работа.поиск:
|
Офис -менеджер (крупная телекоммуникационная компания)
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 500 USD
|
Добавлено: 2007-09-18 09:47:09
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Условия работы:
• зарплата от 500 у.е. (по результатам собеседования) + бонусы/комиссионное вознаграждение;
• полный рабочий день;
• гарантии согласно КЗоТ;
• офис в центре Киева в престижном бизнес-центре.
Требования:
• высшее образование;
• опыт работы от года на должности офис-менеджера/администратора;
• свободное владение английским языком;
• уверенный пользователь MS Office, Internet;
• знание оргтехники и мини-АТС;
• знание делового этикета и ведения протоколов;
• исполнительность, ответственность, приятная внешность.
Обязанности:
• прием, распределение телефонных звонков, входящей корреспонденции;
• организация встреч, прием посетителей;
• обеспечение жизнедеятельности офиса;
• работа с офисной техникой;
• перевод с/на английский язык;
• организационно-техническое обеспечение деятельности руководства;
• организация бизнес-поездок (заказ билетов, машин, бронирование гостиниц);
• информационное обслуживание сотрудников (объявления, рассылка).
Работодатель:
Представительство крупной международной телекоммуникационной компании.
Для участия в конкурсе направляйте свое расширенное резюме с фотографией на: hr@bk-s.com
В теме письма обязательно указывайте вакансию, на которую претендуете, и желаемый размер заработной платы.
|
Контактная информация: Дульцева Марина
hr@bk-s.com
280-47-26
|
|
|
|
|