работа.поиск:
				                   | 								
																															     				
	    
	   		Секретарь -референт , ассистент руководителя , помощник юриста
	     | 
 
										 
 | 
 
 
	
	    | 
	   		 
				
			 
	   		работа в Донецке
	     | 
	 
	
	    | 
	    	Заработная плата: 350 USD
	     | 
	 
	
	    
	    	Добавлено: 2007-09-11 16:12:58
  
	     | 
	 
    
	
	    
			
			
				| Для удаления этого объявления введите код: |  | 
			 
			
				| Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) | 
			 
			 
	     | 
	 
	
	    
	       	 Цупко Елена Юрьевна   (25 года) г. Донецк 
Моб. телефон: 8 (095) 380-42-14 
Конт. телефон: (062) 341-12-12, конт. лицо Татьяна  
Цель: 
получение постоянной работы на полный рабочий день со стабильным окладом и перспективой роста. 
Образование: 
•	1998-2003г. Донецкий Национальный университет, специальность: химик-аналитик, преподаватель; 
•	Июнь- август 2003г. «Школа деловой женщины», при академии управления, г. Донецк специальность: секретарь-референт. 
•	Февраль 2007г. Курсы бухгалтера в академии управления. 
•	2007г. Поступила в Донецкий институт внутренних дел, специальность правовед, юрист, заочная форма обучения. 
 Дополнительные навыки: 
•	MS Word (опытный пользователь) 
•	Excel (опытный пользователь) 
•	Ассистент (опытный пользователь) 
•	AdobeFotoshop 
•	Internet Explorer, Outlook Express (опытный пользователь) 
•	1-С 
•	Знание оргтехники (принтер, ксерокс, сканер, факс, мини-АТС). 
Опыт работы: 
01.11.2003г. – 28.04.06 ООО «Рудмаш»,  по специальности: секретарь-референт. Вид деятельности предприятия: купля-продажа горно-металлургического оборудования (экскаватор, дробилка …) и зап. частей к нему, монтаж, демонтаж, ремонт оборудования  
01.05.2006г. – 30.12.06 ООО «Автек»,  по специальности: секретарь-референт. Вид деятельности предприятия: купля-продажа грузовой авто- и спецтехники 02.01.2007 по настоящее время ООО ПФК «Прометей»,  крупная корпорация по переработке металлолома, делопроизводитель  
 
Перечень выполняемых обязанностей: 
•	прием, регистрация телефонных звонков и переадресация их по назначению; 
•	ведение телефонных справочников в электронном режиме и на  бумажных носителях; 
•	ведение, регистрация, прием и передача входящей и исходящей корреспонденции (факс, эл. почта, междугородняя почта); 
•	составление, печатание документов (письма, приказы, договора); 
•	сортировка, регистрация и хранение документации 
•	ответ на телефонные звонки и переадресация их по назначению; 
•	ведение отдела кадров (ведение и контроль документации по персоналу – личные карточки, трудовые книжки, заявления. Табеля рабочего времени; разработка и оформление штатного расписания, графика отпусков; оформление приказов по персоналу, подбор персонала на вакантные должности); 
•	подготовка командировок (командировочные удостоверения, приказы, табель учета командировок) 
•	составление авансового отчета (движение ГСМ, командировки, мобильная связь, почта и т.д.); 
•	координация маршрута водителя; 
•	табель учета техники, запчастей на складе; 
•	ведение таможенной документации; 
•	учет не растоможенной и растоможенной техники; 
•	выписка счетов, накладных, налоговых накладных, актов, доверенностей; 
•	обязанности кассира; 
•	организация приема посетителей; 
•	контроль над выполнением распоряжений руководителя 
Пожелания к новой работе: от работы я хочу получать реальные результаты: удовольствие, самореализация, заработок, карьерный рост, к командировкам отношусь положительно. 
Долгосрочные карьерные планы: я хочу приносить предприятию пользу, прибыль и стать нужным человеком в нем в любой отрасли 
Личные качества: 
ответственная, исполнительная, легко обучаемая, пунктуальная, 
коммуникабельная. 
Мин. з/п:350 $ 
	     | 
	 
    	
	    
	       	 Контактная информация: 80953804214 Лена
	     | 
	 
 
									
									
									
									
								 |