работа.поиск:
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 0 USD
|
Добавлено: 2007-09-13 12:43:08
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Нечипоренко Лариса Анатольевна
Цель: Соискание должности помощника руководителя, делопроизводителя, менеджера по работе с клиентами
Контактные данные:
Место проживания: г. Киев, ст.м. «Академгородок»
Контактный телефон: +380 50 356 1575
Личные данные:
Год рождения: 1976г.
Национальность: украинка
Семейное положение: не замужем
Образование:
 март 2007г. – Киевский институт секретарей; семинар «Делопроизводство» (наличие сертификата);
 сентябрь 2000г. - февраль 2001г. – усовершенствование немецкого языка в «Volkshochschule Lübeck», Германия (наличие сертификата);
 апрель-май 1999г. – Киевский кооперативный экономично-правовой техникум; курсы компьютеров, квалификация - пользователь ПК (наличие свидетельства);
 сентябрь 1993г. – июнь 1998г. – Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова; специальность – учитель биологии и иностранного языка. (наличие диплома).
Опыт работы:
 июль 2003г. – май 2007г. – ООО «Поинт Ком», должность – офис-менеджер.
Вид деятельности компании – контент-провайдер операторов мобильной связи.
Функциональные обязанности:
- прием и переадресация телефонных звонков;
- регистрация документов, работа в админе;
- работа с деловой корреспонденцией, документооборот;
- работа с договорами, вычитка и корректировка документов, отслеживание окончания срока действия договора;
- архивация документов;
- первичная бухгалтерия;
- поиск персонала, организация собеседований, кадровое делопроизводство;
- организация командировок, оформление виз;
- бронирование гостиниц, ж/д и авиабилетов;
- организационные вопросы офиса;
- контроль и координация работы курьеров, уборщицы, заведующего хозяйственной частью;
- прием посетителей.
 ноябрь 2001г. – июль 2003г. – ООО «ХГХ Консалтинг», должность – секретарь-референт.
Вид деятельности компании – продажа ПВХ пленок и лакокрасочной продукции.
Функциональные обязанности:
- прием и переадресация телефонных звонков;
- работа с деловой корреспонденцией, документооборот;
- архивация документов;
- первичная бухгалтерия;
- организация командировок, оформление виз;
- бронирование гостиниц, ж/д и авиабилетов;
- организационные вопросы офиса;
- прием посетителей.
 май 2000г. – июнь 2001г. - работа в Германии в немецкой семье по программе Au Рair.
 июль1999г.- май 2000г. – Киевская городская администрация, должность - ведущий специалист сектора служебной корреспонденции.
Функциональные обязанности:
- регистрация документов;
- ведение картотеки;
- работа с секретариатами.
 сентябрь 1998г. – июль 1999г. – средняя школа № 293 г. Киева, должность - учитель немецкого языка.
Профессиональные знания и навыки:
- знание документооборота;
- знание кадрового делопроизводства;
- основы 1С (первичная документация);
- работа с компьютером на уровне уверенного пользователя ПК;
- навыки работы с оргтехникой (мини АТС, принтер, сканер, копировальный аппарат);
- умение объективно планировать рабочее время;
- умение вести телефонные переговоры;
- умение правильно организовать рабочее время;
- знание делового этикета.
|
Контактная информация: +380 50 356 1575
|
|
|
|
|