работа.поиск:
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 0 USD
|
Добавлено: 2007-09-14 14:34:19
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Резюме
Назаренко Юрий Евгеньевич
СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ: 09.04.1969., г. Киев, конт.телефон: 8-066-270-96-67
ЦЕЛЬ: Получение должности: директор, директор розничной сети, директор по продажам, директор по персоналу, директор по развитию—направление и месторасположение бизнеса роли не играет.
ОБРАЗОВАНИЕ: 1989-1997., Киевский институт пищевой промышленности, специальности: инженер, экономист
ЗНАНИЕ ПК: Windows XP, WORD, EXCEL, Internet, E-mail
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Организатор. Лидер. К работе отношусь с повышенной ответственностью, быстро научу других, обладаю умением сфокусировать человека на максимальный результат.
Знания и навыки
Опыт работы более 10 лет на руководящих должностях;
5-ти летний опыт работы первым руководителем предприятия;
опыт управления коллективами от 100 до 350 человек;
опыт взаимодействия с контролирующими и проверяющими органами;
создание бизнеса с «0»(открытие торговой точки, торговой сети);
опыт работы кризис-менеджером;
теоретические знания и практический опыт управления проектами;
разработка и реализация полного цикла развития предприятия:сбор, анализ информации; выработка и реализация решений;
опыт реструктуризации предприятия, оптимизация расходов;
опыт регламентации и оптимизации бизнес-процессов предприятия;
опыт построения системы обмена информацией, постановка документооборота и управления документацией на предприятии;
HR—менеджмент;
Делегирование и дистанционное управление региональными представительствами;
ОПЫТ РАБОТЫ
2007г. Директор по стратегическому развитию (розничная торговая сеть).
2003-2007г.г. Директор(розничная торговая сеть «МД Групп», одежда и аксессуары).
Основные обязанности: 1)разработка, внедрение и обеспечение выполнения долгосрочного стратегического плана развития компании; 2)определение перспективных направлений деятельности компании; 3)оперативное руководство компанией и обеспечение эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании для исполнения оперативных бюджетов; 4)систематизация, формализация и внедрение бизнес процессов компании; 5)оценка и развитие управленческого персонала; 6)координирование работы сети (офис=25 человек); 7)создание и внедрение на предприятии системы сбалансированных показателей.
***За время моей работы в компании было открыто с «0-ля», 23 торговые точки(Киев, Одесса, Донецк, Харьков, Днепропетровск). Отлично ориентируюсь на «рынках» розничной торговли регионов Украины: «территориальный менеджмент управления», знание специфики работы торговых точек в данных городах, работа с горадминистрацией и т.д.
2002-2003г.г. Директор. Компания «Спринтер-Киев(оптово-розничная торговля кондитерскими изделиями).
Руководство менеджерами отделов(склад, транспорт, экспедиция, продажа, охрана, кадры); Разработка общей схемы работы предприятия, мотивация, адаптация, аттестация всех категорий персонала компании; Создание мастер класс для «начинающих»;
2001-2002г.г. Компания «ETTE». Директор розничной сети. Продвижение торговой марки на рынок, открытие торговых точек по регионам Украины.
1995-2000г.г. СП «МАНХЕТТЕН»(торговый холдинг). Директор по персоналу.
Построение HR—ДЕПОРТАМЕНТА с «0», системный анализ работы существующего персонала, планирование и оценка потребности в персонале, поиск и отбор персонала, организация проведения тренингов и семинаров, адаптация новых сотрудников компании, разработка системы мотивации персонала всех категорий, разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка, разработка и внедрение положений по работе с персоналом, кодекса корпоративной культуры, кадровой политики, аттестация, разработка и проведение тестирований, разработка и ведение кадрового учета, анализ рынка труда, анализ рынка тренинговых услуг, формирование штатного расписания, табелирование рабочего времени сотрудников, планирование профессиональной каръеры сотрудников, оценка эффективности работы персонала, организация и проведение корпоративных мероприятий.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА: знание и владение «рабочей» аудио и видео техникой, умение управлять «мнением» команды от 300чел., аналитика человеческих ресурсов на рабочем месте.
УВЛЕЧЕНИЯ: туризм, рыбалка, автомобили
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ: з/п – договорная, соц пакет, компенсация на автомобиль.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ(тренинги)
Тренинги
1.Оценка и подбор персонала
2.Вопросы администрирования в управлении персонала
3.Исскуство управлять
4.Ситуационное руководство
5.Корпоративное управление
6. Работа с возражениями, убеждениями и сомнениями клиентов
7.Маркетинг в бутиковой торговле
8.Управление конфликтами
9.Практика лидерства
|
Контактная информация: 066-270-96-67
|
|