работа.поиск:
|
ассистент руководителя , офис – администратор
|
|
работа в Одессе
|
Заработная плата: 350 USD
|
Добавлено: 2007-09-28 14:59:30
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Шадо Светлана Валериевна
Год рождения: 24.04.1983г.
Семейное положение: замужем.
Опыт работы 13.03.2006г. по сегодняшний день - табачная компания ООО «Лиггетт-Дукат Украина Лимитед».
Офис-администратор
 Приём звонков, ведение делопроизводства, обработка корреспонденции, ведение первичной документации;
 Систематизация и контроль документооборота между городами Южного дивизиона (Одесса, Николаев, Херсон, Черкассы, Кировоград, Кривой Рог, Крым)
 Анализ, формирование, предоставление отчетов и презентаций по итогам работы за предыдущий период для менеджеров, консолидация отчетов;
 Работа с базой клиентов;
 Взаимодействие с центральным офисом и другими департаментами и подразделениями компании;
 Решение организационных вопросов;
 Работа с внешними службами (бронирование билетов, номеров гостиниц, работа с курьерскими службами доставки);
 Решение хозяйственных проблем;
24.08.2004г. – 20.01.2005г. Цветочный магазин «Ваш Сад»
Помощник бухгалтера.
 Введение в учетную базу приходных накладных;
 Оформление счетов и расходных накладных;
 Введение в учетную базу нового ассортимента товара;
 Проведение переоценки товара;
 Списание товара, возврат товара поставщику;
 Ежедневные отчеты по продажам товара с каждого отдела.
 Перемещение товара со складов;
 Контроль кассиров, инвентаризация.
13.06.2003г. – 20.08.2004г. Цветочный магазин «Ваш Сад»
Офис-менеджер
 Приём звонков, ведение делопроизводства, обработка корреспонденции, ведение первичной документации;
 Оформление заказов товара;
 Прием заказов от клиентов, выставление счетов;
 Отслеживание своевременных доставок товара;
 Консультирование клиентов по вопросам предоставляемых компанией услуг.
28.01.2002г. - 09.10.2002г. Первая пожарная часть Приморского района (СГПЧ-1).
Инспектор отдела кадров
 Ведение первичной документации;
 Ведение кадрового делопроизводства;
 Обработка входящей документации;
 Ведение табеля рабочего времени;
 Оформление новых сотрудников.
Прошла тренинги: «Постановка целей и планирование»; «Коммуникации».
Образование
2000 г. –2005г. Одесская Государственная Академия Строительства и Архитектуры.
Специальность: Инженер экологических систем и водных ресурсов.
Дополнител.
информация:
Уверенный пользователь ПК: (1С, Word, Excel, Microsoft Access, Power Point, Outlook, Internet); знание оргтехники.
Знание языков
Русский, украинский, английский со словарем.
Личные качества
грамотность, корректность, оперативное исполнение поставленных задач, правильное определение приоритетов, коммуникабельность, порядочность, умение самостоятельно принимать решения.
|
Контактная информация: 8(066) 958-65-29.
|
|