работа.поиск:
|
Помощник (ассистент) руководителя
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 400 USD
|
Добавлено: 2007-07-10 22:13:32
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Цель:
получение интересной, с возможностью профессиональног роста, постоянным повышением знаний и навыков работы в финансовой структуре развивающегося предприятия на должности помощника директора или помощника экономиста.
Образование:
• 2003-2007– Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана, получила базовое высшее образование по направлению подготовки «Экономика и предпринимательство» и получила квалификацию бакалавра за специальностью „Экономическая статистика”, предовататель экономики.. (дневная форма обучения)
• 1992-2003 – Лукомская общеобразовательная школа. Закончила с отличием.
Опыт работы:
Апрель 2006 - апрель 2007 Консалтинговая компания «УкрСтандартФранчайзинг», стандартизация бизнес-процессов предприятия.
Занимаемая должность – секретарь-референт, помощник директора,
С ноября была переведена на должность экономиста.
Функциональные обязанности:
• ведение переговоров с клиентами, составление технико-экономического обоснования предприятий, оформление патентных документов;
• функции менеджера по продажам;
• работа с компьютером;
• прием и проведение платежей;
• проверка и оформление чеков на выдачу наличных;
• обработка телефонных звонков, поступающих лично руководителю;
• организация трудового дня руководителя, оперативное вношение изменений и дополнений в расписание его работы;
• организация встреч, поездок;
• работа с электронной почтой через програму Microsoft Outlook, поиск информации в Internet;
• регистрация входящей и исходящей корреспонденции
• ведение переговоров с клиентами, общение с клиентами и партнерами по телефону;
• информационная поддержка пользователей услугами компании;
• полная организация работы офиса;
• разрешение различных организационных вопросов;
• заказ и бронирование авиа и ж/д билетов для руководителей, бронирование гостиниц;
• оформление платежных документов, проведение валютных расчетов;
• осуществление заявок на необходимое оборудование, материалы и услуги;
• ведение делопроизводства (вх/исх), принятие документов/заявлений для подписи руководителя; регистрация обращений/заявлений работников. Организация их приема/ встреч с руководителем;
• отбор и обработка информации для руководителя;
• проведение собеседований;
• контроль за своевременным рассмотрением и подачей структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов для исполнения;
• отслеживание процесса получения информации, контроль полноты ее поступления;
• контроль за исполнением работниками выданных приказов и распоряжений, сроками исполнения указаний и поручений руководителя, которые взяты на контроль;
• обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
Знание языков:
• Украинский - родной
• Русский – свободно владею
• Английский – базовые знания, со словарем.
Навыки работы с компьютером оргтехникой:
• MS Office, Outlook Express, Internet Explorer, Windows 9x/2k/xp – на уровне пользователя, а также навыки работы с офисной оргтехникой.
Увлечения и интересы
• Люблю танцевать, читать исторические романы или приключенческие истории.
О себе:
Комуникабельность, динамичность, ответственность, желание работать и приобретать опыт, умение и желание быстро обучаться, энергичность, способность работать в команде. не конфликтна, инициативность, постоянное совершенствование знаний, лидерские качества, стрессоустойчивость.
Дополнительная информация:
Наличие загран паспорта и водительских прав категории «В»
|
Контактная информация: 8(096)706-10-23
gorda_m_i@ukr.net
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
Последние вакансии:
работа в Донецке: Преподаватель - воспитатель
работа в Харькове: Менеджер по туризму
работа в Одессе: Главный бухгалтер (бухгалтер)
работа в Киеве: Инженер техобеспечения
работа в Харькове: региональный менеджер
работа в Харькове: Региональный менеджер
работа в Харькове: Региональный менеджер
работа в Луганске: Региональный менеджер
работа в Луганске: Региональный менеджер
работа в Киеве: Менеджер по продажам
работа в Киеве: Менеджер по продажам , руководитель направления
работа в Одессе: ПРОГРАММИСТ
работа в Днепропетровске: логист по транспорту
работа в Днепропетровске: логист по транспорту
работа в Днепропетровске: логист по транспорту
работа в Киеве: системній администратор
работа в Киеве: медиапланер
работа в Днепропетровске: дизайнер -конструктор
работа в Днепропетровске: Бухгалтер -материалист
работа в Киеве: координатор
Последние резюме:
работа в Киеве: Логист , специалист по сертификации , администратор
работа в Киеве: Помощник руководителя , помощник менеджера по подбору персонала
работа в Харькове: администратор ,менеджер
работа в Киеве: секретарь , офис -менеджер , оператор ПК , администратор , деловод , преподаватель
работа в Киеве: переводчик/преподаватель
работа в Киеве: Дизайнер
работа в Киеве: Режиссер TV , руководитель проектов , программ .
работа в Киеве: танцовщица , преподаватель
работа в Киеве: танцор , преподаватель
работа в Харькове: менеджер по импорту и логистике
работа в Киеве: офисный работник
работа во Львове: бухгалтер
работа в Киеве: Системный администратор , администратор сайта
работа в Киеве: менеджер , ассистент руководителя , помощник по организаторским направлениям в бизнесе , организатор деятельности по различным направлениям .
работа в Одессе: руководитель , специалист по учету , экономист , бухгалтер , финансовый менеджер , операционист
работа в Киеве: Ассистент
работа в Киеве: Экономист
работа в Киеве: Менеджер ,Руководитель .
работа в Днепропетровске: Начальник отдела маркетинга
работа в Симферополе: переводчик
Обратная связь:
Официальный адрес электронной почты:
info@estrabota.com.ua
|
|
|
|