работа.поиск:
|
Администор , офис -менеджер , помошник (асистент) руководителя
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 250 USD
|
Добавлено: 2006-03-26 22:47:19
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
г. Киев, ул. Бальзака, 57,
кв. 25 Телефон 592-15-94 (прямой мобильный),
535-41-33 (дом.)
Электронная почта: Anastasha@bk.ru
Притуленко
Анастасия Петровна
Сведения о себе  Год и место рождения: 1983 г. в г. Киеве
 Семейное положение: не замужем
 Дети: нет
Образование [ 1990-2001 ] Средняя школа № 206 г. Киев
[ 2001-2002 ] ВПУ № 43 г. Киев
специальность «Секретарь-референт, помощник руководителя»
[ 2005-… ] Институт инвестиционного менеджмента г.Киев
факультет «Менеджмент организаций» заочная форма обучения
Профессиональный опыт [ июнь 2002-апрель 2003 ] ТОВ «Нафтобуд» г. Киев
секретарь-референт, помощник руководителя
[ май 2003 – февраль 2006 ] ТОВ «Владыка» г. Киев
Администратор
Знания и Навыки ПК на высоком уровне пользователя, компьютерные программы: Word, Exel, Outlook, Acces, Internet, Power Poin, Pablisher и прочие.
Мини АТС, офисной техники.
Опыт работы:
 Подготовка отчётов, приказов, распоряжений, регистрация входящей и исходящей корреспонденции
 Делопроизводство и документооборот предприятия, этика делового общения, служебный этикет
 Ведение деловой переписки
 Подготовка и оформление договоров, организация своевременного контроля выполнения
 Организация рабочего дня руководителя
 Организация встреч, переговоров, семинаров (для сотрудников), тренингов.
 Ведение переговоров
 Подготовка документации для проведения конференций, семинаров и тренингов
 Опыт подготовки и проведение презентаций
 Работа с клиентами
 Проведение консультативной роботы с клиентами
 Ведение базы данных клиентов
 Ведение кадровой документации (приказы, оформление командировок, контроль за кадрами предприятия и др.)
 Подбор персонала, адаптация новых сотрудников, проведение и организация аттестации персонала
 Предотвращение и разрешение возникших конфликтных ситуаций
 Разработка прайсов, коммерческих предложений
 Координация работы офиса
 Контроль выполнения поставленных задач
 Ведение первичной документации (бухгалтерия)
 И другое.
Знание языков Русский, украинский, английский со словарем
Личные качества Целеустремленность, лидерство, умение работать с командой, развитая способность к быстрому обучению, активная жизненная позиция, коммуникабельность, стремление совершенствовать свои профессиональные качества, самостоятельность, настойчивость, исполнительность, требовательность, порядочность, высокая работоспособность, интеллигентность, развитые аналитические и организаторские способности, готовность и умение принимать решения и брать на себя ответственность. Без вредных привычек.
Цель Реализовать свои знания и навыки, а также найти новые возможности для профессионального, интеллектуального роста и самореализации.
Общественная работа Организация молодежного клуба на общественных началах, проведение семинаров и тренингов для молодежи.
|
|