Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА


    работа в Днепропетровске
    Заработная плата: 300 USD
    Добавлено: 2007-08-03 14:13:49

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Помощник бухгалтера

    Крупная динамично развивающаяся компания по продаже ручного инструмента примет на постоянную работу с дальнейшей перспективой карьерного роста помощника бухгалтера до 30 лет, желательно с опытом работы в аналогичной должности, знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, 1С), опыт работы с оргтехникой.
    Основные функциональные обязанности
    1) Составление отчета продаж за день:
    - Печать расходных и налоговых накладных;
    - Проставление подписей и печатей на накладных;
    2) Замена документов в отчетах:
    - Ежедневная замена расходных накладных с отчета продаж на накладные с подписью и печатью покупателя;
    - Ежемесячная замена документов в отчетах продаж при изменении суммы, даты, контрагентов.
    3) Осуществление контроля по приему бланков строгой отчетности:
    - Составление отчета по наличию доверенностей;
    - Проверка правильного оформления доверенностей;
    - Занесение доверенностей в базу 1С, в случаях отсутствия данных в программе.
    4) Проведение внутренних перемещений :
    - на основании служебных записок;
    - списания до выяснения.
    Основные характерные черты кандидата :
     Коммуникабельность, усидчивость, внимательность, логическое мышление; ответственность, быстрая обучаемость, умение работать в команде
     Умение связно, грамотно и точно излагать мысли, навыки общения по телефону, умение вести деловую переписку, умение работать в команде, уравновешенность;
     нацеленность на результат;
     активная жизненная позиция;
     стремление к развитию, росту, готовность учиться (впитывать большое количество новой информации), мобильность, умение работать в условиях интенсивной нагрузки, отождествление интересов компании со своими собственными.
     отсутствие вредных привычек
    Условия работы : 2 месяца испытательный срок
    З/П в течение испытательного срока 250 у.е+ доп.дотация на питание 3.50 грн. в день;
    по истечению испытат.срока З/П от 300 у.е.+ премия (по итогам работы) + доп.дотация на питание. Рабочий график с 9.00 до 18.00, суббота по необходимости с 9.00 до 16.00. Компания оказывает помощь в обучении. Гарантирует стабильную постоянную работу и своевременную заработную плату, официальное оформление, предоставляются оплачиваемые отпуска Вознаграждение согласно Вашим навыкам и работоспособности.
    Испытательный срок оплачивается. Если Вас заинтересовала данная вакансия, просьба направлять свое резюме на адрес hrdnepr@new-vist.com с указанием должности. ЖДЕМ ВАШЕ РЕЗЮМЕ.


    Контактная информация:
    315931
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: WEB – дизайнер
    работа в Киеве: продавец -консультант
    работа в Киеве: менеджер по продаже
    работа в Киеве: домработница
    работа в Киеве: Инженер ПТО
    работа в Днепропетровске: КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖЕР
    работа в Днепропетровске: секретарь
    работа в Одессе: Администратор офиса
    работа в Киеве: начальник отдела продаж
    работа в Киеве: Менеджер автологистики
    работа в Харькове: Директор филиала
    работа в Донецке: Аналитик бизнес - процессов
    работа в Донецке: Аналитик бизнес - процессов
    работа в Киеве: веб программист
    работа в Ровно: Головний бухгалтер
    работа в Киеве: менеджер по работе с клиентами в РА
    работа в Киеве: Дизайнер -проектировщик
    работа в Киеве: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: слесарь , слесарь -сборщик , токарь , фрезеровщик

    Последние резюме:

    работа в Киеве: директор , управляющий
    работа в Киеве: менеджер по продаже , менеджер ВЭД
    работа в Одессе: менеджер по персоналу , бизнес -тренер
    работа в Днепропетровске: Менеджер по туризму
    работа в Виннице: главный бухгалтер
    работа в Киеве: художник -аниматор , моделлер , текстуровщик
    работа в Киеве: Экономист
    работа в Киеве: Инженер -электрик
    работа в Днепропетровске: инженер технолог
    работа в Киеве: Системный администратор
    работа в Симферополе: Менеджер (туризм , работа с клиентами)
    работа в Киеве: менеджер по работе с ключевыми клиентами
    работа в Днепропетровске: Менеджер ВЭД
    работа в Киеве: переводчик/ассистент руководителя
    работа в Киеве: Менеджер
    работа в Киеве: Начальник отдела закупок .Промышленная , продуктовая группа товаров
    работа в Киеве: переводчик
    работа в Киеве: переводчик
    работа в Херсоне: Инженер -сметчик , инеженер -проектировщик
    работа в Киеве: Менеджер , администратор , аналитик

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua