работа.поиск:
|
эккаунт -менеджер , менеджер по закупке рекламных материалов
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 700 USD
|
Добавлено: 2007-10-08 11:52:44
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
ДЕНИСЕНКО АЛИНА НИКОЛАЕВНА
Цель
Получить должность эккаунт-менеджера, возможность работать в серьезной команде профессионалов, повышение личного профессионального уровня, дальнейший карьерный рост.
Личные данные
Дата рождения: 20.12.1977
Возраст: 29 лет
Семейное положение: не замужем
Резюме:
Характер – лидер, организатор (серьезная, педантичная, целеустремленная, аккуратная, бесконфликтная, доброжелательная в общении, оптимист), аналитический склад ума, способность к принятию решений, причем оптимальных, умение их обосновать и взять ответственность за последствия.
Опыт, полученный в процессе трудовой деятельности позволяет мне построить процесс рационального взаимодействия практически с любым с клиентом таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворить потребности и желания заказчика. Также смогу предложить схемы оптимального прохождения заказа и схемы контроля за его выполнением. Могу адекватно оценить качество предлагаемых к закупке материалов и дать объективную оценку их стоимости на предмет соответствия рыночной. Опыт работы в рекламно-производственной компании позволит выдвинуть объективные требования, например, к качеству полиграфии или трафарета, послепечатным процессам, срокам производства. Все производственно-технические процессы знаю в совершенстве. Знание механизмов проведения рекламных акций позволяет предложить клиенты наиболее интересные варианты. Расчитываю максимально успешно применить существующие знания и умения на новом месте работы, и непременно повысить их уровень.
Образование
1995-2000 Киевский Национальный Экономический Университет. Факультет Экономики и Управления, специальность Экономика предприятия, основы управления малым бизнесом. Степень - специалист.
Дополнительное образование
Май 2005 – август 2005 Учебный центр «Імідж-Освіта». Курсы изучения английского языка
Июль 2006 – октябрь 2006 Учебный центр «Успех». Курс бухгалтерского учета. Полученная специальность – «бухгалтер». Диплом Б-17 №01 выдан 16.10.06
Октябрь 2006 – ноябрь 2006 Учебный центр «Успех». Курс бухгалтерского учета. Полученная специальность – «Главный бухгалтер». Диплом Б-23 №02 выдан 15.09.06
Опыт работы
2000-2001 Редакция профильного журнала «ТЕКСТИЛЬ».
Начальник отдела рекламы и маркетинга.
Обязанности:
Продвижение журнала на рынке, Сбор материалов по клиентам и аналитика их. Мониторинг результатов рекламы в журнале.
2001 - 2002 Производственное Агентство «Локком». Направление деятельности – изготовление, продажа POS материалов; изготовление световых коробов, оформление мест продаж, пошив коллекций для промоакций известных мировых трендов, подбор сувениров для мотивации покупателей, шелкотрафаретная печать.
Клиент-менеджер, менеджер по рекламе. Функциональные обязанности:
- переговоры с заказчиком, прием заказа, расчет изготовления заказа (сметы)
- поиск, заказ и производство продукции и материалов для выполнения заказа
- логистика
- Сопровождение заказа, надзор за подрядчиком
- ведение первичной бухгалтерской документации.
За время работы были увеличены продажи ориентировочно на 12.5 %.
2002- по настоящее время ЧП «Компания «Дизайн Универсал» - профиль компании – изготовление наружной рекламы, облицовка фасадов, изготовление вывесок, табличек, стел, накрышных и фасадных установок, выставочных стендов и т.д.
Клиент-менеджер, менеджер по рекламе. Обязанности:
-переговоры с заказчиком, ведение своей клиентской базы, личное взаимодействие с клиентом.
- сопровождение разработки макета и технической документации по изделию, согласование с заказчиком.
- утверждение макета и образцов материалов для изготовления
- подготовка сметной документации
- подготовка рабочих файлов для изготовления изделия
- подготовка документов (договор, счет)
- заказ материалов для изготовления продукции (от черного и цветного металлопроката до всевозможных пластиков, самоклеющихся пленок, светотехники, комплектующих и расходных материалов), планирование расходов на закупку материалов
- согласование с клиентом сроков исполнения заказа, контроль выполнения заказа в запланированные сроки, контроль качества изготавливаемой продукции
- знание первичной бухгалтерской документации
- планирование графика выполняемых работ ( как в Киеве, так и в других городах Украины)
За время работы организована четкая структура производственного участка, определен круг обязанностей и ответственности по производственному участку. Установлен жесткий контроль выполнения работ в запланированные сроки и учет материалов.
Также за время работы была налажена четкая схема взаимодействия между отделами компании, что послужило более четкому и успешному выполнению заказов, что в свою очередь увеличило количество выполненных заказов и довольных клиентов.
Знание языков
• Русский, украинский, английский.
• Русский, украинский – свободно. Английский – средний уровень.
Навыки работы с компьютером и оргтехникой
• Уверенный пользователь ПК. ОС – Windows. Свободное владение всеми программами MS Office, Интернет, почтовые агенты. Специальные программы – Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw, Kompass, 3DMax, ACDSee. Навыки работы с любой офисной и оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, мини-АТС)
• Уровень знаний оцениваю как выше среднего, 7 лет данного опыта. Быстро и легко обучаюсь.
|
Контактная информация: Телефон: 8 050 743 60 92
E-mail: aliden77@hotmail.com, alina2876@gmail.com
|
|