работа.поиск:
|
работа в Днепропетровске
|
Заработная плата: 1 USD
|
Добавлено: 2007-06-20 14:21:03
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
49106, г. Днепропетровск, пр. Героев, д. 46, кв. 220
тел. моб.8-097 950-14-28,
дом. 8-0562 68-56-20
e-mail: shumi81@rambler.ru ,sauta81@gmail.com
Чумак Михаил Валериевич
Дата и место рождения: 5 июня 1981 г. г. Днепропетровск.
Образование:
с 2000-2006 г. Химико-технологический университет, г.Днепропетровск, заочный факультет.
Специальность: менеджмент организаций.
Опыт работы:
23 января 2006-25 апреля 2007. ООО Молочный Дом (ТМ Фанни, ТМ Ведмедик, ТМ Живи Файно).
Территориальный менеджер (ASM) по Приазовью (Мариуполь, Бердянск, Мелитополь, Кирилловка, Геническ).
•Организация работы с дистрибуторами, оптовиками и торговыми сетями территории, обеспечение качественной и количественной дистрибуции портфеля ООО Молочный Дом.
•Управление и развитие команды продаж, составление эффективного цикла торговых визитов, полевые тренинги, участие в формировании заказов дистрибуторов.
•Увеличение присутствия и представленности продукции OOO Молочный Дом в рамках территории.
•Осуществление сбора информации о территориальном рынке (субъекты в регионе, мониторинг цен, потребительский спрос, деятельность конкурентов в рамках территории).
•Достижения: по итогам акции, в период с июля по сентябрь, получил notebook Acer 3630 за выполнение плана продаж на 120%.
В настоящее время, благодаря активной работе с дистрибутором, уровень продаж не только не сократился по сравнению с летним периодом, но и увеличился, что нетипично для региона с сезонными колебаниями продаж.
20 ноября 2003-5 января 2006 ТД Пивденный” (ТМ Одесса, ТМ Мягков, ТМ 220V, ТМ Измаил)
Менеджер по работе с сетевыми клиентами (key-account).
•Разработка и реализация бизнес-планов и коммерческих условий для сетей (индивидуальные программы по увеличению уровня продаж в сетях) с учетом наличия ресурсов и активности конкурентов.
•Увеличение присутствия и представленности продукции ТД “Пивденный” в сетях. Формирование заказов и товарного запаса в супермаркетах, мерчендайзинг.
•В подчинении 3 мерчендайзера.
• Достижения: Удалось достичь в сетях города Днепропетровска увеличения представленности на 84% продукции ТД “Пивденный”. В период с мая по ноябрь получал максимальный бонус за выполнение планов по продажам и представленности.
20 ноября 2002-20 ноября 2003 ТД Пивденный”
Мерчендайзер (ТМ Одесса, ТМ Мягков, ТМ 220V, ТМ Измаил).
•Активизация торговых точек на новые позиции.
•Мерчендайзинг в торговых точках.
•Увеличение присутствия и представленности в торговых точках.
•По итогам года был признан лучшим мерчендайзером.
Деловые качества: профессионализм, гибкость мышления, целеустремленность, способность к анализу и планированию, умение работать с командой.
Личные качества: сильные коммуникабельные и лидерские качества, ответственность, энергичность.
Иностранные языки: английский, средний уровень знания.
Знание компьютера: на уровне уверенного пользователя. Windows XP, PowerPoint, Word, Excel.
Водительские права: категория В. Опыт вождения 7 лет, автомобиль Daewoo Lanos.
Увлечения: Formula1.
|
Контактная информация: 49106, г. Днепропетровск, пр. Героев, д. 46, кв. 220
тел. моб.8-097 950-14-28,
дом. 8-0562 68-56-20
e-mail: shumi81@rambler.ru ,sauta81@gmail.com
|
|