работа.поиск:
|
макетчик -модельщик пол стеклопластику , технический дизайн , обслуживание установок Glas -Craft
|
|
работа в Харькове
|
Заработная плата: 600 USD
|
Добавлено: 2007-08-25 22:18:35
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Личная информация: Город проживания: Симферополь
Район проживания: Пгт. Гвардейское, ул. К. Маркса
Образование: Высшее
Дата рождения: 22 июня 1971 г. (36 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Женат, дети есть
Опыт работы
Период последней работы: С декабря 2005 года
Должность: Главный модельщик по работе со стеклопластиком.
В компании А.О. Завод "Аверс", г. Симферополь
Описание деятельности компании: Производство широкого ассортимента продукции из стеклопластика на основе полиэфирных смол: корпуса малых морских судов, тюнинговый обвес на отечественные и зарубежные автомобили, жесткие надстройки на а/м "Дэу Ланос"-пикап и "Таврия"-пикап, спальники и высокие крыши на а/м "Камаз" и "Маз", сантехнические изделия, обтекатели на грузовые и легковые а/м, пластиковая облицовка на трактор "Ярило" и автобус "Иван" и многое другое.
Должностные обязанности: -Производство изделий из композитных материалов сравнительно новая отрасль промышленности, оно включает в себя несколько важных подразделений:
МОДЕЛЬНЫЙ ЦЕХ - начальный этап технологического процесса на пути изделия от идеи - к материальному воплощению. Здесь по чертежам, а чаще без них, изготавливают модель (макет в натуральную величину) бампера, спойлера, и т.д., которая даст начало серии изделий, до этого еще не существовавших. Отсюда они начинают быть.
Следующий цех - ОСНАСТКА. Готовую модель здесь покрывают ламинадом, который, после затвердения, снимают, и получается матрица (форма для будущих деталей).
После ее доработки (зачистка, шлифовка, полировка, приклеивание армирующего каркаса, покрытие разделительным составом), матрица отправляется в ФОРМОВКУ или БУДОЧНЫЙ цех (в зависимости от того, что это за изделие). И там начинается массовое производство данной детали.
Все процессы одинаково важны, но для меня лично представляется наиболее интересной - работа именно в модельном цеху, где от тебя требуется быть художником.
Говорят, что художником надо родиться. Мой жизненный опыт подтверждает данное утверждение. Так, несмотря на то, что в наше тяжелое время, получив совсем не то образование (Сельскохозяйственный институт: агроном-полевод), которое предполагает моя теперешняя работа, я смог за короткий срок добиться в ней высоких результатов. Работа модельщика предполагает несколько совершенно противоположных по своей направленности видов деятельности. Так случилось, что мой жизненный опыт включает в себя основные из них:
Модельщик должен обладать художественными способностями и вкусом, чтобы воплотить в материале идею дизайнера. А зачастую он сам становится дизайнером, воплощающем в жизнь идеи и потребности своего руководства, т.к. во многих случаях услуги дизайнера клиенту не по карману.
Что касается меня, то я с юных лет обожаю рисовать, причем лучше всего мне удаются именно графическое изображение и технический рисунок (Все мы родом из детства).
Второе требование к модельщику: он должен в совершенстве уметь "работать руками". Представьте себе живописца с ножовкой в руках... Изготовление модели предполагает создание деревянного или сварного "скелета", обшивку его пенопластом, или другими материалами, придание заданной формы, и отделку (работу со шпаклевкой, грунт-шпаклевкой, краскопультом, наждачной бумагой, "болгаркой" и др. инструментами). Так что модельщик должен быть еще + сварщиком (углекислотная сварка), автомаляром, плотником. Помощь в этом деле других специалистов - бесполезна, т.к. в одной голове должно скомпоноваться все создаваемое сооружение.
Я, до поступления на эту работу, - 6 лет (с 2000-го по декабрь 2005-го года) работал рихтовщиком. На этой работе - смог воплотить в жизнь свои технико-художественные стремления: я делал неотличимыми от новых - "убитые в хлам" автомобили (отечественные и иномарки) и получал от этого эстетическое удовольствие. За эти годы мне пришлось работать сваркой, электроинструментами, шпаклевать, красить и собирать машины.
Модельщик должен разбираться в чертежах.
Несмотря на то, что мое высшее образование не является техническим, школьные и институтские навыки черчения - остались. Получив в 2004 году финансовую возможность приобрести компьютер, я занялся тем, что меня интересовало - созданием технического рисунка и объемных моделей. Я выбрал для изучения не абстрактную программу 3D Max, или плоскую Corel Drou, а работу в конкретных размерах и объеме: Autocad, Solid, Catia (эту - изучаю в настоящее время). Теперь я могу сделать практически любую модель в электронном виде. Это значительно экономит время при создании физической модели и деньги фирмы, на которой я работаю. Представьте: будущее изделие можно посмотреть со всех сторон, внести любые изменения, распечатать презентационные фото (например - реальной машины с несуществующим бампером, капотом, спойлером, обтекателем, спальником и т.п.). Согласованные с клиентом, модели легко превращаются в чертежи качественной проработки, по которым любой соответствующий специалист сможет изготовить физическую модель.
Практически сразу по поступлении на должность модельщика я приступил к разработке эскизов для создания пластиковой облицовки трактора "Ярило - ДЯ - 200" - новой отечественной машины, созданной на Симферопольском РМЗ совместно с корпорацией "Украгропром". Работу мы с помощником (вторым модельщиком) начали в январе 2006 года, - в мае работы были практически закончены. В июне трактор "Ярило" своим ходом пришел на выставку сельскохозяйственной техники в Киеве. Я с гордостю смотрю на обводы капота и крыши этой машины, сделанные моей рукой. В настоящее время мною разработаны объемная модель и чертежи обвеса для трактора "Ярило - 2". К сожалению они пока не востребованы.
Предприятие СП ЗАТ "Авто ЗАЗ - Деу", основанное на мощностях "Запорізький автомобілебудівний завод", уже несколько лет выпускает необычайно популярные автомобили "Таврія Пікап", и недавно начало выпуск автомобиля "Daewoo Lanos Pick-Up". Обе машины оснащены жестким верхом из композитного пластика. Однако немногие знают, что разработкой жесткого верха и обвеса обеих машин занимался именно наш завод "Аверс". В настоящее время завод поставляет ежемесячно около сотни надстроек для "Дэу " и двух сотен - для "Таврии". Непосредственно я изготавливал модель надстройки "Таврия - 53" - для автомобилей работающих на газе. В ходе ввода в производство надстройки для "Дэу" выявились несовпадения созданной на "Авто ЗАЗе" компьютерной модели, по которой была сделана надстройка, с реальной конфигурацией автомобиля. Мы с помощником изготавливали измененную модель надстройки и осуществляли ее подгонку на реальный автомобиль. Таким образом проблема была решена.
В последние полгода на своей теперешней работе, параллельно с созданием моделей и изготовлением штучных форм, занимаюсь наладкой и обслуживанием промышленных установок для нанесения ламинада и гелькоута: Glas-Craft и Gun. С данной работой справляюсь успешно,- сказывается опыт работы автослесарем (с начала 1995 по 2000 г.г.) и рихтовшиком (с 2000-го по декабрь 2005-го); после изучения специальной литературы это не сложнее, чем разобрать и собрать двигатель автомобиля. Досконально знаю устройство и работу всех узлов установки Glas-Craft: системы воздушного насоса, насоса материала, помпы катализатора, системы шлангов подающего рукава, распылительных пистолетов внешнего и внутреннего смешивания, и совмещенных с ними чопперов (измельчителей стеклоровинга). В настоящее время на заводе "Аверс" имеется 6 цехов на 60 рабочих мест каждый, где работает 4 установки "Гласкрафт": 2 - на покраске форм гелькоутом и 2 - на накидке ламината. Также эксплуатируются американские напылители гелькоута и смолы - ES Manufacturing: 2 устройства. Также работают 6 французских подкрасочных инжекционных пистолетов. Я отвечаю за безотказную работу всего этого хозяйства. За полгода разбирал до основания и ремонтировал каждое из этих устройств, так что могу это делать хорошо и быстро. Могу давать консультации по ремонту и обслуживанию вышеперечисленного оборудования.
Нельзя сказать, что меня не напрягает такая разнонаправленность моей деятельности. Я хотел бы заниматься или наладкой данных установок, или модельными работами. Но для меня и то и другое - достаточно интересно.
Интересная работа для меня - такой же значимый критерий, как и достойная оплата.
Однако в последнее время заводу, где я работаю, требуется все меньше модельных работ. Заказы "Авто ЗАЗа" обеспечивают "Аверс" хророшей прибылью, а создавать что-нибудь новое - всегда затратно. Поэтому моя работа становится все более рутинной. Меня дергают в разные стороны, т.к. я практически все умею, но это очень утомляет. В связи с этим я ищу альтернативную - более интересную и узкоспециализированную работу. Для этой цели и написано данное резюме.
В свободное от основной работы время, выполняю дизайнерский рисунок, компьютерный эскиз, создаю 3-D модели.
Согласен на переезд с семьей, при условии предоставления более выгодных условий и оплаты труда, предоставлении жилья.
С уважением, Косенков Андрей Владимирович, главный модельщик завода "Аверс".
Образование
Учебное заведение: Крымский государственный аграрный университет (Симферополь)
Дата окончания: Декабрь 1993 года
Факультет: Агрономия
Специальность: Агроном - полевод
Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский: Технический
Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Прикладные программы по объемному моделированию: уверенно - Autocad; Solid; начальный уровень в Catia V5R13. Общеупотребительные программы - для создания презентаций: ACDSee, Nero, Photoshop (пользователь), Corel DRAW. Для работы с текстом (в т.ч. англоязычным) - World, PROMT, Pragma.
Наличие водительских прав: Категории A, B.
|
Контактная информация: Ф.И.О.: Косенков Андрей Владимирович
Телефон: 380953303214 (с 8.00 до 20.00)
Телефон: 80652321403 (с 19.00 до 20.00)
Электронная почта: anribertje@mail.ru
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
Последние вакансии:
работа в Киеве: Коммерческий директор
работа в Харькове: Стюардессы , официанты , бармены , повара , продавцы Duty Free , обслуживающий персонал .
работа в Донецке: Рекрутер
работа в Киеве: Java Developer / Senior Java Developer
работа в Днепропетровске: Гл .бухгалтер , экономист , фин .руководитель
работа в Киеве: Агитатором в палатках 480$
работа в Киеве: Бухгалтер (первичная документация)
работа в Киеве: Специалист по кадровому учету / Младший Бухгалтер
работа в Киеве: артисты , музыканты , танцоры
работа в Киеве: Sales Manager Ceramic Business
работа в Запорожье: торговый представитель
работа в Киеве: Ассистент/офис -менеджер
работа в Киеве: инженер тезнадзора
работа в Киеве: Мерчандайзер
работа в Днепропетровске: SEO specialist - Специалист по продвижению WEB сайтов
работа в Днепропетровске: Tester
работа в Днепропетровске: WEB DESIGNER
работа в Днепропетровске: PHP PROGRAMMER
работа в Днепропетровске: IT СПЕЦИАЛИСТЫ
работа в Днепропетровске: Днепропетровск . Руководитель проектов (инженер СЦБ)
Последние резюме:
работа в Киеве: Рассмотрю все интересные предложение
работа в Киеве: Администратор , заместитель директора , менеджер
работа в Киеве: менеджер по работе с клиентами
работа в Днепропетровске: Менеджер по продажам
работа в Донецке: Психолог ,Консультант ,Администратор
работа в Киеве: переводчик/помошник руководителя
работа в Киеве: переводчик , менеджер
работа в Киеве: Спечиалист по кредитованию
работа в Киеве: специалист
работа в Донецке: Помощник системного администратора
работа в Киеве: Помощник бухгалтера
работа в Донецке: Администратор , офис -менеджер ,бухгалтер/кассир ,товаровед ,работа с документами
работа в Киеве: Переводчик , менеджер по работе с клиентами , личный ассистент директора
работа в Киеве: Переводчик , менеджер по работе с клиентами , личный ассистент директора
работа в Киеве: хороший сотрудник
работа в Киеве: VIP ВОДИТЕЛЬ
работа в Киеве: Менеджер проектов
работа в Киеве: переводчик , ассистент в клинике
работа в Донецке: Переводчик
работа в Киеве: дизайнер
Посмотрите и эти объявления:
Луганск работа прораб
одесса разнос флаеров
пресс секретарь вакансия
водитель автопогрузчика Киев
Требуются переводчики
помощник бухгалтера киев бровары
жестянщики херсон
работа со своим авто в киеве разовая
Работа Киев водитель в офис
работа в днепропетровске бармен
преподаватель английского киев 2010
форумы репетиторов днепропетровск
киев работа грузщик 2010г
перекладач у Львові. робота на дому
вакансії на радіо львів
Винница работа грузчиком
перевозки киев требуется
Обратная связь:
Официальный адрес электронной почты:
info@estrabota.com.ua
|
|
|
|