работа.поиск:
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 1500 USD
|
Добавлено: 2007-09-26 18:57:56
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Профессиональные навыки: -открытие предприятия «с нуля», построение оргструктуры предприятия, штатного расписания, ; построение системы обучения персонала; проведение тренингов; рекрутинг;
-организация работы по подготовке и повышению квалификации персонала различных уровней;
-создание и внедрение мотивационных программ;
-разработка учебных программ, рекомендаций и материалов по подготовке специалистов узкого профиля; подготовка персонала к участию в профильных выставках
-разработка индивидуальных и групповых программ развития
-определение эффективности системы оплаты труда, диагностика ведущих мотиваторов персонала
-подготовка и проведение тренинговых и лекционных мероприятий (эффективные продажи, построение системы взаимоотношений с клиентами, презентации, телефонные переговоры, командообразование, управление персоналом, поиск и собеседование, развитие внутренней мотивации, межличностное взаимодействие в команде), посттренинговое сопровождение;
-формирование и подготовка кадрового резерва предприятия;
-анализ и прогнозирование межличностного взаимодействия в подразделениях;
-исследование, предупреждение и решение конфликтных ситуаций;
- разработка профессиограмм и психограмм, должностных инструкций.
Имею опыт и знания - предъявляемые к ведению бухгалтерской документации, кадрового
делопроизводства, основ трудового законодательства;
- конфликтологии, психологии (возрастной, трудовой и промышленной, юридической, патологической, клинической, спортивной, педагогической и т.д.);
- опыт преподавательской работы, консультирования и коррекции, психотерапии c использованием различных направлений психологии;
- психодиагностики (также графологии, физиогномики, визуальной диагностики).
Профессиональные особенности - пользователь ПК (MS Office, Internet,Excel, 1.С. Предприятие),
работа с офисной оргтехникой.
Опыт работы:2006-по 2007.КФ ЗАО «Ганза-Украина».(ТЦ PROFITEK. Торговый центр по продаже строительных и декоративных материалов). Менеджер по персоналу (поиск, отбор, адаптация, развитие, обучение, аттестация, тренинги, карьерный рост). Построение работы с персоналом «с нуля».
2002-по н.в.по совмещению –специализированная школа №176-психолог
2005-2006г. «Презента» Торговая сеть по продаже подарочно-сувенирной продукции. Менеджер по персоналу (Рекрутинг. Весь спектр работы с персоналом.)
1999-2005г. МП НВВП «Аспект».. Производство и продажи – опт и розница. Психолог (обязанности менеджера по подбору и развитию персонала.). До 2002 г. зав. складом – бухгалтер. Обязанности: приход- расход товара со складов, формирование сопроводительных документов – расходных, налоговых и ТТН, ведение и сдача ежемесячных отчётов.
1997-1999г. ДК им. Ленина в г. Славянске Донецкой области. Гл. бухгалтер
1995-1997г. Директор дочернего предприятия ООО Торговый Дом «Стандарт» (Славянск) Обязанности: административная организация дочернего предприятия «с нуля», подбор и обучение персонала, открытие и организация работы сети магазинов, проведение исследований и анализ по расширению рынка сбыта, проведение и организация рекламной кампании.
(Причина завершения работы: расформирование ООО Торговый Дом «Стандарт»)
1995-1994г. Гл. бухгалтер ЧП «Хэлп» в г. Славянске (+ведение кадровой документации)
До 1994г. Продавец промышленной группы товаров
Личные качества - ответственность, инициативность, самостоятельное планирование деятельности;
- коммуникабельность, не конфликтность, готовность к интенсивной работе;
- системность, настойчивость в достижении результата, готовность брать на себя ответственность, управленческий потенциал; - способность работать в жестком лимите времени.
|
Контактная информация: Евгения Викторовна
Тел. 292-31-10, 8 050 348 64 87
evmaligina@yandex.ru
|
|