работа.поиск:
|
секретарь -референт , офис -менеджер
|
|
работа в Донецке
|
Заработная плата: 350 USD
|
Добавлено: 2007-07-09 19:31:49
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Грекова Екатерина Павловна
Год и место рождения: 29.10.1986 г; г. Донецк
Образование: Неоконченное высшее.
Донецкий Институт Социального Образования, филологический факультет, специальность – «Перевод».
Также в данное время являюсь студенткой 1 курса Донецкого Института Рынка и Социальной политики, специальность – «Менеджмент организаций», заочное отделение.
Курсы при Харьковском Финансово – Экономическом Институте по специальности «Кадровое делопроизводство» июнь 2006 года.
Курсы при ДоННУ по специальности: «Английский язык» сентябрь – февраль 2004 г.
Знание языков: английский – уровень выше среднего (чтение, перевод корреспонденции, документации; уровень – рабочий – не разговорный), испанский – средний, русский – в совершенстве, украинский – родной.
Навыки и возможности: Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel, Power Point), уверенный пользователь Internet , Photoshop – начальный уровень.
Знание оргтехники (принтер, сканер, ксерокс, факс).
Машинопись: русская – 150 зн/мин; латинская – 135 зн/мин.
Профессиональная деятельность: Февраль 2005 – март 2005 г. – работа в Донецком Информационном Центре на должности интервьюера.
Февраль 2007 г. – июнь 2007 г. работа в компании «Лей Де» на должности офис – менеджера и сотрудника «горячей линии». Функциональные обязанности:
- прием и распределение звонков;
- прием входящей и отправка исходящей корреспонденции;
- организация работы офиса;
- обеспечение офиса канцелярскими товарами;
- проверка документов на наличие орфографических, стилистических и пунктуационных ошибок;
- прием звонков, поступающих на «горячую линию»;
- деликатное общение с клиентами;
- составление ежедневных отчетов по количеству звонков;
- проверка рекламных макетов на наличие ошибок и недочетов;
- написание текстов для коммерческих предложений и рекламных макетов;
- составление отчетов по размещению рекламы в регионе;
- анализ рекламной продукции;
- работа за компьютером.
- передача документов, политики и правил руководства, поступивших из Генеральной компании, контроль над исполнением и осуществлением обратной связи.
- каждодневный учет оргтехники, расходных материалов, подарочных и рекламных материалов, составление журнала учета, регистрационных карточек, проведение регулярных сверок в целях достижения соответствия отчетности и реального имущества.
- приведение в порядок и архивация различной документации – контрактов, постановлений, правил различных статистических отчетов и других материалов.
- отличное знание продукции и содержания памятки консультанта.
- создание полной архивной системы.
- поиск и отбор персонала.
Причина увольнения: отсутствие официального оформления.
В данное время являюсь автором статей на портале Subscribe.ru, веду две рассылки.
Цель: устроиться на стабильную работу с достойной заработной платой, официальным оформлением и возможностью карьерного роста.
Интересы и увлечения: иностранные языки, графический дизайн, чтение, журналистика.
Самые сильные качества: целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, хорошая память, интуиция, внимательность, способность к лидерству, трудолюбие.
|
Контактная информация: Контактный телефон: 8 063 264-45-36, 8 062 388-03-01
E-mail: connective@list.ru, belleza86@list.ru
|
|