Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • макетчик -модельщик пол стеклопластику , технический дизайн , обслуживание установок Glas -Craft


    работа в Харькове
    Заработная плата: 600 USD
    Добавлено: 2007-08-25 22:18:35

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Личная информация: Город проживания: Симферополь
    Район проживания: Пгт. Гвардейское, ул. К. Маркса
    Образование: Высшее
    Дата рождения: 22 июня 1971 г. (36 лет)
    Пол: Мужской
    Семейное положение: Женат, дети есть
    Опыт работы
    Период последней работы: С декабря 2005 года
    Должность: Главный модельщик по работе со стеклопластиком.
    В компании А.О. Завод "Аверс", г. Симферополь
    Описание деятельности компании: Производство широкого ассортимента продукции из стеклопластика на основе полиэфирных смол: корпуса малых морских судов, тюнинговый обвес на отечественные и зарубежные автомобили, жесткие надстройки на а/м "Дэу Ланос"-пикап и "Таврия"-пикап, спальники и высокие крыши на а/м "Камаз" и "Маз", сантехнические изделия, обтекатели на грузовые и легковые а/м, пластиковая облицовка на трактор "Ярило" и автобус "Иван" и многое другое.
    Должностные обязанности: -Производство изделий из композитных материалов сравнительно новая отрасль промышленности, оно включает в себя несколько важных подразделений:
    МОДЕЛЬНЫЙ ЦЕХ - начальный этап технологического процесса на пути изделия от идеи - к материальному воплощению. Здесь по чертежам, а чаще без них, изготавливают модель (макет в натуральную величину) бампера, спойлера, и т.д., которая даст начало серии изделий, до этого еще не существовавших. Отсюда они начинают быть.
    Следующий цех - ОСНАСТКА. Готовую модель здесь покрывают ламинадом, который, после затвердения, снимают, и получается матрица (форма для будущих деталей).
    После ее доработки (зачистка, шлифовка, полировка, приклеивание армирующего каркаса, покрытие разделительным составом), матрица отправляется в ФОРМОВКУ или БУДОЧНЫЙ цех (в зависимости от того, что это за изделие). И там начинается массовое производство данной детали.
    Все процессы одинаково важны, но для меня лично представляется наиболее интересной - работа именно в модельном цеху, где от тебя требуется быть художником.
    Говорят, что художником надо родиться. Мой жизненный опыт подтверждает данное утверждение. Так, несмотря на то, что в наше тяжелое время, получив совсем не то образование (Сельскохозяйственный институт: агроном-полевод), которое предполагает моя теперешняя работа, я смог за короткий срок добиться в ней высоких результатов. Работа модельщика предполагает несколько совершенно противоположных по своей направленности видов деятельности. Так случилось, что мой жизненный опыт включает в себя основные из них:
    Модельщик должен обладать художественными способностями и вкусом, чтобы воплотить в материале идею дизайнера. А зачастую он сам становится дизайнером, воплощающем в жизнь идеи и потребности своего руководства, т.к. во многих случаях услуги дизайнера клиенту не по карману.
    Что касается меня, то я с юных лет обожаю рисовать, причем лучше всего мне удаются именно графическое изображение и технический рисунок (Все мы родом из детства).
    Второе требование к модельщику: он должен в совершенстве уметь "работать руками". Представьте себе живописца с ножовкой в руках... Изготовление модели предполагает создание деревянного или сварного "скелета", обшивку его пенопластом, или другими материалами, придание заданной формы, и отделку (работу со шпаклевкой, грунт-шпаклевкой, краскопультом, наждачной бумагой, "болгаркой" и др. инструментами). Так что модельщик должен быть еще + сварщиком (углекислотная сварка), автомаляром, плотником. Помощь в этом деле других специалистов - бесполезна, т.к. в одной голове должно скомпоноваться все создаваемое сооружение.
    Я, до поступления на эту работу, - 6 лет (с 2000-го по декабрь 2005-го года) работал рихтовщиком. На этой работе - смог воплотить в жизнь свои технико-художественные стремления: я делал неотличимыми от новых - "убитые в хлам" автомобили (отечественные и иномарки) и получал от этого эстетическое удовольствие. За эти годы мне пришлось работать сваркой, электроинструментами, шпаклевать, красить и собирать машины.
    Модельщик должен разбираться в чертежах.
    Несмотря на то, что мое высшее образование не является техническим, школьные и институтские навыки черчения - остались. Получив в 2004 году финансовую возможность приобрести компьютер, я занялся тем, что меня интересовало - созданием технического рисунка и объемных моделей. Я выбрал для изучения не абстрактную программу 3D Max, или плоскую Corel Drou, а работу в конкретных размерах и объеме: Autocad, Solid, Catia (эту - изучаю в настоящее время). Теперь я могу сделать практически любую модель в электронном виде. Это значительно экономит время при создании физической модели и деньги фирмы, на которой я работаю. Представьте: будущее изделие можно посмотреть со всех сторон, внести любые изменения, распечатать презентационные фото (например - реальной машины с несуществующим бампером, капотом, спойлером, обтекателем, спальником и т.п.). Согласованные с клиентом, модели легко превращаются в чертежи качественной проработки, по которым любой соответствующий специалист сможет изготовить физическую модель.
    Практически сразу по поступлении на должность модельщика я приступил к разработке эскизов для создания пластиковой облицовки трактора "Ярило - ДЯ - 200" - новой отечественной машины, созданной на Симферопольском РМЗ совместно с корпорацией "Украгропром". Работу мы с помощником (вторым модельщиком) начали в январе 2006 года, - в мае работы были практически закончены. В июне трактор "Ярило" своим ходом пришел на выставку сельскохозяйственной техники в Киеве. Я с гордостю смотрю на обводы капота и крыши этой машины, сделанные моей рукой. В настоящее время мною разработаны объемная модель и чертежи обвеса для трактора "Ярило - 2". К сожалению они пока не востребованы.
    Предприятие СП ЗАТ "Авто ЗАЗ - Деу", основанное на мощностях "Запорізький автомобілебудівний завод", уже несколько лет выпускает необычайно популярные автомобили "Таврія Пікап", и недавно начало выпуск автомобиля "Daewoo Lanos Pick-Up". Обе машины оснащены жестким верхом из композитного пластика. Однако немногие знают, что разработкой жесткого верха и обвеса обеих машин занимался именно наш завод "Аверс". В настоящее время завод поставляет ежемесячно около сотни надстроек для "Дэу " и двух сотен - для "Таврии". Непосредственно я изготавливал модель надстройки "Таврия - 53" - для автомобилей работающих на газе. В ходе ввода в производство надстройки для "Дэу" выявились несовпадения созданной на "Авто ЗАЗе" компьютерной модели, по которой была сделана надстройка, с реальной конфигурацией автомобиля. Мы с помощником изготавливали измененную модель надстройки и осуществляли ее подгонку на реальный автомобиль. Таким образом проблема была решена.
    В последние полгода на своей теперешней работе, параллельно с созданием моделей и изготовлением штучных форм, занимаюсь наладкой и обслуживанием промышленных установок для нанесения ламинада и гелькоута: Glas-Craft и Gun. С данной работой справляюсь успешно,- сказывается опыт работы автослесарем (с начала 1995 по 2000 г.г.) и рихтовшиком (с 2000-го по декабрь 2005-го); после изучения специальной литературы это не сложнее, чем разобрать и собрать двигатель автомобиля. Досконально знаю устройство и работу всех узлов установки Glas-Craft: системы воздушного насоса, насоса материала, помпы катализатора, системы шлангов подающего рукава, распылительных пистолетов внешнего и внутреннего смешивания, и совмещенных с ними чопперов (измельчителей стеклоровинга). В настоящее время на заводе "Аверс" имеется 6 цехов на 60 рабочих мест каждый, где работает 4 установки "Гласкрафт": 2 - на покраске форм гелькоутом и 2 - на накидке ламината. Также эксплуатируются американские напылители гелькоута и смолы - ES Manufacturing: 2 устройства. Также работают 6 французских подкрасочных инжекционных пистолетов. Я отвечаю за безотказную работу всего этого хозяйства. За полгода разбирал до основания и ремонтировал каждое из этих устройств, так что могу это делать хорошо и быстро. Могу давать консультации по ремонту и обслуживанию вышеперечисленного оборудования.
    Нельзя сказать, что меня не напрягает такая разнонаправленность моей деятельности. Я хотел бы заниматься или наладкой данных установок, или модельными работами. Но для меня и то и другое - достаточно интересно.
    Интересная работа для меня - такой же значимый критерий, как и достойная оплата.
    Однако в последнее время заводу, где я работаю, требуется все меньше модельных работ. Заказы "Авто ЗАЗа" обеспечивают "Аверс" хророшей прибылью, а создавать что-нибудь новое - всегда затратно. Поэтому моя работа становится все более рутинной. Меня дергают в разные стороны, т.к. я практически все умею, но это очень утомляет. В связи с этим я ищу альтернативную - более интересную и узкоспециализированную работу. Для этой цели и написано данное резюме.
    В свободное от основной работы время, выполняю дизайнерский рисунок, компьютерный эскиз, создаю 3-D модели.
    Согласен на переезд с семьей, при условии предоставления более выгодных условий и оплаты труда, предоставлении жилья.
    С уважением, Косенков Андрей Владимирович, главный модельщик завода "Аверс".
    Образование
    Учебное заведение: Крымский государственный аграрный университет (Симферополь)
    Дата окончания: Декабрь 1993 года
    Факультет: Агрономия
    Специальность: Агроном - полевод
    Иностранные языки и компьютерные навыки
    Английский: Технический
    Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь
    Компьютерные навыки: Прикладные программы по объемному моделированию: уверенно - Autocad; Solid; начальный уровень в Catia V5R13. Общеупотребительные программы - для создания презентаций: ACDSee, Nero, Photoshop (пользователь), Corel DRAW. Для работы с текстом (в т.ч. англоязычным) - World, PROMT, Pragma.
    Наличие водительских прав: Категории A, B.

    Контактная информация:
    Ф.И.О.: Косенков Андрей Владимирович
    Телефон: 380953303214 (с 8.00 до 20.00)
    Телефон: 80652321403 (с 19.00 до 20.00)
    Электронная почта: anribertje@mail.ru
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Коммерческий директор
    работа в Харькове: Стюардессы , официанты , бармены , повара , продавцы Duty Free , обслуживающий персонал .
    работа в Донецке: Рекрутер
    работа в Киеве: Java Developer / Senior Java Developer
    работа в Днепропетровске: Гл .бухгалтер , экономист , фин .руководитель
    работа в Киеве: Агитатором в палатках 480$
    работа в Киеве: Бухгалтер (первичная документация)
    работа в Киеве: Специалист по кадровому учету / Младший Бухгалтер
    работа в Киеве: артисты , музыканты , танцоры
    работа в Киеве: Sales Manager Ceramic Business
    работа в Запорожье: торговый представитель
    работа в Киеве: Ассистент/офис -менеджер
    работа в Киеве: инженер тезнадзора
    работа в Киеве: Мерчандайзер
    работа в Днепропетровске: SEO specialist - Специалист по продвижению WEB сайтов
    работа в Днепропетровске: Tester
    работа в Днепропетровске: WEB DESIGNER
    работа в Днепропетровске: PHP PROGRAMMER
    работа в Днепропетровске: IT СПЕЦИАЛИСТЫ
    работа в Днепропетровске: Днепропетровск . Руководитель проектов (инженер СЦБ)

    Последние резюме:

    работа в Киеве: Рассмотрю все интересные предложение
    работа в Киеве: Администратор , заместитель директора , менеджер
    работа в Киеве: менеджер по работе с клиентами
    работа в Днепропетровске: Менеджер по продажам
    работа в Донецке: Психолог ,Консультант ,Администратор
    работа в Киеве: переводчик/помошник руководителя
    работа в Киеве: переводчик , менеджер
    работа в Киеве: Спечиалист по кредитованию
    работа в Киеве: специалист
    работа в Донецке: Помощник системного администратора
    работа в Киеве: Помощник бухгалтера
    работа в Донецке: Администратор , офис -менеджер ,бухгалтер/кассир ,товаровед ,работа с документами
    работа в Киеве: Переводчик , менеджер по работе с клиентами , личный ассистент директора
    работа в Киеве: Переводчик , менеджер по работе с клиентами , личный ассистент директора
    работа в Киеве: хороший сотрудник
    работа в Киеве: VIP ВОДИТЕЛЬ
    работа в Киеве: Менеджер проектов
    работа в Киеве: переводчик , ассистент в клинике
    работа в Донецке: Переводчик
    работа в Киеве: дизайнер

    Посмотрите и эти объявления:

  • Луганск работа прораб
  • одесса разнос флаеров
  • пресс секретарь вакансия
  • водитель автопогрузчика Киев
  • Требуются переводчики
  • помощник бухгалтера киев бровары
  • жестянщики херсон
  • работа со своим авто в киеве разовая
  • Работа Киев водитель в офис
  • работа в днепропетровске бармен
  • преподаватель английского киев 2010
  • форумы репетиторов днепропетровск
  • киев работа грузщик 2010г
  • перекладач у Львові. робота на дому
  • вакансії на радіо львів
  • Винница работа грузчиком
  • перевозки киев требуется

  • Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua