работа.поиск:
|
операционный директор , технический специалист , специалист по маркетингу
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 700 USD
|
Добавлено: 2007-09-19 15:01:29
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Концепция создания компании открытого пространства (КОП)
В настоящий момент в мире происходит глобализация и интернационализация компаний во всех сферах. Однако во внутренней структуре компаний и отношений внутри коллектива нет существенного продвижения на открытость и возможность карьерного роста.
Одним из выходов будет изменение структуры взаимодействия внутри коллектива. Наша задача создать новую модель, которую мы назовем КОП. Новая модель находится в процессе разработки и сразу внедряется в жизнь. В моделировании использованы термины UML.
Базовые принципы построения КОП.
КОП строится на концепции открытых коммуникаций и полного неограниченного взаимообмена информацией между всеми работниками.
Работник не имеет фиксированных должностных обязанностей. Он принимает на себя определенные роли в процессе работы в кооперации с другими работниками. Для этого необходимо решение 2/3 работников. В случае работы 2х человек решение принимается коллегиально.
Архитектор КОП является работником с другими правилами игры. Он является финальным арбитром в конфликтах и следит за соблюдением Библии компании работниками. Архитектор выбирается минимум на 1 год. Архитектор не имеет права принимать на себя любые роли в компании. По истечении года только 100% решением всех работников можно поменять архитектора. Новый архитектор обязан быть работником компании не менее года.
Все взаимоотношения между актерами регламентируются Библией компании (свод правил взаимодействия и взаимного контроля), которую заполняют все работники по мере изменения и дополнения бизнес-процессов. Библия компании составляется в виде UML документа. Библии подчиняются все работники. Любое изменение в бизнес-процессах обязано быть отображено в Библии.
Структура КОП, которая будет использована в качестве эксперимента:
Компания будет осуществлять деятельность в области оптовой торговли международным трафиком (проект www.voip-business.org). Средний английский обязателен! Опыт работы в данной сфере не имеет значения.
Основные актеры (роли)
Операционный директор обеспечивает деятельность компании, подписание договоров, общее руководство
Технический специалист осуществляет всю работу, связанную с техническим обеспечением компании
Специалист по маркетингу отвечает за продвижение бизнеса и осуществление сделок.
Актеры показывают только роли, которые нужны для осуществления проекта. Люди, работающие в проекте, могут работать в качестве любых актеров одновременно.
Условия создания компании.
Работники компании принимаются на испытательный срок 1 мес., который может быть продлен еще на 1 мес. Целый месяц испытательного срока оплачивается в размере 300 долларов. Если по результатам испытательного срока работник принят в проект, он получает обычную ставку.
Все работники нанимаются с оплатой в 700 долларов в месяц.
Офисное помещение и оргтехника предоставляется главным архитектором.
Оформление компании осуществляют актеры. Оплату производит архитектор.
В течение полугода архитектор должен перестать дотировать компанию.
В течение года компания должна достигнуть оборота 200000USD в месяц при чистой рентабельности 5%
В случае соблюдения всех показателей Архитектор передает 50% акций в собственность 3 актерам в равных долях. Общий доход работников после этого будет составлять не менее 2200USD в месяц при соблюдении оборота и рентабельности. В случае достижения оборота раньше срока акции переходят в собственность в этот момент.
Архитектор передает свои ноу-хау всем актерам и делится опытом работы по любым вопросам функционирования.
|
Контактная информация: если Вас заинтересовало данное предложение, сбрасывайте свои резюме на olga@voip-business.org
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
Последние вакансии:
работа в Николаеве: ДИРЕКТОР ПО ЛОГИСТИКЕ U187 – LD (морские перевозки)
работа в Киеве: Ведущий менеджер туристического агентства
работа в Киеве: Experienced Network Engineer
работа в Киеве: Experienced Telephone Sales Specialists
работа в Киеве: Kernel developer
работа в Киеве: Tester (QA)
работа в Киеве: Официант
работа в Киеве: Программист С++ (Киев , $1600)
работа в Киеве: Software Tester / QA (remotely , from Ukraine , $1300)
работа в Киеве: Senior Software Web Developer (PHP) (Киев , $2000)
работа в Днепропетровске: строители , разнорабочие в Чехии
работа в Киеве: DB2 Developer (Киев , $1800)
работа в Киеве: Web -технолог (Киев , $1700)
работа в Киеве: PHP Developer (Киев , $1500)
работа в Киеве: Quality Assurance Tester (Kiev , $1300)
работа в Киеве: Quality Assurance Analyst (Kiev , $1500)
работа в Киеве: Бизнес тренер
работа в Киеве: Программист
работа в Киеве: Сборщик корпусов
работа в Днепропетровске: работник склада
Последние резюме:
работа в Киеве: Бухгалтер
работа в Киеве: Личный водитель
работа в Киеве: Менеджер по персоналу / рекрутер / административный директор
работа в Киеве: РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ
работа в Киеве: Юрисконсульт
работа в Киеве: Помічник головного інженера
работа в Киеве: руководитель отдела , микробиолог
работа в Киеве: Продавец -консультант
работа в Киеве: Ассистент руководителя
работа в Донецке: Руководитель IT отдела , направления
работа в Киеве: менеджер по продажам
работа в Киеве: программист
работа в Донецке: Офис -менеджер , администратор
работа в Киеве: Поддержка принятия управленческих решений
работа в Киеве: врач
работа в Киеве: врач
работа в Киеве: врач
работа в Киеве: ЖУРНАЛИСТ в женских журналах (штатно , внештатно)
работа в Киеве: Журналист , корреспондент , редактор
работа в Днепропетровске: веб -дизайнер
Обратная связь:
Официальный адрес электронной почты:
info@estrabota.com.ua
|
|
|
|