работа.поиск:
|
менеджера по работе с клиентами , делопроизводителя , администратора , помощника руководителя
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 800 USD
|
Добавлено: 2007-09-20 11:13:15
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Нечипоренко Лариса Анатольевна
Цель: соискание должностей менеджера по работе с клиентами, делопроизводителя, администратора, помощника руководителя.
Контактные данные:
Адрес: г. Киев
Конт.тел.: +380 50 356 1575
Личные данные:
Год рождения: 1976г.
Национальность: украинка
Семейное положение: не замужем
Образование:
· март 2007г. – Киевский институт секретарей; семинар «Делопроизводство» (наличие сертификата)
· сентябрь 2000г. – февраль 2001г. – усовершенствование знаний немецкого языка в «Volkshochschule» г. Любек, Германия (наличие сертификата)
· апрель-май 1999г. – Киевский кооперативный экономично-правовой техникум; курсы компьютеров, квалификация - пользователь ПК (наличие свидетельства)
· сентябрь 1993г. – июнь 1998г. – Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова; специальность – учитель биологии и иностранного языка (наличие диплома)
Опыт работы и функциональные обязанности:
· июль 2003- май 2007г. – ООО «Поинт Ком», офис-менеджер.
Вид деятельности компании – предоставление услуг операторам мобильной связи.
Обязанности:
- прием и переадресация телефонных звонков;
- работа с деловой корреспонденцией;
- работа с договорами, вычитка и корректировка документов;
- документооборот;
- архивация документов;
- первичная бухгалтерия;
- организация собеседований, поиск персонала;
- организационные вопросы офиса;
- организация командировок, оформление виз;
- бронирование гостиниц, ж/д и авиабилетов;
- координация работы курьеров, водителя, уборщицы;
- прием посетителей
· ноябрь 2001 – июль 2003г. – ООО «ХГХ Консалтинг», секретарь-референт.
Вид деятельности компании – продажа ПВХ пленок и лакокрасочной продукции.
Обязанности:
- прием и переадресация телефонных звонков;
- работа с деловой корреспонденцией;
- документооборот;
- архивация документов;
- первичная бухгалтерия;
- организационные вопросы офиса;
- организация командировок, оформление виз;
- бронирование гостиниц, ж/д и авиабилетов;
- прием посетителей
· май 2000 – июнь 2001г. – работа в Германии в немецкой семье по программе Au Рair
· июнь 1999 – май 2000г. – Киевская городская администрация, ведущий специалист сектора служебной корреспонденции.
Обязанности:
- регистрация документов;
- ведение картотеки;
- работа с секретариатами
· сентябрь 1998 – июнь 1999г. – средняя школа № 293 г Киева, учитель немецкого языка
Профессиональные знания и навыки:
· знание документооборота
· знание кадрового делопроизводства
· основы 1С (первичная документация)
· работа с компьютером на уровне уверенного пользователя ПК
· навыки работы с оргтехникой (мини АТС, факс, принтер, копировальный аппарат, сканер)
· умение объективно планировать рабочее время
· умение вести телефонные переговоры
· умение правильно организовать работу с посетителями
· знание делового этикета
Пожелания к заработной плате: от 800 $ Ищу работу в центре Киева
|
Контактная информация: Адрес: г. Киев
Конт.тел.: +380 50 356 1575
|
|
|
|
|