Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • финансовый директор


    работа в Житомире
    Заработная плата: 500 USD
    Добавлено: 2007-07-20 09:54:57

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Суханова Наталья Николаевна
    Mob. +38(050)2059021
    Год рождения: 1974
    Адрес: Донецкая обл., Червоногвардейский р-он, г. Макеевка, ул. Ботаническая 1/57.

    Цель: получение постоянной, перспективной работы на позиции заместителя финансового директора (финансового директора).
    Задачи:
    Повышение эффективности компании через оптимизацию его маркетинговой и финансовой деятельности.
    Образование:
    Донецкий национальный технический университет, факультет маркетинга, диплом специалиста по квалификации экономист-маркетолог - 2003 г.
    Обучающий курс по практическому маркетингу корпоративного университета "VOK st&m" (методологии проведения диагностики внешней и внутренней среды проекта, диагностики удовлетворенности ключевых клиентов, методы анализа маркетинговой информации, методологии подготовки товарной, сбытовой, ценовой и коммуникативной политик, разработки и осуществления маркетингового плана, методы конкурентной борьбы и портфельного управления брендами) - сертификат слушателя, май 2005 год.
    09.2005г.- по настоящее время прохожу курс обучения английского языка. (разговорный уровень)
    Опыт работы:
    16.01.2007- по настоящее время
    Экономист – ООО совместно украинско-греческое предприятие «Харис»
    Функциональные обязанности:
    Координация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия, формирование себестоимости, анализ экономической эффективности различных направлений деятельности компании, оценка ожидаемого экономического эффекта от новых направлений деятельности компании, финансовое обоснование бизнес-планов, переговоры с коммерческими банками и иными финансовыми учреждениями, работа по планированию социально-экономического развития компании.
    04.09.2006 г. – 04.01.2007г.
    Экономист - маркетолог АОЗТ СПТО «Охрана»
    Функциональные обязанности:
    Анализ хозяйственно-финансовой деятельности фирмы, оценка сегмента потенциальных потребителей; анализ конкурентной продукции, ее положение на рынке; определение приоритетных направлений по сбыту продукции; представление, продажа продукции; разработка информационно-коммерческих предложений и размещение их в СМИ.
    10.06.2006 г. – 04.09.2006 г.
    Кредитный менеджер корпорации «7 квартал»
    Функциональные обязанности: анализ деятельности предприятий, составление бизнес плана по инвестированию и кредитованию, подготовка и оформление юридических и бухгалтерских документов.
    01.10.2005 г. - 15.03.2006 г.
    Ведущий экономист Макеевского отделения ДОД АППБ "АВАЛЬ"
    функциональные обязанности: изучение и анализ клиентской базы региона, реализация программы лояльности для корпоративных клиентов, организация работы по предоставлению кредитов юридическим лицам в национальной и иностранной валюте, самостоятельное проведение юридической экспертизы документов, анализ финансового состояния предприятия и оценки перспектив хозяйственной деятельности, проведение оценки имущества (недвижимости, автотранспорта) которое предлагается в обеспечение, анализ кредитного портфельного риска банка,
    подготовка соответствующих заключений на кредитный комитет. 01.10.2005г. - 25.11.2002 г.
    работник Успенского и Мариновского отделения ДОД АППБ "АВАЛЬ"
    функциональные обязанности: прием и обработка платежей таможенных и смежных служб, осуществление кассовых операций в национальной и иностранной валюте, продажа банковских металлов, формирование кассовых документов дня.
    08.2003-01.2004 г. (работа по совместительству в строительной организации)
    ООО "Строитель" - бухгалтер.
    функциональные обязанности: учет первичной документации, учет хозяйственных расходов предприятия, введение и контроль основных средств бухгалтерского и налогового учета, составление финансовой отчетности предприятия.
    Дополнительная информация:
    Свободное пользование ПК - 1С: бухгалтерия, MS Office(Word, Excel, Power Point, Outlook), Internet. Наличие заграничного паспорта и водительского удостоверения категории "В".
    Личные качества:
    Организованность, целеустремленность, повышенная работоспособность, коммуникабельность, имею навыки планирования и реализации поставленных целей.
    Способность к самообразованию, постоянное стремление к повышению своего профессионального уровня.
    Умение работать в команде, нацеленность на общий результат, ответственность, строгое отношение к себе и окружающим.
    Увлечения:
    культуризм, плаванье, школа танцев «Дороговцева».


    Контактная информация:
    80502059021
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Кредитный специалист в сфере малого и среднего бизнеса
    работа в Киеве: Менеджер по PR
    работа в Одессе: менеджер по продаже авиабилетов
    работа в Киеве: главный инженер
    работа в Киеве: Шиномонтажник
    работа в Одессе: Руководитель направления: высокоперспективная работа
    работа в Киеве: дизайнер
    работа в Харькове: пиццайоло , кассир , бармен , пом . повара , официанты
    работа в Одессе: логопед
    работа в Киеве: Прораб -отделочник(штукатурка ,малярка ,стяжка) 800у .е .
    работа в Одессе: Заместитель главного бухгалтера
    работа в Киеве: Project manager
    работа в Одессе: веб -дизайнер
    работа в Харькове: ПЕРЕВОДЧИК/офис -менеджер
    работа в Киеве: Фахівець адміністративного відділу
    работа в Днепропетровске: Управляющий филиалом
    работа в Киеве: секретарь
    работа в Симферополе: Специалист по учету
    работа в Киеве: Менеджер по строительству и ремонту помещений
    работа в Киеве: кладовщик , упаковщик

    Последние резюме:

    работа в Харькове: психолог
    работа в Днепропетровске: менеджер по продажам
    работа в Киеве: продавец -консультант
    работа в Киеве: Инженер отдела телекоммуникаций
    работа в Киеве: секретарь
    работа в Киеве: Программист Delphi
    работа в Киеве: зав .складом
    работа в Киеве: менеджер по продажам , менеджер по закупкам
    работа в Киеве: Инженер – механик , Инженер – электрик , менеджер по продажам , менеджер по закупкам
    работа в Киеве: оператор ПК
    работа в Донецке: менеджер
    работа в Харькове: секретарь , менеджер
    работа в Киеве: Аналитик
    работа в Харькове: архитектор
    работа в Одессе: Секретарь , офис -менеджер , менеджер
    работа в Киеве: менеджер по персоналу
    работа в Симферополе: Менеджер
    работа в Киеве: Бухгалтер/администратор
    работа в Киеве: НЯНЯ
    работа в Киеве: Работник

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua