Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • делопроизводитель , руководитель в области документооборота , специалист канцелярии


    работа в Киеве
    Заработная плата: 700 USD
    Добавлено: 2007-08-14 11:59:02

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    1998 – 2004 Кабельные сети «Киевэнерго», канцелярия – делопроизводитель
    - прием и регистрация корреспонденции в электронной базе данных (заявления, служебные записки, приказы, распоряжения, письма, запросы, протоколы);
    - выдача необходимых справок о зарегистрированных документах;
    - размножение корреспонденции после резолюции руководства и распределение ее по структурным подразделениям;
    - осуществление контроля за исполнением документальных материалов, ведение электронной картотеки учета их прохождения;
    - формирование и ведение архива документальных материалов;
    - ведение деловой переписки, создание распорядительных документов (приказов по основной деятельности, распоряжений, протоколов заседаний руководства), создание инструкций (по делопроизводству и должностных инструкций для работников отдела);
    - протоколирование заседаний руководства;
    - прием посетителей, разъяснения и консультации о необходимой документации, направление в соответствующие отделы;
    - обеспечение жизнедеятельности организационного отдела (выписывание и получение канцтоваров, ведение табеля рабочего времени сотрудников, обеспечение поддерживания внутреннего распорядка предприятия, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников);
    - исполнение обязанностей архивариуса (в его отсутствие);
    - исполнение полного спектра обязанностей секретаря (в его отсутствие);
    - исполнение обязанностей начальника организационного отдела (в его отсутствие).

    2005 – 2007 ЗАТ КУА «ТЕКТ» - делопроизводитель бек-офиса
    - организация системы документооборота и архивации с «0»;
    - учет получаемой и отправляемой корреспонденции;
    - систематизация и хранение документов текущего архива;
    - формирование и ведение архива документальных материалов, законченных в делопроизводстве;
    - ведение электронной базы регистрации писем и договоров;
    - участие в создании приказов, протоколов, инструкций и положений, бизнес-процессов;
    - хранение правоустанавливающих документов Группы компаний «ТЕКТ» и выдача соответствующих справок по ним;
    - взаимодействие с нотариальными конторами, подготовка нотариальных пакетов документов;
    - ведение архива договоров, выдача соответствующих справок по договорам;
    - исполнение разовых поручений руководителя: оформление договоров, занесение в электронную базу реквизитов эмитентов, создание заявок на оплату по счет-фактурам;
    - подготовка документов для работы с Государственным архивариусом для списания и уничтожения после завершения ими сроков в делопроизводстве.

    На данный момент заведующая Канцелярии банка
    - организация системы документооборота и архивации в банке с «0»;
    - внедрение электронной регистрации корреспонденции и контроля сроков исполнения (регистрация корреспонденции в электронной базе данных: заявления, служебные записки, приказы, распоряжения, письма, запросы, протоколы);
    - ведение деловой переписки;
    - создание проектов организационно-распорядительных документов (приказов по основной деятельности, распоряжений, протоколов заседаний Правления), согласование их с руководством путем визирования;
    оформление приказов на командирование сотрудников банка с оформлением командировочных удостоверений;
    - создание инструкций (делопроизводство банка, должностные) и положений;
    - протоколирование заседаний Правления банка;
    - контроль сроков исполнения документов и мероприятий, ведение электронной картотеки учета их прохождения;
    - формирование документов на подпись Председателю Правления банка и Зампредам, обработка корреспонденции после рассмотрения руководством, направление документов согласно резолюции;
    - разработка и ведение номенклатуры дел банка;
    формирование и ведение архива документальных материалов;
    - кураторство над Курьерской службой банка (3 человека);
    - кураторство над Секретариатом банка (2 человека).

    Проф. навыки:
    Делопроизводство в полном объеме: регистрация, обработка, контроль, архивирование документальных материалов. Создание служебных писем, распорядительных документов (приказы, распоряжения), протоколов совещаний, инструкций, положений.
    Офисная техника на хорошем уровне (принтеры, сканеры, мини-АТС, факсы, ксероксы).
    ПК – уверенный пользователь (MS Office, архиваторы, электронная почта, Internet, программы электронного документооборота «Дело» и «Мотив», регистрационно-контрольная программа АСКИД).

    Образование: Магистр экономики и управления трудовыми ресурсами, МАУП - февраль 2006 год.

    Личные качества: Ответственна, исполнительна, целеустремленна. Своевременно выполняю поставленные задачи и совершенствую рабочую тактику. Имею детальный и творческий подход к исполнению поручений. Наличие организаторских способностей. Огромная трудоспособность устойчивость к стрессам. Успешно работаю с большим потоком информации. Не боюсь брать на себя ответственность. Настроена на профессиональный рост и работу в коллективе. Легко учусь и перенимаю опыт, стремлюсь к познанию нового.

    Дополнительная информация: Детей нет. Вредных привычек нет.

    Ожидаемый уровень з/п – от 700 у.е.

    Контактная информация:
    г. Киев, ул. Вышгородская, 44, кв. 41, т/д - 4305907, т/м – 8 (096)3377633
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Севастополе: логист
    работа в Киеве: курьер
    работа в Одессе: Консультант
    работа в Киеве: ІТ -фахівець
    работа в Киеве: Администратор MySql
    работа в Севастополе: бухгалтер по взаиморасчёту и складскому учёту
    работа в Киеве: Специалист по программному обеспечению
    работа в Днепропетровске: региональный менеджер
    работа в Севастополе: начальник юридического отдела
    работа в Киеве: ДИРЕКТОР МАГАЗИНА
    работа в Севастополе: Менеджер по продаже ГСМ
    работа в Киеве: Программист 1С , помощник системного администратора
    работа в Донецке: ДИЗАЙНЕР
    работа в Донецке: ПОМОЩНИК РЕДАКТОРА
    работа в Донецке: БУХГАЛТЕР -РЕВИЗОР
    работа в Севастополе: Мерчендайзер
    работа в Донецке: МЕНЕДЖЕР ВЭД
    работа в Киеве: Дизайнер
    работа в Киеве: Продавец -консультант
    работа в Киеве: Продавец -консультант

    Последние резюме:

    работа в Киеве: Менеджер
    работа в Киеве: бренд менеджер (алкогольная продукция ,элит) ,директор отдела HORECA
    работа в Киеве: офис -менеджер
    работа в Киеве: менеджер по туризму
    работа в Одессе: Менеджер
    работа в Одессе: инженер -эколог , менеджер
    работа в Киеве: Директор , коммерческий директор , зам . директора , топ -менеджер
    работа в Киеве: Руководитель отдела закупок , продаж
    работа в Днепропетровске: Менеджер по продаже КПП
    работа в Днепропетровске: Финансист
    работа в Киеве: Переводчик
    работа в Киеве: HR -менеджер
    работа в Одессе: Юрист , помощник юриста , помощник руководителя
    работа в Одессе: Юрист , помощник юриста , помощник руководителя
    работа в Днепропетровске: Бухгалтер
    работа в Киеве: главный редактор
    работа в Киеве: главный редактор
    работа в Киеве: генеральный директор
    работа в Киеве: аналитик
    работа в Симферополе: Помощник руководителя , продажа недвижимости , ОК , секретарь , ОК , дизайнер

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua