работа.поиск:
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 0 USD
|
Добавлено: 2007-06-01 18:24:20
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
E-mail Lelu-33@bigmir.net
Тел. +38(063)143-39-61 (моб.);
8(0562)92-07-88 (дом.)
Проживание Днепропетровск, согласна на переезд
Дата рождения: 15.09.1972
Контактное лицо: Елена
ОБРАЗОВАНИЕ
основное
1997-2002 - Днепропетровский Национальный Университет, ф-т «Психология и Социология», психолог-специалист
1991-1992 - Днепропетровский Коммерческий Техникум, спец-ция «Организация Торговли и Товароведение непродовольственных товаров».
Повышение квалификации/курсы
2006 - Экспертный семинар на тему "Мотивация персонала", Киево-Могилянская Бизнес-Школа
2006 - Тренинг на тему "Управление изменениями", Корпоративный Университет
2005 - Тренинг на тему "Управление персоналом", Корпоративный Университет
2005 - Семинар на тему "Тайм - менеджмент", Центр профессионального развития "Сфера", г. Москва
2005 - Тренинг на тему "Командообразование", Корпоративный Университет
2005 - Тренинг на тему " Эффективная коммерческая презентация, публичные выступления", Корпоративный Университет
2002 - Курсы вождения, Областная Автошкола г. Днепропетровска, водительские права кат. «B»
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
2006 - по наст. время - В настоящее время работаю в производственно-торговой Компании на должности Директора по персоналу.
Функциональные обязанности:
- формирование кадровой политики Компании;
- создание Департамента по управлению персоналом "с нуля";
- оптимизация организационной структуры;
- кадровый аудит, создание и курирование кадровой службы;
- разработка внутренних нормативных документов Компании;
- разработка мотивационной системы;
- рекрутинг (TOP-менеджемент);
- формирование корпоративной культуры (формирование стандартов корпоративной культуры, организация и проведение корпоративных мероприятий, создание позитивного имиджа работодателя);
- разработка и внедрение системы наставничества;
- формирование психологических заключений по действующему персоналу и соискателям;
- разработка и внедрение системы оценки персонала;
- разработка и внедрение системы обучения персонала.
06.2005 - 07.2006 Коммерческий Банк, г. Москва
Зам. Директора Департамента по Управлению Персоналом
Основная цель работы на должности:
Организация работы Департамента по Управлению персоналом в Московском регионе «с нуля», «отстраивание» HR- процессов в 19 регионах России по направлениям: подбор, обучение, адаптация, аттестация, мотивация, психологическое сопровождение персонала, работа с ВУЗами, корпоративная культура, внутренний PR. Управление персоналом численностью порядка 2000 чел.
Основные функциональные обязанности:
- Организация работы отдела рекрутинга, обучения, мотивации, адаптации и аттестации персонала
- Подбор руководителей среднего и высшего звена
- Организация обучения сотрудников
- Организация работы внутреннего Обучающего Центра - Разработка и внедрение системы адаптации сотрудников - Разработка и внедрение программы мотивации и аттестации персонала
- Оценка персонала (Оценка по целям, метод 360°)
- Работа с ВУЗами
- Психологическое сопровождение персонала
- Организация и проведение профессионального и психологического тестирования
- Организация и проведение психологических и социологических исследований с целью оптимизации бизнес- процессов
- Разработка нормативных документов
- Формирование корпоративной культуры (Кодекс Корпоративной этики, организация и проведение корпоративных мероприятий, Корпоративная газета) - Разработка и проведение бизнес-тренингов
В линейном подчинении-2 чел, в функциональном - 25 чел. Численность организации – порядка 2000 чел.
09.2004 - 06.2005 Коммерческий Банк, г. Днепропетровск
психолог
Основная цель работы на должности:
Психологическое сопровождение персонала в 10 регионах Украины.
Основные функциональные обязанности:
- Психологическое сопровождение сотрудников Банка
- Написание психологических заключений
- Организация и проведение психологического тестирования - Проведение диагностических собеседований с соискателями
- Разработка и проведение тренингов
01.2003 - 04.2004 Научно-Производственное Объединение, г. Днепропетровск
Начальник отдела сбыта
Основная цель работы на должности:
Завоевание рынка, организация сбыта по регионам, продвижение торговой марки, поддержание позитивного имиджа Компании.
Основные функциональные обязанности:
- Продвижение новой торговой марки на рынок
- Проведение рекламных мероприятий и PR-акций
- Разработка фирменного стиля продукции
- Организация и участие в выставках «Автосалон» («Экспоцентр», г. Москва, г. Днепропетровск)
- Организация работы отдела сбыта
- Построение дилерской сети
09.1999 - 09.2002 Городской Дворец Детей и Юношества, г. Днепропетровск
психолог
Основная цель работы на должности:
Организация психологической службы, создание творческого коллектива
Основные функциональные обязанности:
- Психологическое консультирование
- Психологическое тестирование
- Проведение психологических исследований
- Научно-исследовательская работа
- Разработка и проведение тренингов
- Ведение психотерапевтических групп
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Гражданство:
Украина
Разрешение на работу в странах:
Россия
Языки
французский: базовые знания
Украинский: свободно владею
Навыки владения компьютером:
Word, Windows, Excel, Power Point, 1-C, Outlook Express, Internet Explorer, Paint, WordPad.
Ключевые навыки:
Универсальный специалист в сфере управления персоналом. Опыт организации HR-процессов в регионах «с нуля», навыки проведения переговоров и командообразования.
Личностные качества:
Высокий уровень ответственности, направленность на результат, развитые организаторские способности и коммуникативные навыки, активная жизненная позиция.
|
Контактная информация: Конт. лицо - Елена,
моб. тел. 8-063-143-39-61,
дом. тел. 8-0562-92-07-88,
e-mail: Lelu-33@bigmir.net
|
|