работа.поиск:
|
работа в Днепропетровске
|
Заработная плата: 0 USD
|
Добавлено: 2007-10-08 15:10:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Цель: соискание должности менеджера ВЭД импорт/экспорт.
Знание языка: украинский, английский (свободно), немецкий (основы).
Знание компьютера: опытный пользователь
Образование:
1. Национальная Металлургическая Академия Украины.
Период обучения: 2003-2005. Факультет переподготовки специалистов.
Специальность: Экономика предприятий. Квалификация: специалист по экономике и предпринимательству.
2. Киевский Славистический Университет
Период обучения: 1997-2003. Факультет: филологический.
Специальность: украинский и английский язык и литература. Квалификация: специалист по украинскому и английскому языку и литературе.
3. Днепропетровский юридический лицей. Период обучения: 1995-1997.
Опыт работы:
Декабрь 2006 - Июль 2007. Корпорация АЛЕФ. ООО АКАМ
Должность: Начальник отдела ВЭД (импорт натурального камня, оборудования, уличной мебели). Количество подчиненных – 2
Обязанности: -Утверждение критериев выбора и оценки поставщиков натурального камня (оценка надёжности, ценовой политики, обсуждение условий сотрудничества с потенциальными поставщиками);
-Подготовка заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок; улучшение кредитных условий, размещение заказов у поставщика; выбор оптимального способа доставки;
-Организация и координирование транспортировки международных грузов в Украину; контроль над прохождением заказа – с момента его размещения до поставки на склад;
-Подготовка претензионных материалов к поставщикам, оптимизация логистических затрат;
-Посещение международных выставок, поиск новых поставщиков, исследование новых рынков.
Работа со странами: Италия, Германия, Австрия, Греция, Египет, Турция, Пакистан, Иран, Индия.
Январь 2005 – Декабрь 2006. Корпорация ЦМК. ООО «Продимпорттрейд»
Должность: ведущий специалист ВЭД (импорт мороженых рыбопродуктов)
Количество подчиненных – 2
Обязанности: - Маркетинг: исследование и анализ рынка морепродуктов, поиск новых рынков и поставщиков.
- Заключение сделки (переговоры, торги, оформление документов), документарное и логистическое сопровождение сделки, претензионная деятельность.
- Финансы: внешнеэкономические платежи, план/факт графика платежей, составление управленческих отчетов.
Перевод устный/письменный.
Работа со странами: Норвегия, Исландия, Дания, США, Канада, Аргентина, Марокко, Вьетнам, Китай.
Июнь 2005 – практика в Норвегии (г. Олесунн) на крупном предприятии рыбоперерабатывающей отрасли.
Апрель 2003 – Декабрь 2005
ООО «БДО Баланс-Консалтинг»
Должность: Администратор
Количество подчиненных - 1
Обязанности: организация документооборота компании, информационная и организационная поддержка семинаров, тренингов, составление процедур взаимодействия отделом для увеличения производительности труда, перевод устный/письменный.
Перевела 2 книги для издательства по управленческой и сельскохозяйственной тематике.
Деловые качества: организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, самостоятельность в принятии решений, лидерские качества, а также умение работать в команде, активная жизненная позиция.
Увлечения: спорт, путешествия.
|
Контактная информация: Кальченко Ольга
26 лет
тел: 098 7905954
|
|