работа.поиск:
|
нач .отдела , зам , координатор (Недвижимость)
|
|
работа в Днепропетровске
|
Заработная плата: 0 USD
|
Добавлено: 2007-05-28 12:28:23
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
ЦЕЛЬ- поиск работы в направлении девелопмента (недвижимость) в стабильной компании.
Замещение вакансии руководителя отдела развития, отдела договорных отношений и др
ОПЫТ РАБОТЫ:
02.2006 – 05.2007. Нач.отдела учета и анализа. ГК «АЛЛО», лидер по продажам
мультимедийной техники (мобильные телефоны, цифровая техника)
Основные функциональные обязанности:
- мониторинг договоров аренды и субаренды (нежилые помещения), регистрация и учет
- планирование и координация финансовых операций по договорам
- анализ стоимости арендуемых помещений на регионах, цен на арендуемую недвижимость
- формирование коммерческих предложений субарендаторам
- контроль и анализ движения денежных средств, начислений, распределения денежных потоков.
- согласование сумм по договорам аренды.
- проведение переговоров с арендодателями, субарендаторами
- ведение отчетности по документарным операциям, проверка документации по авансовым отчетам.
- анализ действующих договоров, контроль сроков действия, подписание новых договоров
- организация и контроль своевременного документооборота, подписания документов первичной
отчетности (акты выполненных услуг, расходно-кассовые ордера, квитанции, налоговые
накладные)
- организация и контроль процесса возмещения коммунальных услуг, предоставления отчетной документации
- бюджетирование службы развития и арендной деятельности.
- организация эффективной работы отдела, организация взаимодействия с юридической службой и филиалами компа-нии.
C 12/03/07 дополнительно- И.О Зам.директора по развитию (организация поиска объектов Недвижимости, проведе-нии переговоров и заключение договоров, контроль взаимодействия с собственниками помещений и др.)
08.2005-02.2006 Специалист по учету и анализу отдела развития розничной сети. ГК «АЛЛО», лидер по продажам мультимедийной техники (мобильные телефоны, цифровая техника)
Основные функциональные обязанности:
- составление документов первичной бухгалтерской отчетности. Координация своевременного документооборота, анализ документации.
- предоставление в бухгалтерию необходимых данных для проведение безналичных платежей по договорам аренды
- учет договоров аренды/субаренды.
- составление итоговых данных по начислениям, сверка.
09.2004-03.2005 Промоутер «ОАО Молочник», Ukrproduct. Агенство «Персонал плюс»
Основные функциональные обязанности:
- продвижение определенных товаров различных торговых марок в сетевых супермаркетах города.
Ознакомление покупателя с товаром и его качествами. Мотивация покупателя
01.2003-01.2004 Специалист по персонализации пластиковых карт и логистике (договор подряда)
ЗАО КБ «Приватбанк» (Департамент пластиковых карт)
Основные функциональные обязанности:
- прием заказов от региональных отделений на эмиссию пластиковых карт
- контроль выпуска, сортировка, упаковка и отправка пластиковых карт региональным подразделениям.
- организация взаимодействия с почтовыми службами. Логистика.
ОБРАЗОВАНИЕ
09.2004 – 07.2005 Днепропетровская Национальная металлургическая академия Украины.
Специальность: Менеджмент внешнеэкономической деятельности
Квалификация: магистр (красный диплом)
09.2000-09.2004 Днепропетровская Национальная металлургическая академия Украины.
Специальность: Менеджмент внешнеэкономической деятельности
Квалификация: специалист (красный диплом)
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (КУРСЫ, СЕМИНАРЫ)
09.2004-11.2004 Центр Интернет проектирования и телекоммьютинга.
Направление: Менеджер-оператор интернет-проектов
Внутренние тренинги компании:
1) Организация работы руководителя (time-management)
2) Квалификационный тренинг
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ: русский, украинский – разговорный; английский – со словарем.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
1. Разработала и предоставила директору по развитию следующие проекты:
Проект1 - Организация эффективного документооборота в масштабах компании (регионы)
Проект2 - Схема оценки эффективности работы сотрудников отдела
Все проекты реализованы практически
2. Выполняла дополнительные обязанности по формированию персонала службы развития:
2.1. набор и отбор претендентов на должность
2.2. проведение обучение и тренингов
2.3. оценка способностей в течение испытательного срока
Пользовательский уровень знаний ПК (Office, Internet, GMS, базовые знания HTML и 1С). Зна-ние делопроизводства, основ бух.учета, менеджмента, финансовой дисциплины, маркетинга (swot- анализ, знание принципов сегментирования, стратегии развития, позиционирования). Высокий уровень организации эффективного взаимодействия между структурными подразделениями. За-щита интересов компании.
Стрессоустойчивость, высокая организаторская способность, ответственность и коммуника-бельность
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: замужем, детей нет
РЕКОМЕНДАЦИИ: по требованию
ЖЕЛАЕМЫЙ УРОВЕНЬ ОПЛАТЫ ТРУДА – от 600у.е ( +% и мобильная связь в зависимости от занимаемой должности)
Контакты - 8(067)4176718
|
Контактная информация: 0674176718
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
Последние вакансии:
работа в Киеве: Доход 3000 долларов в месяц и более!
работа в Днепропетровске: экономист планового отдела производства
работа в Днепропетровске: специалист по организации корпоративных мероприятий
работа в Днепропетровске: программист -разработчик 1С 8 .0
работа в Днепропетровске: программист -разработчик 1С 7 .7
работа в Днепропетровске: помощник финансового директора
работа в Днепропетровске: начальник отдела рекрутинга
работа в Киеве: Личный ассмстент главы представительства
работа в Киеве: Администратор мед . центра
работа в Киеве: Администратор частной клиники
работа в Одессе: Manager
работа в Одессе: Kur'er
работа в Одессе: Translator
работа в Киеве: печатник трафарета
работа в Киеве: Медицинский представитель
работа в Запорожье: МЕНЕДЖЕРЫ
работа в Запорожье: КОНСУЛЬТАНТ ПО ФИН .ВОПРОСАМ
работа в Запорожье: фин .консультант
работа в Киеве: Срочно требуется НЯНЯ!!!
работа в Киеве: секретарь Руководителя
Последние резюме:
работа в Киеве: Кристина
работа в Днепропетровске: руководитель , представитель
работа в Киеве: руководитель
работа в Харькове: дизайнер , пре -пресс
работа в Харькове: дизайнер , пре -пресс
работа в Киеве: Не важно
работа в Киеве: дизайнер
работа в Киеве: директор , технический директор , зам . директора , руководитель направления , начальник отдела
работа в Донецке: инженер
работа в Харькове: Менеджер по рекламе
работа в Киеве: Продавец -консультант
работа в Харькове: торговый представитель
работа в Днепропетровске: водитель
работа в Киеве: директор , технический директор , зам . директора , руководитель направления , начальник отдела
работа в Черкассах: Юрист , менеджер
работа в Одессе: начальник охраны
работа в Одессе: начальник охраны пом .руководителя по безопасности
работа в Киеве: инженер -сметчик
работа в Харькове: Инженер -электроник в сфере телекоммуникаций и компьютерных технологий
работа в Киеве: ветеринарный врач
Обратная связь:
Официальный адрес электронной почты:
info@estrabota.com.ua
|
|
|
|