: Менеджер
    работа в Киеве: Секретарь , офис -менеджер , ассистент руководителя
    работа в Одессе: Руководители , офис -менеджеры
    работа в Донецке: Менеджер
    работа в Киеве: Економіст банківської справи
    работа в Донецке: кредитный специалист ,работа с физ лицами
    работа в Одессе: Бухгалтер
    работа в Киеве: маркетолог
    работа в Харькове: менеджер по песоналу
    работа в Запорожье: Системный администратор
    работа в Киеве: водитель
    работа в Киеве: спеціаліст по тендерам
    работа в Киеве: Логист
    работа в Киеве: Работа в офисе

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua