работа.поиск:
|
руководитель службы управления персоналом
|
|
работа в Днепропетровске
|
Заработная плата: 0 USD
|
Добавлено: 2007-07-03 16:09:09
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Последние места работы:
08.2006 – 07.2007 – ООО «ХХХ» (ресторанный бизнес)
Занимаемая должность: начальник отдела управления персоналом
Обязанности и достижения:
 организация документооборота компании;
 разработка и организация «Школы официантов»;
 разработка и организация процесса адаптации сотрудников ресторанов (Программа наставничества), полная разработка документов;
 разработка и организация конкурса «Лучший наставник» (цель – сократить период стажировки при необходимости большого набора официантов в короткие сроки);
 разработка и организация процесса аттестации, полная разработка документов;
 оптимизация количества официантов и поваров, расчет необходимого количества персонала обслуживающих подразделений;
 организация корпоративного обучения;
 проведение опроса официантов по удовлетворенности трудом;
 подбор персонала, кадровый документооборот, база данных собеседований;
 работа с соцстрахом по приобретению путевок для оздоровления сотрудников и их детей;
Причина увольнения: сокращение.
12.2003 – 08.2006 – ООО «ХХХ», (дистрибуция продуктов питания глубокой заморозки)
Занимаемые должности: секретарь учредителей, инспектор ОК, начальник ОК,
менеджер по управлению персоналом.
Основные обязанности:
 Планирование работы в разрезе стратегии компании.
 Подбор персонала согласно поданным критериям и необходимому психотипу по Украине.
 Ведение всей кадровой документации и кадровой отчетности.
 Учет реальной штатной численности всей компании (270 человек).
 Проведение аттестации персонала, в том числе на дальнейшее обучение и должностное продвижение.
 Оптимизация проблемных бизнес-процессов.
 Протоколирование совещаний и контроль выполнения сроков.
 Организация корпоративных тренингов и праздников.
 Курирование проектов.
 Курирование выполнения стратегии.
 Проведение всевозможных исследований (лояльность, удовлетворенность трудом, мотивация, выявление проблем в работе отдельных подразделений и т. д.)
Достижения:
 создание «Школы мерчандайзинга», а, соответственно, и кадрового резерва на торговые должности;
 создание полного пакета должностных инструкций по компании;
 создание системы подбора персонала;
 создание системы адаптации персонала;
 создание корпоративной библиотеки и др. средств повышения корпоративной культуры и лояльности персонала к компании;
 прописание проблемных бизнес-процессов;
 полная систематизация документооборота всей компании;
 разработка тренинга по подбору персонала для директоров филиалов;
 написание статей по работе с персоналом для внутреннего PR и для Управления труда и социальной защиты населения.
 по проведенному исследованию по мотивации сотрудников отдела сбыта предопределено увольнение только 1 сотрудника, который через 2 месяца после этого покинул компанию.
Причина увольнения: отсутствие карьерного роста.
Дополнительная информация:
образование неполное высшее (филология), в настоящее время студентка Желтоводского института предпринимательства "Стратегия", заочная форма обучения, менеджмент организации.
|
Контактная информация: 8-067-562-12-12
e-mail: oandrievskaya@yandex.ru
Ольга Владимировна
|
|
|
|
|