Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • руководитель службы управления персоналом


    работа в Днепропетровске
    Заработная плата: 0 USD
    Добавлено: 2007-07-03 16:09:09

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Последние места работы:
    08.2006 – 07.2007 – ООО «ХХХ» (ресторанный бизнес)
    Занимаемая должность: начальник отдела управления персоналом
    Обязанности и достижения:
     организация документооборота компании;
     разработка и организация «Школы официантов»;
     разработка и организация процесса адаптации сотрудников ресторанов (Программа наставничества), полная разработка документов;
     разработка и организация конкурса «Лучший наставник» (цель – сократить период стажировки при необходимости большого набора официантов в короткие сроки);
     разработка и организация процесса аттестации, полная разработка документов;
     оптимизация количества официантов и поваров, расчет необходимого количества персонала обслуживающих подразделений;
     организация корпоративного обучения;
     проведение опроса официантов по удовлетворенности трудом;
     подбор персонала, кадровый документооборот, база данных собеседований;
     работа с соцстрахом по приобретению путевок для оздоровления сотрудников и их детей;
    Причина увольнения: сокращение.

    12.2003 – 08.2006 – ООО «ХХХ», (дистрибуция продуктов питания глубокой заморозки)
    Занимаемые должности: секретарь учредителей, инспектор ОК, начальник ОК,
    менеджер по управлению персоналом.
    Основные обязанности:
     Планирование работы в разрезе стратегии компании.
     Подбор персонала согласно поданным критериям и необходимому психотипу по Украине.
     Ведение всей кадровой документации и кадровой отчетности.
     Учет реальной штатной численности всей компании (270 человек).
     Проведение аттестации персонала, в том числе на дальнейшее обучение и должностное продвижение.
     Оптимизация проблемных бизнес-процессов.
     Протоколирование совещаний и контроль выполнения сроков.
     Организация корпоративных тренингов и праздников.
     Курирование проектов.
     Курирование выполнения стратегии.
     Проведение всевозможных исследований (лояльность, удовлетворенность трудом, мотивация, выявление проблем в работе отдельных подразделений и т. д.)
    Достижения:
     создание «Школы мерчандайзинга», а, соответственно, и кадрового резерва на торговые должности;
     создание полного пакета должностных инструкций по компании;
     создание системы подбора персонала;
     создание системы адаптации персонала;
     создание корпоративной библиотеки и др. средств повышения корпоративной культуры и лояльности персонала к компании;
     прописание проблемных бизнес-процессов;
     полная систематизация документооборота всей компании;
     разработка тренинга по подбору персонала для директоров филиалов;
     написание статей по работе с персоналом для внутреннего PR и для Управления труда и социальной защиты населения.
     по проведенному исследованию по мотивации сотрудников отдела сбыта предопределено увольнение только 1 сотрудника, который через 2 месяца после этого покинул компанию.
    Причина увольнения: отсутствие карьерного роста.

    Дополнительная информация:
    образование неполное высшее (филология), в настоящее время студентка Желтоводского института предпринимательства "Стратегия", заочная форма обучения, менеджмент организации.

    Контактная информация:
    8-067-562-12-12
    e-mail: oandrievskaya@yandex.ru
    Ольга Владимировна
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: продавец -консультант
    работа в Киеве: эксперт
    работа в Киеве: бухгалтер
    работа в Киеве: секретарь
    работа в Киеве: Бухгалтер
    работа в Симферополе: инженер -конструктор
    работа в Киеве: Начальник оконного производства
    работа в Симферополе: прораб
    работа в Донецке: юрист
    работа в Киеве: Программисты для работы в Германии
    работа в Симферополе: Начальник ПТО строительного подразделения
    работа в Киеве: ВОДИТЕЛИ НА TIR
    работа в Симферополе: Коммерческий директор строительного подразделения
    работа в Киеве: ПРОЕКТ_МЕНЕДЖЕР
    работа в Киеве: ПРОЕКТ_МЕНЕДЖЕР
    работа в Киеве: Курьер - помощник производственного менеджера
    работа в Киеве: Менеджер по рекламе
    работа в Киеве: журналист/помощник редактора/редактор
    работа в Донецке: Торговый представитель
    работа в Виннице: Разработчик для обучения (Срочно!)

    Последние резюме:

    работа в Днепропетровске: Офис -менеджер , секретарь руководителя , менеджер по продаже в автосалоне
    работа в Харькове: Специалист по дизайну компьютерной графике
    работа в Днепропетровске: инженер -энергетик *теплотехник)
    работа в Киеве: Директор по продажам
    работа в Харькове: специалист по операционной деятельности
    работа в Киеве: Бухгалтер
    работа в Киеве: менеджер по закупкам ,менеджер магазина
    работа в Донецке: менеджер , управляющий
    работа в Киеве: менеджер , помощник менеджера
    работа в Кировограде: Служба безопасности
    работа в Киеве: администратор клуба
    работа в Днепропетровске: Упраляющий производством
    работа в Киеве: инженер -конструктор
    работа в Киеве: руководитель отдела
    работа в Одессе: работа для студента
    работа в Киеве: Менеджер
    работа в Киеве: Графический дизайнер/web -дизайнер .
    работа в Киеве: логистик
    работа в Киеве: маркетолог
    работа в Киеве: Спеціаліст відділу підтримки користувачів

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua