работа.поиск:
|
работа в Донецке
|
Заработная плата: 400 USD
|
Добавлено: 2007-07-17 21:32:59
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Сведения о себе:
Национальность: украинец
Семейное положение: женат
Дети: нет
Образование:
С 21.08.1998 г. по 01.07.2003 г. я обучался в Донецком Национальном Университете на экономическом факультете, специальность – «экономика предприятия», где получил звание бакалавра, а через год, написав и защитив дипломную работу, и звание специалиста.
Обучаясь в университете, проходил практику на угольной шахте и в Проминвестбанке.
Профессиональный опыт:
01.10.2003 - 15.02.2004 г.г. – стажировка в оперативном отделе и отделе доследственных проверок ОНМ ГНИ в Ворошиловском районе г. Донецка
15.02.2004 - 01.12.2004 г.г. – государственный налоговый инспектор отдела доследственных проверок ОНМ ГНИ в Ворошиловском районе г. Донецка
20.01.2005 - 01.04.2005 г.г. – менеджер в издательском доме.
01.04.2005 - по настоящее время менеджер в управленческой фирме, занимающейся нежилым строительством.
Умения и навыки:
Опыт офисной работы; основы делопроизводства; деловое общение с клиентами, партнёрами, подрядчиками, гос.органами; работа с документацией; владение оргтехникой и ПК (Word, Excel, Управление лайт, немного Microsoft Project, Adobe Photoshop, Image Zone).
Мои должностные обязанности:
1. Координировать разработку и проведение маркетинговых исследований собственными силами, силами подчинённых сотрудников и силами сторонних организаций.
2. Выполнять представительские функции на переговорах с клиентами, подрядчиками, гос. структурами и другими лицами, находящимися во взаимоотношениях с фирмой и ее руководством.
3. Обеспечивать составление документации по реализации проектов (договора, сметы, графики выполнения работ и т.п.), отвечать за отдельные вопросы этапов проекта.
4. Организация системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей.
5. Снабжение предприятия необходимых материалами и товарами (строительные материалы, мебель, оборудование, аксессуары и т.п).
6. Координировать деятельность подрядчиков и организаций по обеспечению качественного и эффективного выполнения работ необходимых для реализации действующего проекта.
7. Обеспечивать упорядочивание, комплектование, использование, сохранность и архивирование документов офиса.
8. Поиск сотрудников и их первичное обучение.
9. Участие в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов фирмы.
10. Передача и получение информации, необходимой для выполнения проекта.
|
Контактная информация: моб.тел. - 8-050-606-51-19
эл.почта - romanisty@mail.ru
|
|
|
|
|