Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • маркетолог


    работа в Днепропетровске
    Заработная плата: 500 USD
    Добавлено: 2007-10-05 13:28:06

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Маркетолог
    Светлана
    Общая информация Семейное положение: не замужем, детей нет, 30 лет
    Национальность: украинка
    Год и место рождения: 1976., г.Днепропетровск
    Место проживания: г.Днепропетровск (место проживания совпадает с местом прописки)
    Образование
    01.09.2007 – Днепропетровский университет бизнеса и права, экономический факультет, кафедра «Маркетинг»
    25.11.2005г. тренинг «Школа эффективных продаж», Консалтинговое агентство «PROSTO»
    - Маркетинг и психология как основы успешных продаж
    - Тренинг телефонных продаж
    - Тренинг личных продаж
    1996-2002 Днепропетровская государственная академия строительства и архитектуры:
    экономический факультет, кафедра «Финансы и кредит»
    1993-1996 Днепропетровский экономический колледж «Бухгалтерский учет и аудит»
    2006 Днепропетровское Закрытое Акционерное Общество
    менеджер по маркетингу
    1. Изучение рынка продукции
    1.1. Проводить исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции
    1.2. Проводить маркетинговые исследования, связанные с изучением –
    сегментации рынка ( заключается в разделении рынка на отдельные части (сегменты) по
    признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам - разделение покупателей в зависимости от принадлежности к социальным группам (рабочие, крестьяне, служащие, интеллигенция, городские и сельские жители, граждане с разным уровнем дохода),
    анализом ценообразования и предпочтений потребителя (ценообразование - установление
    цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов. Основные подходы к установлению цены:
    - исходя из ожидаемых ценовых предложений конкурентов;
    - исходя из покупательского восприятия ценностной значимости товара;
    - на основе уровня текущих цен, исходя из текущих цен конкурентов),
    прогнозом продаж (ожидаемый объем продаж в натуральных и стоимостных
    показателях, основанный на изучении состояния рынка) ,
    открытием новых торговых точек, оценкой эффективности рекламы (сбор информации:
    рост продаж в рыночном секторе в целом, рост продаж у нас и рост продаж аналогичного товара у наших конкурентов, наши затраты на рекламу и затраты на рекламу наших конкурентов. Добавить данные об открытии конкурентами и нами новых магазинов и новых регионов (привлечении новых дистрибьюторов и т.п.), теперь мы можем сопоставить все полученные данные между собой и сделать выводы. Кроме того, можем опросить продавцов в магазинах и самих покупателей, узнав их мнение о брэндах в нашем секторе рынка. Если проводить опросы регулярно (например, до рекламной компании и после неё), мы сможем более правильно оценить степень влияния рекламы),
    деятельностью конкурентов (выявление существующих и возможных товаров –
    конкурентов; определение настоящих и потенциальных конкурентов – производителей этих товаров; исследование слабых и сильных сторон всех конкурирующих товаров).
    1.3. Анализировать потребности клиентов (это может быть - сформированный имидж успешной компании, заботящейся о своих клиентах ; подбор товара, который наиболее полно удовлетворял бы потребности клиента; предоставить необходимую информацию клиенту о наличии товара) .
    1.4. Формировать потребительский спрос на продаваемую продукцию (основной потребительский спрос формирует работоспособное население. Выявляем покупательскую способность - потребность в товарах и услугах, обеспеченная наличными денежными средствами; покупательская способность населения формируется на основе:
    - доходов населения; - сумм сбережений; - условий предоставления потребительского кредита; - уровня действующих цен; демографических факторов и др.), разрабатывать программы по формированию спроса и стимулированию сбыта ( дегустации, льготные покупки, скидки, конкурсы, розыгрыши, лотереи для потребителей)
    1.5. Исследовать факторы, влияющие на сбыт товара, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др., причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения).
    2. Деятельность в области рекламы
    2.1. Участие в разработке и проведении рекламных мероприятий.
    2.2. Контроль проведения рекламных кампаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернете и т. д.
    2.3. Организация разработки печатных рекламных материалов, давать предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки, контролировать пополнение запасов этих материалов. Вести предварительную оценку разработанных сторонними организациями рекламных материалов.
    2.4. Анализировать эффективность рекламных мероприятий ( т.е. анализ эффективности рекламной кампании (количество увидевших/услышавших рекламу); анализ коммерческой эффективности (каким образом изменился уровень потребления продукта после начала рекламной кампании) ; оценить качества рекламного материала (т.е. формирование оптимального рекламного материала для целевой группы).
    2.5. Готовить предложения по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.
    2005-2006 Днепропетровское крупное оптовое представительство дистрибьютерской компании, менеджер по продажам
    - поиск и наработка клиентской базы, рынка сбыта продукции,
    - заключение договоров с клиентами,
    - ведение клиентов и документации,
    - постоянный контакт с клиентами
    - изучение рынка (продаваемого фирмой товара)
    - формирование и реализация ассортиментной политики предприятия,
    - планирование и анализ продаж по проекту,
    - организовывала подсортировку товаров и планировала завоз его в розничную сеть,
    - составляла анализы и отчеты по поставкам и реализации товаров,
    - принимала участие в проведении инвентаризации ТМЦ,
    - изучала причины появления наднормативных запасов, предпринимала
    необходимые меры по их реализации.
    1995-2005 днепропетровское представительство Национальной Акционерной Компании
    бухгалтер
    - работа с первичными документами (выписка счетов-фактур, накладных,
    налоговых накладных),
    - учет банковских документов,
    - организация и учет кассовых операций, ведение Кассовой книги,
    - учет расчетов с контрагентами,
    - учет расчетов с подотчетными лицами,
    -организация и ведении внутренних расчетов,
    - заключение договоров,
    - подготовка, составление и сдача отчетности в налоговые и фонды,
    - учет кредиторской и дебиторской задолженности, акты сверки с клиентами,
    - учет основных средств

    Контактная информация:
    8098-9642636
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Одессе: Офис -менеджер
    работа в Киеве: внештатный корреспондент
    работа в Киеве: Промоутер
    работа в Киеве: супервайзер
    работа в Киеве: Промоутер
    работа в Киеве: супервайзер
    работа в Киеве: супервайзер
    работа в Черновцах: менеджер з адміністративної діяльності
    работа в Ужгороде: менеджер зі збутиу
    работа в Запорожье: региональный представитель
    работа в Киеве: старший менеджер по продаже автобусов
    работа в Киеве: менеджер по продаже автобусов
    работа в Херсоне: Заместитель директора по гарантии
    работа в Харькове: Менеджер - маркетолог ВЭД
    работа в Херсоне: Заместитель директора по продажам
    работа в Запорожье: телеоператор , режиссер монтажа , телеведущий , журналист , а также инженер вещательной аппаратной .
    работа в Киеве: оператоp Call -центра
    работа в Херсоне: руководитель отдела продаж автобусов
    работа в Днепропетровске: шеф -повар
    работа в Харькове: Менеджер - маркетолог ВЭД

    Последние резюме:

    работа в Киеве: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: гипсокартонщик укладчик напольных покрытий
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Киеве: Финансовый директор
    работа в Киеве: бухгалтер
    работа в Киеве: Финансовый директор
    работа в Киеве: Сборщик ,установщик мебели
    работа в Донецке: Руководитель филиала , директор магазина
    работа в Киеве: инженер
    работа в Киеве: финансовый менеджер
    работа в Киеве: Руководитель
    работа в Киеве: Юрист
    работа в Днепропетровске: менеджер по туризму
    работа в Киеве: менеджер , помощник менеджера
    работа в Киеве: Домработница
    работа в Киеве: Водитель
    работа в Киеве: организатор по перевозке грузов , также могу быть экспедитором , курьером , водителем и т .д .
    работа в Киеве: менеджер по продажам
    работа в Симферополе: инженер -строитель
    работа в Киеве: Директор департамента обеспечения и эксплуатации

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua