работа.поиск:
|
Трейд -маркетинг менеджер , Рук .отдела , зам (Торговый маркетинг)
|
|
работа в Днепропетровске
|
Заработная плата: 1000 USD
|
Добавлено: 2007-07-01 15:36:33
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
ЦЕЛЬ: Поиск работы, связанной с маркетинговой деятельностью в торговой структуре, замещение вакансии трейд-маркетинг менеджера, менеджера по стратегическому маркетингу, руководи-теля отдела торгового маркетинга FMCG, ТНП., супервайзера по маркетингу (супервайзер мерчандайзеров, нач.службы мерчандайзинга), национального координатора по мерчандайзингу.
ОПЫТ РАБОТЫ:
С 08.2006Трейд-маркетинг менеджер. Бизнес „Торговый Дом «ТНП»”. Корпорация „АЛЕФ”(импорт и дистрибуция товаров народного потребления).
Руководитель направлений:
1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЛОКАЛЬНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА:
1.1. Разработка событийных мероприятий с партнерами
1.2.Формирование и анализ ценовых и неценовых акционных предложений.(товар, ценообразова-ние, бюджетирование, прогноз обьемов продаж)
1.3. Разработка форматов и механизмов акций.(BTL-инструменты, точки продаж)
1.4. Производство POS.Разработка инф.и рекламного наполнения.
1.5. Контроль динамики акций, анализ эффективности.
1.6. Ведение учетной базы данных акций.
2.МЕРЧАНДАЙЗИНГ:
2.1. Построение национальной системы мерчандайзинга с учетом орг.структуры.
2.2. Разработка стандартов и мерчандайз-альбома, мерчандайзинг акций, товара-новинки
2.3. Построение фукций контроля и координации.
2.4. Построение мотивации и критериев оценки.
2.5. Тренинги.
3.ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ТО):
3.1. Разработка концептов фирменного (экскл.)ТО. Производство. Брендирование.
3.2. Разработка концептов выставочного оборудования. Производство.
3.3. Работа со стандартным ТО (закупка, склад, учет, распределение, документооборот)
4.МАРКЕТИНГ, БРЕНДИНГ(частично):
4.1. Участие в процессах построения тактического маркетинга.
4.2. Создание имиджевой составляющей брендов.
4.3. Разработка концепции и дизайна упаковки. Производство.
4.4. Организация процессов участия в выставках, ярмарках, др. масс.мероприятиях.
5.ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА
5.1. Орган.взаимодейтствия с филиалами.
5.2. Построение коммуникаций.
5.3. Построение функций контроля и отчетности.
5.4. Координация
6.ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ
6.1. Разработка сувенирно-презентационных материалов
6.2. Разработка имиджевого дизайна категорий товаров
6.3. Разработка дизайна выставочной экспозиции и стенда.
С 01.2005 -08.2006 Супервайзер по маркетингу. Холдинг «Ukrproduct Group»г.Киев, Днепро-петровский филиал, ДП. (производство, экспорт и дистрибуция продуктов питания)
Основные функциональные обязанности:
1) Мерчандайзинг:
1.1. организация конкурентного мерчандайзинга. Ежедневный контроль работы мерчандайзеров. Разработка стандартов мерчандайзинга.
1.2. ведение переговоров с клиентами и поставщиками о внедрении стандартов мерчандайзинга. Контроль соблюдения и решение возникающих проблемных вопросов.
1.3. обеспечение и контроль размещения рекламных материалов.
1.4. анализ и систематизация предоставленной мерчандайзерами информации. Составление стати-стической базы данных.
1.5. эффективное планирование и координация работы отдела
2)Трейд-Маркетинг: 2.1. разработка и организация комплекса маркетинговых мероприятий и про-моакций для клиентов компании и конечных потребителей.
2.2. продвижение ТМ.BTL. Промоушн. (Розница и VIP-клиенты)
2.3. работа с поставщиками маркетинговых и рекламных услуг.
2.4. организация и проведение мониторингов и розничных аудитов.(ценовоепозиционирование, деят-ть.конкурентов)
2.5. разработка рекомендаций по маркетинговой стратегии предприятия.
2.6. консультирование торговых партнеров по вопросам соблюдения фирменного стиля компании.
2.7.ведение финансовой деятельности и документооборота.
02.2004-01.2005. Мерчандайзер. Холдинг «Ukrproduct Group».
Основные функциональные обязанности:
1. обеспечение выкладки продукции в торговых точках согласно принципам мерчандайзинга и конкуренции
2. контроль наличия продукции и установленного ассортимента в торговых точках.
3. оформление места продажи Р.O.S-материалами согласно установленным требованиям.
4. помощь в проведении маркетинговых мероприятий, мониторингов и розничных аудитов.
5. своевременный сбор и статистика розничных цен.
01.2003-01.2004. Специалист по персонализации пластиковых карт и логистике (договор подряда)
ЗАО КБ «Приватбанк» (Департамент пластиковых карт. Ленинградское отделение).
Основные функциональные обязанности:
1. прием заказов от региональных отделений на эмиссию пластиковых карт.
2. контроль выпуска, сортировка, упаковка и отправка
пластиковых карт региональным подразделениям
3.организация взаимодействия с почтовыми службами.
4. логистика.
ОБРАЗОВАНИЕ:
09.2003-06.2004. Днепропетровский Национальный университет Украины (ДГУ)
Специальность: Компьютерная и биомедицинская инженерия.
Квалификация: специалист.
09.1999-09.2003. Днепропетровский Национальный университет Украины (ДГУ)
Специальность: Компьютерные и биомедицинские системы и технологии.
Квалификация: бакалавр.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (КУРСЫ, СЕМИНАРЫ):
10.2004.Внутренний тренинг компании «Ukrproduct Group» (г.Киев) для сотрудников торговых представительств Украины. «Организация результативного мерчандайзинга»
02.2005.Тренинг «трейд-маркетинг менеджера» - «Организация и проведение маркетинго-
вых мероприятий». Агенство «Бизнес-Мастер».г.Киев.
04.2006. Тренинг «Организация работы руководителя». Агенство «Бизнес-Мастер».г.Киев.
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ: русский, украинский – разговорный, немецкий – со словарем.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
1.Разработал и предоставил директору предприятия четыре проекта:
Проект1 – Расчет численности персонала отдела мерчандайзинга. Формирование персонала.
Структура рабочего дня.
Проект2 - Расчет экономических показателей функционирования отдела мерчандайзинга.
Проект3 – Мерчандайзинг. Организация деятельности отдела маркетинга.
Проект4 – Разработка универсального досье клиента.
Все проекты реализованы практически.
2.Выполнял дополнительные обязанности по формированию персонала службы мерчандайзинга:
2.1. набор и отбор претендентов на должность (проведение собеседований, оформление)
2.2. проведение обучения и тренингов.
2.3. оценка способностей в течение испытательного срока.
3. Выполнял дополнительные обязанности по организации и проведению маркетинговых меро-приятий в г.Ю-В.регионов Украины. Штат промоутеров-25чел.
Наличие водительских прав – категория В.
Глубокий пользовательский уровень знаний ПК (архитектура, модернизация, ПО, диагностика, а также офисные и графические приложения, Internet, HTML). Знание делопроизводства, менедж-мента, финансовой дисциплины. Организация эффективного взаимодействия отдела мерчандай-зинга с другими структурными подразделениями. Защита интересов компании.
Теоретические знания в области медицины.
Занимался предпринимательской деятельностью в области мобильной связи и сервисного гаран-тийного и послегарантийного обслуживания (розничная торговля и посредническая деятельность).
Целеустремлен, коммуникабелен, ответственен.
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: женат, детей нет
РЕКОМЕНДАЦИИ: по требованию
ЖЕЛАЕМЫЙ УРОВЕНЬ ОПЛАТЫ ТРУДА– от 1000 у.е..
|
Контактная информация: 0674176717. Алексей Владимирович
|
|
|
|
|