Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • секретарь -референд


    работа в Днепропетровске
    Заработная плата: 0 USD
    Добавлено: 2007-07-23 11:41:29

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Шарова Наталия Ярославовна

    адрес: г. Днепропетровск, ул. Каруны
    тел. 760-04-03, тел. моб. 8(066)737-91-20

    Цель: содействовать развитию компании с использованием имеющихся навыков и большим желанием реализовать свои творческие и профессиональные способности.

    ОБРАЗОВАНИЕ

    1. Днепропетровский Политехнический Техникум.
    Дата окончания 1991 г.
    Специальность: Техник-технолог швейного производства.

    БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ
    «Работа с возражениями» ТК ОК О. П. Лужна. февраль, 2003 года.

    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     С 1 марта 2006 года секретарь-референт – ООО "Контрактстрой", г. Днепропетровск, Украина. Описание деятельности компании: Продажа, монтаж и сервисное обслуживание напольных покрытий (линолиум, ковролин, ковровые покрытия, искуственная трава для стадионов, покрытия спортивных помещений, ресторанов). Должностные обязанности: Осуществляю подготовку необходимых документов, обеспечиваю финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Обеспечиваю прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Контролирую качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Осуществляю контроль исполнения документов и поручений руководства, принимаю оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их выполнение. Осуществляю организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения. Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс, электронная почта и т. п.). Вести прием посетителей. Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
     оформление приказов по личному составу;
     оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
     оформление трудовых книжек;
     оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
     оформление командировочных документов;
     оформление листов нетрудоспособности;
     ведение табеля учета рабочего времени;
     выдача справок о трудовом стаже и зарплате.
    Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ. Использовать ПЭВМ как средство автоматизации делопроизводства. Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение. Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Вести табель явки сотрудников на работу и передавать табель в бухгалтерию.
     С 1 июня 2005 года по 1 марта 2006 года. Офис-менеджер – Компания "Белла Донна", г. Днепропетровск, Украина. Описание деятельности компании: Продажа оборудования и косметических средств для парикмахерских и косметических кабинетов. Должностные обязанности: Консультация,проведение рекламных мероприятий,сбор семинаров.Организация и участие в выстовках-продажах.
     С 10 апреля 2000 года по 1 июня 2005 года. Помошник руководителя – ЧП "Швея", г. Днепропетровск, Украина. Описание деятельности компании: Должностные обязанности:

    КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ

    Уровень владения компьютером: пользователь

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Занятия в свободное время: спорт, чтение, учеба.
    Профессиональные навыки:
    - Опыт организаторской работы; планирование работы коллектива, координация и контроль рабочего процесса;
    - Владею деловой перепиской, умением вести переговоры и заключать договора при работе с клиентами;
    Дополнительные сведения: практически всегда справлялась с различными незнакомыми задачами как на работе, так и вне ее, нисколько не пугает новизна предстоящего дела.

    ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

    Целеустремленность, предприимчивость, трудолюбие, хозяйственность, организованность, настойчивость, интуитивность, ответственность, стремление к самореализации.

    Контактная информация:
    e-mail: pyzir06@rambler.ru т.м 80667379120
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Луганске: Сотрудник для удаленной работы
    работа в Одессе: инженер
    работа в Ровно: Менеджер
    работа в Николаеве: Менеджер
    работа в Ивано-Франковске: Сотрудник для удаленной работы
    работа в Хмельницком: Менеджер
    работа в Днепропетровске: Менеджер
    работа в Черновцах: Сотрудник для удаленной работы
    работа в Днепропетровске: главный инженер проекта
    работа в Днепропетровске: личный ассистент руководителя
    работа в Симферополе: Java Программист
    работа в Киеве: Менеджер
    работа в Днепропетровске: руковдитель группы системы электроснабжения и освещения
    работа в Киеве: рекрутер
    работа в Тернополе: заступник начальника відділення супроводження бізнесу
    работа в Ивано-Франковске: региональный представитель
    работа в Киеве: менеджер по персоналу
    работа в Киеве: главный бухгалтер (част .занятость)
    работа в Киеве: Руководитель отдела продаж
    работа в Киеве: менеджер отдела продаж

    Последние резюме:

    работа в Запорожье: Руководитель , региональный представитель
    работа в Днепропетровске: Руководитель , региональный представитель
    работа в Донецке: Руководитель , заместитель руководителя
    работа в Харькове: Руководитель , региональный представитель
    работа в Донецке: Региональный менеджер по Юго -Востоку Украины , национальный директор по продажам
    работа в Киеве: Руководитель , региональный представитель
    работа в Донецке: : Региональный , территориальный менеджер , супервайзер , торговый представитель
    работа в Киеве: Председатель правления банка
    работа в Киеве: Руководитель , региональный представитель
    работа в Киеве: Руководитель , региональный представитель
    работа в Харькове: Руководитель , региональный представитель
    работа в Киеве: главный бухгалтер , финансовый директор
    работа в Запорожье: Руководитель , региональный представитель
    работа в Симферополе: территориальный менеджер
    работа в Киеве: юрист (адвокат)
    работа в Киеве: Руководитель отдела закупок , продаж
    работа в Донецке: Директор , менеджер направления
    работа в Киеве: главный инженер
    работа в Запорожье: Экономист , финансовый работник
    работа в Киеве: юрист , помощник руководителя , государственный служащий

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua