работа.поиск:
|
административный директор , руководитель АХО , административный менеджер , помощник руководителя
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 800 USD
|
Добавлено: 2007-07-18 19:51:39
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Эльтек Алена Владимировна
Дом.тел.: 530-66-87
- Моб.тел.: 8-067-490-42-57
E-mail: eltek@inbox.ru
Цель Получение интересной, перспективной работы, которая помогла бы усовершенствовать профессиональные навыки и развиваться как личности; которая требует творческого подхода и получения морального и материального удовлетворения.
Сведения о себе Дата рождения: 05.07.1976 г.р.
Проживаю: г. Киев, пр-т Маяковского, 77-151.
Семейное положение: разведена, ребенок
Образование 1. Киевский геолого-разведочный техникум
Специальность: делопроизводство и архивоведение
2. Киевский Славянский Университет
Специальность: экономика и менеджмент
Знание языков Украинский, русский – в совершенстве, английский – базовый.
Опыт работы 01.06.1996 – 30.12.1997
ЗАО «Магазин 337»
Должность: помощник бухгалтера
01.01.1998 – 31.12.2004
ООО «Юджиния»
Должность: администратор
01.03.2005 – 13.08.2006
Посольство КНР в Украине, торгово-экономический отдел
Должность: административный ассистент
14.08.2006 – 05.03.2007
ООО ЦСО «КРЦ»
Должность: помощник директора
Психологические качества Настойчивость в осуществлении запланированных задач, коммуникабельность, умение убеждать, внимательность и аккуратность, готовность взять на себя ответственность, организационные способности, способность к быстрой адаптации в изменяющейся ситуации, умение чётко планировать работу, видеть приоритетные задачи, быстрая обучаемость и умение обучать.
Профессиональные навыки *Менджмент офиса: организация и проведение встреч, подготовка документации, согласование работы подразделений компании, осуществление связи с партнерами, информационная поддержка (поиск, анализ и предоставление различной информации), ведение деловой переписки и переговоров (согласование заказов, условий сотрудничества, запросы и т.д.), решение текущих организационных вопросов работы руководителя.
*Участие в развитии компании: разработка и ведение новых проектов; разработка новых направлений развития компании; поставка, транспортировка, сбыт, учет и статистика движения товаров (анализ продаж, отслеживание остатков, формирование заказов и т.д.); работа со страховыми компаниями (организация тендера, анализ предложений, непосредственное сотрудничество по нескольким видам страхования); участие в финансовой деятельности компании ( бюджетирование (минимизация) расходов на офисные нужды, оптимизация затрат (заработная плата, офисная и мобильная связь).
*Подбор персонала, в т.ч. и на руководящие должности, поиск персонала, работа с печатными изданиями, сайтами по трудоустройству, проведение собеседований, анкетирования, обучение и адаптация персонала, поддержание корпоративной культуры (конфликтные ситуации, микроклимат компании).
*Организация работы офиса: администрирование, контроль документооборота, ведение баз данных, разработка внутрикорпоративных документов (должностные инструкции, приказы и др.); контроль технического оснащения офиса (модернизация телефонных, компьютерных сетей, приобретение дополнительных телефонных линий, оборудования и т.д.); принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; обеспечение офиса необходимыми материалами, товарами, услугами; контроль и руководство деятельностью офис-менеджеров (прием посетителей, предоставление консультаций) и хозяйственного персонала офиса (обеспечение чистоты и порядка); оформление документации на: поставку канцтоваров, расходных материалов, ремонт оргтехники и т.д.; контроль над художественным оформление офисных помещений; контроль над эксплуатацией оргтехники и использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе; координация закупок любого характера (заказ визиток, канцтоваров, хозтоваров, мебели, оргтехники, продуктов).
*Знание бухгултерской документации, 1-С, делопроизводства, оргтехники и ПК.
|
Контактная информация: 8-067-490-42-57
|
|