работа.поиск:
|
Руководитель отдела логистики (склад , транспорт , закупки)
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 1000 USD
|
Добавлено: 2007-07-17 11:16:47
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Цели:
Получить постоянную работу в стабильной компании, на должности: Руководитель отдела логистики, Директор филиала, Директор направления с перспективой профессионального и личностного роста.
Предпочтительная отрасль: Торговля, Складское хозяйство, Логистика, ВЭД.
Опыт работы:
02/2007 - наст. время Должность: Руководитель отдела «Снабжения и Логистики»
г. Киев, компания ЗАО «ВЕНТА» (сеть Европейских Кафе-Кондитерских «РЕПРИЗА»)
Вид деятельности: производство и торговля продуктами питания
1. Управление системой запасов
• Организация бесперебойного функционирования системы управления запасами,
• Организация и контроль соблюдения договорной политики с поставщиками,
• Контроль закупочных цен в контексте цена-качество-надежность поставщика.
2. Внутренняя логистика
• Организация и контроль работы склада,
• Контроль соблюдения и коррекции графика поставок продукции,
• Контроль эффективного использования автотранспорта компании
3. Бюджетирование
• Бюджетирование (закупки сырья и материалов) и контроль исполнения бюджетов,
• Контроль процессов планирования и осуществления закупок товароведами,
4. Управление людьми
• Управление персоналом отдела (товароведы по закупкам, менеджер по логистике, работники склада, водители)
• Оценка сотрудников отдела с целью их стимулирования и поощрения.
09/2004 - 12/2006 Должность: Директор Направления
г. Москва, компания ООО «МК ВИРОСКО»
Вид деятельности: производство, дистрибуция и торговля
продуктами питания
• Координация работы отделов компании: коммерческого, транспортного и отдела логистики.
• Организация учета и движения ТМЦ в складском комплексе компании (до 8 000 кв.м.)
• Контроль взаимодействия филиалов (Краснодар, Самара, Санкт-Петербург, Пятигорск, Ростов-на-Дону) с центральным складом в Москве.
• Построение и внедрение схемы корпоративной отчетности.
• Оценка эффективности труда персонала на всех уровнях.
• Построение систем управленческого учета и финансового контроля, управление денежными потоками.
• Управление коллективом, численностью более 50-ти человек.
Должность: Управляющий складским комплексом
• Контроль жизнедеятельности всех складов компании в Москве (около 5 000 кв.м.)
• Организация складской логистики.
• Оптимизация технологических процессов в складском комплексе.
• Управление логистическим персоналом.
• Разработка эффективных маршрутов движения.
• Мероприятия по обеспечению эффективности работы складов.
• Обеспечение документооборота транспортно-технологического процесса.
• Анализ бюджета складского хозяйства. Минимизация затрат.
• Управление административно – хозяйственной деятельностью.
Должность: Менеджер-координатор
• Работа с клиентской базой (контрагентами) компании.
• Оформление всей первичной документации в программе 1С.
• Ведение учета остатков ТМЦ на основном складе.
• Отчетность перед бухгалтерией (остатки, движение, сроки годности).
• Взаимодействие с менеджерами по продажам.
12/2000 - 11/2006 Должность: Руководитель филиала
г. Москва, филиал компании ОАО «Балтийский Дом» (г. Калининград)
Вид деятельности: производство, дистрибуция и торговля
• Продвижение на рынок новой торговой марки (чайное направление - опт).
• Планирование бюджета. Принятие управленческих решений.
• Складская и транспортная логистика.
• Обеспечение документооборота транспортно-технологического процесса.
• Взаимодействие с Таможней.
• Анализ эффективности деятельности, оптимизация расходов. Отчетность.
Должность: Региональный менеджер
• Поиск новых клиентов. Командировки по России. Заключение договоров.
• Сбор, формирование и оформление заказов.
• Контроль дебиторской задолженности контрагентов.
• Участие в международных выставках («ПРОДЭКСПО» и «World Food»)
06/2000 - 11/2000 Должность: Директор магазина
г. Житомир, ООО «АТ-Трейдинг»
Вид деятельности: торговля электроникой и бытовой техникой
• Администрирование работы продавцов-консультантов.
• Контроль ассортимента в магазине. Составление заказов на продукцию.
• Ведение отчетности по продажам и остаткам товара.
Должность: Продавец-консультант
• Консультации покупателям по вопросам бытовой техники.
• Оформление продажи. Работа с кассой. Организация доставок товара на дом.
06/1998 - 04/2000 Должность: Администратор
г. Житомир, «Городское Агентство Недвижимости»
Вид деятельности: Купля-продажа, аренда жилой недвижимости
• Администрирование клиентской базы в Microsoft Access..
• Консультативная работа с клиентами касательно объектов недвижимости.
• Заключение договоров на куплю-продажу/аренду недвижимости.
• Обучение и работа с агентами по недвижимости.
Должность: Агент по недвижимости
• Поиск новых объектов недвижимости. Поиск покупателей.
• Заключение договоров с продавцами и покупателями
• Организация показов объектов. Сопровождение сделок с недвижимостью.
Образование:
1993 – 1999 гг. Харьковский Авиационный Институт (ХАИ). Радиотехнический факультет. Степень: Специалист. Специальность: «Инженер-Электроник».
Профессиональные навыки.
• Опыт руководящей работы в области складской, закупочной и транспортной логистики.
• Практические знания по организации учета и движения ТМЦ в складском комплексе компании.
• Анализ эффективности деятельности, оптимизация расходов.
• Анализ результатов работы предприятия, ведение корпоративной отчетности.
• Умение расставлять приоритеты, эффективно решать несколько задач одновременно.
• Подбор и обучение персонала, формирование командного духа;
• Организация командной работы, стратегическое управление, финансовый контроль.
• Управление коллективом, численностью более 50-ти человек.
• Участие в международных выставках («ПРОДЭКСПО» и «World Food»).
• Навыки работы с таможенными органами.
• Водительские права категории В.
Личные и деловые качества.
• Аналитический склад ума;
• Настойчивость в достижении результатов;
• Хорошие организаторские и управленческие способности;
• Умение оперативно принимать важные решения и нести за них ответственность;
• Умение обосновывать и защищать свое мнение;
• Стремление к усовершенствованию знаний и практических навыков в работе;
• Способность к самообразованию;
• Требовательность к себе и другим;
• Преданность корпоративным ценностям;
• Стрессоустойчивость;
• Организованность;
• Пунктуальность;
• Порядочность;
• Коммуникабельность
Компьютерные навыки.
• Опытный пользователь: MS Office: Word, Excel, Visio;
Интернет; Электронная почта: The Bat!, Outlook, Outlook Express; 1С-предприятие... и др.)
Знание языков.
• Русский, украинский – свободно
• Английский – базовый уровень
Семейное положение.
• Женат. Дочь 6 лет.
|
Контактная информация: Телефон: +38(067)992-51-53
E-mail: my_work@bk.ru
|
|
|
|
|