Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Руководитель , Директор по пр -ву (развитию) региональный представитель


    работа в Севастополе
    Заработная плата: 1 USD
    Добавлено: 2007-08-28 10:16:04

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Андрей Алексеевич

    Дата рождения: 11 апреля. 1979 г.
    Образование:- 2 Высших .
    1997-2002 г
    Дневное Отделение.
    Запорожский Национальный Технический Университет
    Специальность: «Подъемно - транспортные машины», инженер механик .
    2003-2004 г.
    Вечернее отделение.
    Запорожский Национальный Технический Университет
    Специальность: «Менеджмент организации», экономист.

    Опыт работы:

    2003-2004 г. Котельно-монтажный завод.
    Должность: Менеджер
    Основные обязанности

    1. Снабжение предприятия сырьем, материалами и оборудованием.
    2. Сбыт готовой продукции.
    3. Организация работы подразделений.
    4. Проведение маркетинговых мероприятий, Интернет.
    5. Организация грузоперевозок.
    6. Установка и настройка операционных систем (Windows 9х\XP.),MS Office,
    бухгалтерские приложения.
    7. Установка и поддержка сети под управлением ОС Windows.
    8. Установка и настройка дополнительного оборудования (принтеры, факсы, сканеры, ксероксы, и.т.д.).
    9. Консультирование и обучение пользователей.



    2004-2006 г. ОАО «Запорожкокс»
    Должность: Экономист Планово-распределительного бюро.

    Основные обязанности

    1. Ведение и автоматизация первичной бухгалтерии.
    2. Проведение маркетинговых мероприятий, Интернет.
    3. Установка и настройка операционных систем (Windows 9х\XP.),MS Office,
    бухгалтерские приложения.
    4. Установка и поддержка сети под управлением ОС Windows.
    5. Установка, настройка и тестирование ПК и дополнительного оборудования (принтеры, факсы, сканеры, ксероксы, и.т.д.).
    6. Консультирование и обучение пользователей.
    7. Определял совместно с руководством цеха объем работ цеха и загрузку рабочих
    мест, работы по внутрицеховому оперативно-производственному планированию. Обеспечивал контроль за своевременным и качественным выполнением заказов подразделений завода в ремонтно-механическом цехе на основе разработанных производственных планов и календарных графиков .
    8.Организовывал оперативный учет выполнения плановых заданий подразделениями цеха.
    9. Выполнял выборку материалов, формировал заявки на отдел снабжения по заказам и осуществлял контроль по получению заявленных материалов и комплектующих.
    10.Контролировал обеспеченность подразделений цеха производственно-технической документацией.
    11.Разрабатывал, и корректировал, техническую, и сметно-финансовую документации на соответствие нормативам и фактически выполняемым объемам работ.
    12. Принимал меры по предупреждению и устранению возникающих отклонений в ходе производства с привлечением соответствующих подразделений цеха и предприятия.
    13. Организовывал контроль, за рациональным использованием производственных мощностей, принимал меры по снижению непроизводительных потерь, улучшению организации производственного планирования, регулированию хода производства, контроля внутрицеховой ритмичности, оперативного учета выпуска продукции.
    14. Вел картотеку отдела , осуществлял контроль за выполнением графика пропорциональности изготовления деталей и сборочных единиц на производственных участках.
    15. Принимал участие в разработке мероприятий по охране труда и в организации обучения, аттестации и инструктирование персонала по вопросам техники безопасности и охраны труда .




    2006 г. ООО Торговый дом «Водная техника»

    Должность: Региональный менеджер по сбыту.

    ТМЦ – Газовые котлы фирм: - Hermann, Immergas, Bongioanni (Италия).
    Газовые колонки фирм: - Selena, Cointra. (Китай)
    Алюминиевые радиаторы фирм: - Sira, Ragall (Италия).
    Стальные радиаторы фирмы: - Delonghi. (Италия).
    Кондиционеры фирмы: - Maycro (Китай)

    Основные обязанности

    -Заключение договоров о сотрудничестве; оценка конкурентоспособности филиала.
    -Анализ рынка потребления продукции. Ведение базы данных. Фото товара, его обработка и размещение на сайте.
    -Создание плана продвижения продукции на рынке.
    -Создание маркетинговой и рекламной (участие в выставках) политики направленной на продвижение товара .
    -Сбор информации о потенциальном клиенте (пресса, Интернет, др. источники);
    - Управление и планирование продажами по Запорожскому региону. Работа с VIP клиентами.
    - Проведение телефонных переговоров и встреч с клиентами;
    - Продвижение торговой марки в регионе. Организация дилерской сети.
    - Развитие существующей сбытовой сети
    - Оптимизация логистической системы
    - Разработка стратегии развития компании
    - Вывод филиала на нужные показатели
    - Открытие филиала с нуля.
    - Разрабатывал и внедрял систему деятельности филиала в рамках выделенного бюджета
    - Управление финансовыми затратами.
    - бухгалтерские документы, графики работы, запасы ТМЦ, анализ работы филиала.
    - принятие мер для обеспечения сохранности ТМЦ
    - общение с контролирующими органами
    - формирование заказов
    - подбор и обучение персонала;
    - Лоббирование интересов филиала;
    - Управление конфликтами.
    - Контроль взаиморасчетов с клиентами.
    - Проведение переговоров с целью обеспечения представленности товара согласно стандартам компании и контроль за выполнением достигнутых договоренностей.
    - Управление товарным запасом (согласование заказов, распределение товара).
    - Обладаю информацией о динамике развития рынка сбыта региона, инфраструктуры торговых предприятий города, владею методами планирования, прогнозирования, бюджетирования, основы бухгалтерского учета.




    2006- 2007 г. ООО ДонбассПромОйл

    Должность: Руководитель направления, Pall GMBh в Украине

    ТМЦ Пром.группа: Фильтрация гидравлических систем, систем регулирования смазки, ГСМ.

    Дополнительная информация (Тренинги):
    - Принимал участие в международных научно-практических семинарах, конференциях,
    тренингах.
    - ВЭД с Германией, Россией, Израиль по новому оборудованию .
    - Техники эффективных продаж.

    Основные обязанности
    Те же , что и на предыдущей работе…

    Готов к переезду, ненормированному рабочему дню и, при необходимости, к командировкам.


    Деловые качества: - Ответственность, пунктуальность, Умею работать в команде и самостоятельно, устойчив к стрессовым ситуациям, легкообучаем.
    К положительным сторонам своего характера могу отнести лидерство, сила воли и целеустремленность к достижению поставленных задач, постоянное усовершенствование своих профессиональных качеств, навыков, исполнительность.
    Имею хороший опыт общения с людьми, могу найти подход почти к любому человеку и постараться понять его как личность.
    Опрятный внешний вид и пунктуальность являются моей визитной карточкой, и я всегда готов гордо держать марку фирмы, лицом которой я являюсь.
    Характер спокойный, уравновешенный. Всегда могу сосредоточиться в неуютной обстановке и принять решение. Люблю говорить правду, что ценю и в людях. Люблю идти вперед и добиваться желаемого. В людях ценю порядочность и пунктуальность, не люблю ложь.

    Имею водительское удостоверение категории «В», личный автомобиль.
    Место проживания:
    Украина г. Запорожье Ул. Грязнова 45\151. – Жовтневый район.
    Контакты:
    Тел. +380679030627, 8(061)- 270-15-31, E-mail: pall.zp1@mail.ru


    Контактная информация:
    Тел. +380679030627, 8(061)- 270-15-31, E-mail: pall.zp1@mail.ru

    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Заместитель главного бухгалтера с опытом работы главным
    работа в Киеве: Управляющий на ПРАЧЕЧНУЮ
    работа в Киеве: Бухгалтер на правах главного бухгалтера
    работа в Киеве: Администратор веб -проекта
    работа в Черкассах: Директор филиала
    работа в Днепропетровске: Директор
    работа в Киеве: Продавец -консультант
    работа в Киеве: менеджер напрямку
    работа в Донецке: Руководитель Горловского представительства
    работа в Днепропетровске: МЕРЧАНДАЙЗЕР
    работа в Киеве: System Administrator in Kiev
    работа в Донецке: Junior Java Developer
    работа в Киеве: оценщик
    работа в Киеве: специалист
    работа в Киеве: Продакт -менеджер в сфере ІТ
    работа в Киеве: "менеджер , продавец -консультант"
    работа в Киеве: Менеджер (Интернет -промоушен)
    работа в Днепропетровске: Торговые представители
    работа в Харькове: Java Программист (Java Junior/Intermediate software developer)
    работа в Харькове: Java Программист (Java Intermediate software developer)

    Последние резюме:

    работа в Харькове: Руководитель , Директор по пр -ву (развитию) региональный представитель
    работа в Одессе: Руководитель , Директор по пр -ву (развитию) региональный представитель
    работа в Киеве: бухгалтер , аудитор
    работа в Киеве: бухгалтер , аудитор
    работа в Киеве: начальник производства
    работа в Киеве: Ассистент директора , PR менеджера , HR менеджера (фр .язык)
    работа в Киеве: сметчик
    работа в Киеве: ассистент менеджера по персоналу
    работа в Киеве: Помощник юриста , адвоката
    работа в Днепропетровске: Руководитель , Заместитель Руководителя
    работа в Харькове: Менеджер по продажам ,Администратор
    работа в Донецке: менеджер направления , директор филиала
    работа в Донецке: Энергетик
    работа в Донецке: юрист
    работа в Днепропетровске: инженер , маркетолог
    работа в Одессе: Офис менеджер ,помощник бухгалтера ,Администратор
    работа в Киеве: Управляющий
    работа в Житомире: менеджер пл рекламе
    работа в Киеве: Помощник таможенного брокера
    работа в Киеве: Должность помошника директора , бухгалтера .

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua