работа.поиск:
|
Секретарь -референт , ассистент руководителя , помощник юриста
|
|
работа в Донецке
|
Заработная плата: 350 USD
|
Добавлено: 2007-09-11 16:12:58
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Цупко Елена Юрьевна (25 года) г. Донецк
Моб. телефон: 8 (095) 380-42-14
Конт. телефон: (062) 341-12-12, конт. лицо Татьяна
Цель:
получение постоянной работы на полный рабочий день со стабильным окладом и перспективой роста.
Образование:
• 1998-2003г. Донецкий Национальный университет, специальность: химик-аналитик, преподаватель;
• Июнь- август 2003г. «Школа деловой женщины», при академии управления, г. Донецк специальность: секретарь-референт.
• Февраль 2007г. Курсы бухгалтера в академии управления.
• 2007г. Поступила в Донецкий институт внутренних дел, специальность правовед, юрист, заочная форма обучения.
Дополнительные навыки:
• MS Word (опытный пользователь)
• Excel (опытный пользователь)
• Ассистент (опытный пользователь)
• AdobeFotoshop
• Internet Explorer, Outlook Express (опытный пользователь)
• 1-С
• Знание оргтехники (принтер, ксерокс, сканер, факс, мини-АТС).
Опыт работы:
01.11.2003г. – 28.04.06 ООО «Рудмаш», по специальности: секретарь-референт. Вид деятельности предприятия: купля-продажа горно-металлургического оборудования (экскаватор, дробилка …) и зап. частей к нему, монтаж, демонтаж, ремонт оборудования
01.05.2006г. – 30.12.06 ООО «Автек», по специальности: секретарь-референт. Вид деятельности предприятия: купля-продажа грузовой авто- и спецтехники 02.01.2007 по настоящее время ООО ПФК «Прометей», крупная корпорация по переработке металлолома, делопроизводитель
Перечень выполняемых обязанностей:
• прием, регистрация телефонных звонков и переадресация их по назначению;
• ведение телефонных справочников в электронном режиме и на бумажных носителях;
• ведение, регистрация, прием и передача входящей и исходящей корреспонденции (факс, эл. почта, междугородняя почта);
• составление, печатание документов (письма, приказы, договора);
• сортировка, регистрация и хранение документации
• ответ на телефонные звонки и переадресация их по назначению;
• ведение отдела кадров (ведение и контроль документации по персоналу – личные карточки, трудовые книжки, заявления. Табеля рабочего времени; разработка и оформление штатного расписания, графика отпусков; оформление приказов по персоналу, подбор персонала на вакантные должности);
• подготовка командировок (командировочные удостоверения, приказы, табель учета командировок)
• составление авансового отчета (движение ГСМ, командировки, мобильная связь, почта и т.д.);
• координация маршрута водителя;
• табель учета техники, запчастей на складе;
• ведение таможенной документации;
• учет не растоможенной и растоможенной техники;
• выписка счетов, накладных, налоговых накладных, актов, доверенностей;
• обязанности кассира;
• организация приема посетителей;
• контроль над выполнением распоряжений руководителя
Пожелания к новой работе: от работы я хочу получать реальные результаты: удовольствие, самореализация, заработок, карьерный рост, к командировкам отношусь положительно.
Долгосрочные карьерные планы: я хочу приносить предприятию пользу, прибыль и стать нужным человеком в нем в любой отрасли
Личные качества:
ответственная, исполнительная, легко обучаемая, пунктуальная,
коммуникабельная.
Мин. з/п:350 $
|
Контактная информация: 80953804214 Лена
|
|