Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • административный директор , руководитель АХО , административный менеджер , помощник руководителя


    работа в Киеве
    Заработная плата: 800 USD
    Добавлено: 2007-07-18 19:51:39

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Эльтек Алена Владимировна

    Дом.тел.: 530-66-87
    - Моб.тел.: 8-067-490-42-57
    E-mail: eltek@inbox.ru

    Цель Получение интересной, перспективной работы, которая помогла бы усовершенствовать профессиональные навыки и развиваться как личности; которая требует творческого подхода и получения морального и материального удовлетворения.
    Сведения о себе Дата рождения: 05.07.1976 г.р.
    Проживаю: г. Киев, пр-т Маяковского, 77-151.
    Семейное положение: разведена, ребенок
    Образование 1. Киевский геолого-разведочный техникум
    Специальность: делопроизводство и архивоведение
    2. Киевский Славянский Университет
    Специальность: экономика и менеджмент
    Знание языков Украинский, русский – в совершенстве, английский – базовый.
    Опыт работы 01.06.1996 – 30.12.1997
    ЗАО «Магазин 337»
    Должность: помощник бухгалтера
    01.01.1998 – 31.12.2004
    ООО «Юджиния»
    Должность: администратор
    01.03.2005 – 13.08.2006
    Посольство КНР в Украине, торгово-экономический отдел
    Должность: административный ассистент
    14.08.2006 – 05.03.2007
    ООО ЦСО «КРЦ»
    Должность: помощник директора

    Психологические качества Настойчивость в осуществлении запланированных задач, коммуникабельность, умение убеждать, внимательность и аккуратность, готовность взять на себя ответственность, организационные способности, способность к быстрой адаптации в изменяющейся ситуации, умение чётко планировать работу, видеть приоритетные задачи, быстрая обучаемость и умение обучать.
    Профессиональные навыки *Менджмент офиса: организация и проведение встреч, подготовка документации, согласование работы подразделений компании, осуществление связи с партнерами, информационная поддержка (поиск, анализ и предоставление различной информации), ведение деловой переписки и переговоров (согласование заказов, условий сотрудничества, запросы и т.д.), решение текущих организационных вопросов работы руководителя.
    *Участие в развитии компании: разработка и ведение новых проектов; разработка новых направлений развития компании; поставка, транспортировка, сбыт, учет и статистика движения товаров (анализ продаж, отслеживание остатков, формирование заказов и т.д.); работа со страховыми компаниями (организация тендера, анализ предложений, непосредственное сотрудничество по нескольким видам страхования); участие в финансовой деятельности компании ( бюджетирование (минимизация) расходов на офисные нужды, оптимизация затрат (заработная плата, офисная и мобильная связь).
    *Подбор персонала, в т.ч. и на руководящие должности, поиск персонала, работа с печатными изданиями, сайтами по трудоустройству, проведение собеседований, анкетирования, обучение и адаптация персонала, поддержание корпоративной культуры (конфликтные ситуации, микроклимат компании).
    *Организация работы офиса: администрирование, контроль документооборота, ведение баз данных, разработка внутрикорпоративных документов (должностные инструкции, приказы и др.); контроль технического оснащения офиса (модернизация телефонных, компьютерных сетей, приобретение дополнительных телефонных линий, оборудования и т.д.); принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; обеспечение офиса необходимыми материалами, товарами, услугами; контроль и руководство деятельностью офис-менеджеров (прием посетителей, предоставление консультаций) и хозяйственного персонала офиса (обеспечение чистоты и порядка); оформление документации на: поставку канцтоваров, расходных материалов, ремонт оргтехники и т.д.; контроль над художественным оформление офисных помещений; контроль над эксплуатацией оргтехники и использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе; координация закупок любого характера (заказ визиток, канцтоваров, хозтоваров, мебели, оргтехники, продуктов).
    *Знание бухгултерской документации, 1-С, делопроизводства, оргтехники и ПК.


    Контактная информация:
    8-067-490-42-57
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Днепропетровске: Юрист в юридическую компанию
    работа в Днепропетровске: Финансовый консультант
    работа в Днепропетровске: Директор завода (пищевое производство)
    работа в Днепропетровске: Представитель в Украине
    работа в Днепропетровске: ТОП -менеджер по управлению объектами недвижимости
    работа в Днепропетровске: Финансовый директор ( добыча нерудные )
    работа в Днепропетровске: Руководитель проекта
    работа в Днепропетровске: начальник технологического отдела (добыча ископаемых)
    работа в Днепропетровске: Руководитель розничной сети
    работа в Днепропетровске: Внутренний рекрутер( промышленность )
    работа в Днепропетровске: Главный сварщик (металлоконструкции)
    работа в Днепропетровске: Начальник гаража
    работа в Донецке: БИЗНЕС -ТРЕНЕР
    работа в Донецке: БИЗНЕС -ТРЕНЕР по обучению торгового персонала
    работа в Днепропетровске: Референт , ассистент первого лица компании
    работа в Днепропетровске: Специалист отдела недвижимости
    работа в Днепропетровске: Ведущий юрисконсульт ( производство)
    работа в Киеве: администратор офиса
    работа в Киеве: Секретарь -переводчик
    работа в Днепропетровске: Директор по ВЭД ( экспорт )

    Последние резюме:

    работа в Киеве: Маркетолог
    работа в Киеве: офис -менеджер , помощник гл . бухгалтера , администратор и координатор офиса
    работа в Киеве: СПЕЦИАЛИСТ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ
    работа в Киеве: Викладач
    работа в Днепропетровске: Офис -менеджер , оператор ПК , менеджер по продажам
    работа в Днепропетровске: графический дизайнер
    работа в Днепропетровске: юрисконсульт
    работа в Киеве: секретарь , офис -менеджер
    работа в Киеве: юрист , адвокат
    работа в Днепропетровске: начальник отдела реализации горючесмазочных материалов в хозяйствах корпорации .
    работа в Киеве: Продавец -консультант
    работа в Киеве: Конструктор -дизайнер
    работа в Киеве: Руководитель
    работа в Киеве: БУХГАЛТЕР
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Киеве: офис -менеджер
    работа в Киеве: Менеджер
    работа в Одессе: менеджер
    работа в Днепропетровске: Инженер
    работа в Киеве: Бухгалтер (главный бухгалтер)

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua