работа.поиск:
|
делопроизводитель , руководитель в области документооборота , специалист канцелярии
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 700 USD
|
Добавлено: 2007-08-14 11:59:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
1998 – 2004 Кабельные сети «Киевэнерго», канцелярия – делопроизводитель
- прием и регистрация корреспонденции в электронной базе данных (заявления, служебные записки, приказы, распоряжения, письма, запросы, протоколы);
- выдача необходимых справок о зарегистрированных документах;
- размножение корреспонденции после резолюции руководства и распределение ее по структурным подразделениям;
- осуществление контроля за исполнением документальных материалов, ведение электронной картотеки учета их прохождения;
- формирование и ведение архива документальных материалов;
- ведение деловой переписки, создание распорядительных документов (приказов по основной деятельности, распоряжений, протоколов заседаний руководства), создание инструкций (по делопроизводству и должностных инструкций для работников отдела);
- протоколирование заседаний руководства;
- прием посетителей, разъяснения и консультации о необходимой документации, направление в соответствующие отделы;
- обеспечение жизнедеятельности организационного отдела (выписывание и получение канцтоваров, ведение табеля рабочего времени сотрудников, обеспечение поддерживания внутреннего распорядка предприятия, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников);
- исполнение обязанностей архивариуса (в его отсутствие);
- исполнение полного спектра обязанностей секретаря (в его отсутствие);
- исполнение обязанностей начальника организационного отдела (в его отсутствие).
2005 – 2007 ЗАТ КУА «ТЕКТ» - делопроизводитель бек-офиса
- организация системы документооборота и архивации с «0»;
- учет получаемой и отправляемой корреспонденции;
- систематизация и хранение документов текущего архива;
- формирование и ведение архива документальных материалов, законченных в делопроизводстве;
- ведение электронной базы регистрации писем и договоров;
- участие в создании приказов, протоколов, инструкций и положений, бизнес-процессов;
- хранение правоустанавливающих документов Группы компаний «ТЕКТ» и выдача соответствующих справок по ним;
- взаимодействие с нотариальными конторами, подготовка нотариальных пакетов документов;
- ведение архива договоров, выдача соответствующих справок по договорам;
- исполнение разовых поручений руководителя: оформление договоров, занесение в электронную базу реквизитов эмитентов, создание заявок на оплату по счет-фактурам;
- подготовка документов для работы с Государственным архивариусом для списания и уничтожения после завершения ими сроков в делопроизводстве.
На данный момент заведующая Канцелярии банка
- организация системы документооборота и архивации в банке с «0»;
- внедрение электронной регистрации корреспонденции и контроля сроков исполнения (регистрация корреспонденции в электронной базе данных: заявления, служебные записки, приказы, распоряжения, письма, запросы, протоколы);
- ведение деловой переписки;
- создание проектов организационно-распорядительных документов (приказов по основной деятельности, распоряжений, протоколов заседаний Правления), согласование их с руководством путем визирования;
оформление приказов на командирование сотрудников банка с оформлением командировочных удостоверений;
- создание инструкций (делопроизводство банка, должностные) и положений;
- протоколирование заседаний Правления банка;
- контроль сроков исполнения документов и мероприятий, ведение электронной картотеки учета их прохождения;
- формирование документов на подпись Председателю Правления банка и Зампредам, обработка корреспонденции после рассмотрения руководством, направление документов согласно резолюции;
- разработка и ведение номенклатуры дел банка;
формирование и ведение архива документальных материалов;
- кураторство над Курьерской службой банка (3 человека);
- кураторство над Секретариатом банка (2 человека).
Проф. навыки:
Делопроизводство в полном объеме: регистрация, обработка, контроль, архивирование документальных материалов. Создание служебных писем, распорядительных документов (приказы, распоряжения), протоколов совещаний, инструкций, положений.
Офисная техника на хорошем уровне (принтеры, сканеры, мини-АТС, факсы, ксероксы).
ПК – уверенный пользователь (MS Office, архиваторы, электронная почта, Internet, программы электронного документооборота «Дело» и «Мотив», регистрационно-контрольная программа АСКИД).
Образование: Магистр экономики и управления трудовыми ресурсами, МАУП - февраль 2006 год.
Личные качества: Ответственна, исполнительна, целеустремленна. Своевременно выполняю поставленные задачи и совершенствую рабочую тактику. Имею детальный и творческий подход к исполнению поручений. Наличие организаторских способностей. Огромная трудоспособность устойчивость к стрессам. Успешно работаю с большим потоком информации. Не боюсь брать на себя ответственность. Настроена на профессиональный рост и работу в коллективе. Легко учусь и перенимаю опыт, стремлюсь к познанию нового.
Дополнительная информация: Детей нет. Вредных привычек нет.
Ожидаемый уровень з/п – от 700 у.е.
|
Контактная информация: г. Киев, ул. Вышгородская, 44, кв. 41, т/д - 4305907, т/м – 8 (096)3377633
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
Последние вакансии:
работа в Севастополе: логист
работа в Киеве: курьер
работа в Одессе: Консультант
работа в Киеве: ІТ -фахівець
работа в Киеве: Администратор MySql
работа в Севастополе: бухгалтер по взаиморасчёту и складскому учёту
работа в Киеве: Специалист по программному обеспечению
работа в Днепропетровске: региональный менеджер
работа в Севастополе: начальник юридического отдела
работа в Киеве: ДИРЕКТОР МАГАЗИНА
работа в Севастополе: Менеджер по продаже ГСМ
работа в Киеве: Программист 1С , помощник системного администратора
работа в Донецке: ДИЗАЙНЕР
работа в Донецке: ПОМОЩНИК РЕДАКТОРА
работа в Донецке: БУХГАЛТЕР -РЕВИЗОР
работа в Севастополе: Мерчендайзер
работа в Донецке: МЕНЕДЖЕР ВЭД
работа в Киеве: Дизайнер
работа в Киеве: Продавец -консультант
работа в Киеве: Продавец -консультант
Последние резюме:
работа в Киеве: Менеджер
работа в Киеве: бренд менеджер (алкогольная продукция ,элит) ,директор отдела HORECA
работа в Киеве: офис -менеджер
работа в Киеве: менеджер по туризму
работа в Одессе: Менеджер
работа в Одессе: инженер -эколог , менеджер
работа в Киеве: Директор , коммерческий директор , зам . директора , топ -менеджер
работа в Киеве: Руководитель отдела закупок , продаж
работа в Днепропетровске: Менеджер по продаже КПП
работа в Днепропетровске: Финансист
работа в Киеве: Переводчик
работа в Киеве: HR -менеджер
работа в Одессе: Юрист , помощник юриста , помощник руководителя
работа в Одессе: Юрист , помощник юриста , помощник руководителя
работа в Днепропетровске: Бухгалтер
работа в Киеве: главный редактор
работа в Киеве: главный редактор
работа в Киеве: генеральный директор
работа в Киеве: аналитик
работа в Симферополе: Помощник руководителя , продажа недвижимости , ОК , секретарь , ОК , дизайнер
Обратная связь:
Официальный адрес электронной почты:
info@estrabota.com.ua
|
|
|
|