работа.поиск:
|
Менеджер по продажам , Офис -менеджер
|
|
работа в Харькове
|
Заработная плата: 350 USD
|
Добавлено: 2006-03-23 13:33:46
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Анастасия Александровна
Дата рождения: 22.05.1984г.
Возраст: 21 год
Национальность: украинка
Семейное положение: Не замужем
Прописка: харьковская
Опыт работы: 2,5 года
Образование: Бакалавр, через месяц Магистр
Академия Культуры.
Бухгалтерские курсы 2006г
Курсы менеджеров 2005г
Тренинги карьерного роста 2006
Компьютер: Опытный пользователь ПК. MS-Office, 1С Бухгалтерия, EXEL, WORD, Point, Bank Dirrect, Internet Explorer, Opera.
Загран паспорт.
Водительские права категории В.
Желаемая зарплата: 350 у.е.
Опыт работы:
Июнь 2004- Офис-менеджер производственной компании.
Прием и ведение телефонных переговоров, деловая переписка, составление договоров, ведение первичной документации, работа с офисной техникой, работа с компьютером.
Октябрь 2004-менеджер по рекламе. Создание корпоративного стиля предприятия. Работа с рекламными агентствами. Создание и курирование Интернет-сайта предприятия. Размещение рекламы. Подготовка и проведение выставок.
Декабрь 2004-менеджер отдела оптовых продаж и закупок. Затем ведущий менеджер/логистик.
Работа с клиентами:
-Поиск новых клиентов.Создание базы данных.
-Работа с клиентами, предоставление полной информации о выпускаемой продукции.
-Прием заказов. Решение вопросов отгрузки со склада, отправки товаров, взаиморасчеты, контроль оплат. Составление договоров, выписка документов.
Работа с поставщиками:
-Поиск новых поставщиков, работа с уже существующими.
-Заказ и доставка на склад необходимого сырья или материалов.
Работа со складом:
-Формирование и контроль поставок с центрального склада оптовым покупателям и филиалу. Контроль наличия и отгрузок продукции со склада филиала.
-Отгрузка продукции автомобильным, ж/д, автобусным транспортом.
-Контроль наличия на складе выпускаемой продукции.
-Обеспечение склада сырьем и вспомогательными материалами.
Работа с документами:
-Первичная бухгалтерская документация (счет-фактура, накладные расхода и оплаты, доверенности, товаро-транспортные документы и всесопроводительные документы с грузом, путевые листы).
-Обеспечение поставок товара сертификата соответствия, гигиеническими заключениями.
-Организация внутреннего документооборота (регистрация входящей и исходящей почты, факсов).
-Статистическая и аналитическая документация для руководства компании.
С января 2006г помощник директора. Менеджер Внешне-экономической деятельности.
-Сбыт продукции за рубеж.
-Составление договоров.
-Поиск иностранных партнеров.
-Таможенное оформление грузов. Импорт и экспорт.
-Работа с декларантами и брокерскими компаниями.
Дополнительные навыки: Работа с офисной оргтехникой. Грамотная русская речь. Украинский язык. Английский со словарем (легкий разговорный).
Личные качества:
-Способность быстро обучаться и обучать.
-Быстро усваивать новый материал
-Ответственность
-Трудолюбивость
-Внимательность и аккуратность к выполняемой работе.
-Коммуникабельность.
-Приятная внешность, пунктуальность, способность самостоятельно принимать решения.
Пожелания к работе:
Офисная работа. График работы-полный день или свободный. Хорошо организованное рабочее место. Доброжелательный коллектив.
|
|
|
|
|