Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Помощник (ассистент) руководителя


    работа в Киеве
    Заработная плата: 400 USD
    Добавлено: 2007-07-10 22:13:32

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Цель:
    получение интересной, с возможностью профессиональног роста, постоянным повышением знаний и навыков работы в финансовой структуре развивающегося предприятия на должности помощника директора или помощника экономиста.

    Образование:
    • 2003-2007– Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана, получила базовое высшее образование по направлению подготовки «Экономика и предпринимательство» и получила квалификацию бакалавра за специальностью „Экономическая статистика”, предовататель экономики.. (дневная форма обучения)
    • 1992-2003 – Лукомская общеобразовательная школа. Закончила с отличием.
    Опыт работы:
    Апрель 2006 - апрель 2007 Консалтинговая компания «УкрСтандартФранчайзинг», стандартизация бизнес-процессов предприятия.
    Занимаемая должность – секретарь-референт, помощник директора,
    С ноября была переведена на должность экономиста.
    Функциональные обязанности:
    • ведение переговоров с клиентами, составление технико-экономического обоснования предприятий, оформление патентных документов;
    • функции менеджера по продажам;
    • работа с компьютером;
    • прием и проведение платежей;
    • проверка и оформление чеков на выдачу наличных;
    • обработка телефонных звонков, поступающих лично руководителю;
    • организация трудового дня руководителя, оперативное вношение изменений и дополнений в расписание его работы;
    • организация встреч, поездок;
    • работа с электронной почтой через програму Microsoft Outlook, поиск информации в Internet;
    • регистрация входящей и исходящей корреспонденции
    • ведение переговоров с клиентами, общение с клиентами и партнерами по телефону;
    • информационная поддержка пользователей услугами компании;
    • полная организация работы офиса;
    • разрешение различных организационных вопросов;
    • заказ и бронирование авиа и ж/д билетов для руководителей, бронирование гостиниц;
    • оформление платежных документов, проведение валютных расчетов;
    • осуществление заявок на необходимое оборудование, материалы и услуги;
    • ведение делопроизводства (вх/исх), принятие документов/заявлений для подписи руководителя; регистрация обращений/заявлений работников. Организация их приема/ встреч с руководителем;
    • отбор и обработка информации для руководителя;
    • проведение собеседований;
    • контроль за своевременным рассмотрением и подачей структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов для исполнения;
    • отслеживание процесса получения информации, контроль полноты ее поступления;
    • контроль за исполнением работниками выданных приказов и распоряжений, сроками исполнения указаний и поручений руководителя, которые взяты на контроль;
    • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
    Знание языков:
    • Украинский - родной
    • Русский – свободно владею
    • Английский – базовые знания, со словарем.

    Навыки работы с компьютером оргтехникой:
    • MS Office, Outlook Express, Internet Explorer, Windows 9x/2k/xp – на уровне пользователя, а также навыки работы с офисной оргтехникой.
    Увлечения и интересы
    • Люблю танцевать, читать исторические романы или приключенческие истории.
    О себе:
    Комуникабельность, динамичность, ответственность, желание работать и приобретать опыт, умение и желание быстро обучаться, энергичность, способность работать в команде. не конфликтна, инициативность, постоянное совершенствование знаний, лидерские качества, стрессоустойчивость.
    Дополнительная информация:
    Наличие загран паспорта и водительских прав категории «В»

    Контактная информация:
    8(096)706-10-23
    gorda_m_i@ukr.net
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Донецке: Преподаватель - воспитатель
    работа в Харькове: Менеджер по туризму
    работа в Одессе: Главный бухгалтер (бухгалтер)
    работа в Киеве: Инженер техобеспечения
    работа в Харькове: региональный менеджер
    работа в Харькове: Региональный менеджер
    работа в Харькове: Региональный менеджер
    работа в Луганске: Региональный менеджер
    работа в Луганске: Региональный менеджер
    работа в Киеве: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: Менеджер по продажам , руководитель направления
    работа в Одессе: ПРОГРАММИСТ
    работа в Днепропетровске: логист по транспорту
    работа в Днепропетровске: логист по транспорту
    работа в Днепропетровске: логист по транспорту
    работа в Киеве: системній администратор
    работа в Киеве: медиапланер
    работа в Днепропетровске: дизайнер -конструктор
    работа в Днепропетровске: Бухгалтер -материалист
    работа в Киеве: координатор

    Последние резюме:

    работа в Киеве: Логист , специалист по сертификации , администратор
    работа в Киеве: Помощник руководителя , помощник менеджера по подбору персонала
    работа в Харькове: администратор ,менеджер
    работа в Киеве: секретарь , офис -менеджер , оператор ПК , администратор , деловод , преподаватель
    работа в Киеве: переводчик/преподаватель
    работа в Киеве: Дизайнер
    работа в Киеве: Режиссер TV , руководитель проектов , программ .
    работа в Киеве: танцовщица , преподаватель
    работа в Киеве: танцор , преподаватель
    работа в Харькове: менеджер по импорту и логистике
    работа в Киеве: офисный работник
    работа во Львове: бухгалтер
    работа в Киеве: Системный администратор , администратор сайта
    работа в Киеве: менеджер , ассистент руководителя , помощник по организаторским направлениям в бизнесе , организатор деятельности по различным направлениям .
    работа в Одессе: руководитель , специалист по учету , экономист , бухгалтер , финансовый менеджер , операционист
    работа в Киеве: Ассистент
    работа в Киеве: Экономист
    работа в Киеве: Менеджер ,Руководитель .
    работа в Днепропетровске: Начальник отдела маркетинга
    работа в Симферополе: переводчик

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua