Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Директор по персоналу


    работа в Киеве
    Заработная плата: 1200 USD
    Добавлено: 2007-05-25 11:45:12

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Ф.И.О. Устенко Анна Петровна
    Дата рождения 23.08.1979
    Домашний адрес г. Киев, ул. М.Донца, 18, кв.46
    Контактные ( 044 ) 497-57-02(20.00)
    Телефоны ( 068 ) 355-35-06 ( мобильный )
    E-mail: ustenko@gravis.tv
    Цель поиска
    Занять должность руководителя высшего звена в компании, ставящей перед собой реальные цели; динамично развивающийся; в которой ценят своих сотрудников и стимулируют их развитие, а также оценивают их трудовой вклад по заслугам.
    Не рассматриваю предложения компаний, руководство которой не может четко сформулировать свои цели и идеи, не умеет делегировать полномочия и ответственность. Не дает возможность самостоятельно выполнять свои функциональные обязанности.
    Желаемая должность – Директор по персоналу.
    Образование
    Высшее юридическое. 1999- 2004 Киевский национальный университет культуры и искусств.
    Специальность- юрист.
    Курсы- компьютерные 1999. Курсы вождения 2004. Категория В. «Бухгалтерия.Кадры» версия 8.0.для Украины. – компания «Интегра»
    Тренинги - « Трудные клиенты » 1999; « Техника продаж » 2004; « Адаптація и мотивация персонала» 2004; « Успешные коммуникации » 2006.
    Опыт профессиональной деятельности
    2006 – 2007 ( наст.время)
    Директор по персоналу
    Национальная телекомпания ( Иностранные инвесторы) ( штат 500 чел. )
    - Управление HR – подразденинием;
    - Учет труда и заработных плат;
    - Составление штатного расписание;
    - Разработка и внедрение процедур и положений по управлению персоналом;
    - Составление отчета о фактически отработанном времени ( переработка, недоработка);
    - Государственная отчетность;
    - Составление должностных инструкций и положений по департаменты и отделы.
    - Планирование трудовых ресурсов;
    - Контроль соблюдения трудового законовательства, нормативних актов в сфере управления персонала;
    - Представление интересов компании в суде по вопросам трудовых споров;
    - Мотивация сотрудников компании;
    - Внедрение системы оплаты труда;
    - Ведение базы данных соотрудников, кандидатов и резюме;
    - Подбор персонала;
    HR менеджер
    ООО « Метро Медиа » Национальная сеть ресторанов и суши-баров
    « японаХата »( штат 300 чел.)
    2006
    Функциональные обязанности:
    - Активный поиск персонала ( руководители высшего звена, менеджеры среднего звена, обслуживающий персонал, повара ).
    - Составление и размещение объявлений о вакансиях а СМИ;
    - Проведение первичных собеседований;
    - Помощь в адаптации сотрудника в коллективе;
    - Внедрение изменений;
    - Составление должностных инструкций, нормативных документов;
    - Выяснение потребности компании в персонале;
    - Разъяснение новым сотрудникам компании их функциональные обязанности и права;
    - Ведение личных дел сотрудников;
    - Ведение кадрового делопроизводства;
    - Разработка форменной одежды ( пошив, дизайн );
    - Обеспечение форменной одеждой персонал;
    - Работа с санитарными книжками;
    Начальник отдела кадров
    ООО « Вилес » Швейное предприятие ( штат 1000 чел. )
    2004 – 2006
    Функциональные обязанности:
    - Учет труда и заработных плат;
    - Подготовка ведомостей для начисления заработной платы;
    - Составление табелей о недоработках и переработках, с учетов оплаты.
    - Разработка штатного расписания ;
    - Разработка профиля должности;
    - Обеспечение подбора персонала в необходимые сроки;
    - Анализ эффективности проведенного подбора;
    - Оформление необходимой документации;
    - Ведение личных дел сотрудников;
    - Написание тренингов;
    - Ведение табеля отпусков;
    Контрольные функции:
    - Контроль повышения квалификации сотрудников;
    - Контроль за системой оплаты выполненных работ ( бонусы, премии, поощрения );
    - Контроль за дисциплиной ( внедрение договора о дисциплинарной ответственности );
    - Контроль по охране здоровья.
    - Разработка и внедрения кодекса поведения и морали.
    Менеджер по подбору персонала
    ООО « Вилес » Швейное предприятие
    2003 – 2004
    - Активный поиск персонала;
    - Подготовка трудовых договоров;
    - Работа с базами данных агенств;
    - Составление и размещение объявлений о вакансиях в СМИ;
    - Привлечение стажеров с ВПУ .
    Менеджер отдела по обслуживанию клиентов
    ООО « Арго К » Оптовая торговля алкогольными и безалкогольными напитками.
    1999 - 2001
    Функциональные обязанности:
    - Организация работы с клиентами по погашению дебиторской задолженности
    ( отслеживание дебиторской задолженности, контроль оплат, сверки с клиентами);
    - Контроль работы торговых представителей;
    - Юридическое оформление документов в Арбитражный суд;
    - Учет и контроль персонала ( база данных сотрудников компании );
    - Проведение первичных собеседований.
    Специалист 1-ой категории отдела ведения Реестра субъектов предпринимательской деятельности Управления государственных реестров и информационных технологий. Государственный служащий 11 ранга.
    Лицензионная палата Украины.
    1997 –1999
    Функциональные обязанности:
    - Составление базы данных клиентов;
    - Консультация граждан в приемные дни;
    - Работа с первичной документацией;
    Персональный компьютер: уверенный пользователь
    Word Power Point 1 C версия 8.0.
    Excel Windows Internet
    Профессиональные знания и качества:
    - Знание КЗпП Украины
    - Способность работать с большим количеством информации;
    - Мотивация, обучение, оценка персонала;
    - Знание кадрового делопроизводства;
    - Знание процедуры аттестации и адаптации персонала;
    - Контроль структурных подразделений;
    - Проведение собеседований, интервью;
    - Планирование потребности в штате;
    - Внедрение управленческого учета;
    - Создание подобных подразделений в других регионах страны;
    - Умение наладить дух коллективизма;
    Личные качества:
    - Отличные коммуникативные навыки;
    - Высокая работоспособность;
    - Обязательность;
    - Настойчивость;
    - Желание работать по самым высоким стандартам;
    - Умение чередовать жесткость и лояльность.

    Настроенность на результат! Нет вредных привычек.
    Желаемый размер з\п : от 1200 у.е.

    Контактная информация:
    МОБ.ТЕЛ. 8 068 355 35 06
    ustenko@gravis.tv
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: юрист
    работа в Киеве: менеджер продаж
    работа в Киеве: менеджер продаж
    работа в Киеве: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: Оператор ПК
    работа в Киеве: Logistics Operations Assistant
    работа в Киеве: Специалист отдела автострахования
    работа в Киеве: менеджер сбыта
    работа в Киеве: координатор
    работа в Киеве: Ассистент отдела международных перевозок
    работа в Киеве: Ассистент отдела международных перевозок
    работа в Киеве: продавец
    работа в Киеве: продавец
    работа в Донецке: регистратор -офис -менеджер
    работа в Днепропетровске: главный бухгалтер
    работа в Днепропетровске: Директор девелоперского подразделения
    работа в Днепропетровске: Руководитель направления развития ,ТОП менеджер
    работа в Харькове: Менеджер по расширению рынка сбыта
    работа в Харькове: Главный бухгалтер
    работа в Харькове: Инженер -наладчик РЭА -КИП

    Последние резюме:

    работа в Киеве: менеджер ВЭд
    работа в Киеве: Менеджер , коммерческий директор (желаьельно продовольственная отрасль)
    работа в Днепропетровске: Главный бухгалтер
    работа в Киеве: повар
    работа в Киеве: инженер
    работа в Днепропетровске: Специалист по связям с общественностью и СМИ
    работа в Киеве: Менеждер по продаже
    работа в Киеве: Директор ресторана
    работа в Киеве: офис менеджер , администратор
    работа в Донецке: Заместитель директора , главный инженер
    работа в Киеве: директор , технический директор , зам . директора , руководитель направления , начальник отдела
    работа в Киеве: IT
    работа в Киеве: художник , оформитель
    работа в Киеве: 3D дизайнер
    работа в Донецке: менджер по персоналу
    работа в Киеве: Главный энергетик , начальник цеха
    работа в Киеве: Инженер -геодезист
    работа в Донецке: BTL промоушн курьеры
    работа в Киеве: BTL промоушн курьеры
    работа в Харькове: Директор филиала , исполнительный директор , генеральный директор

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua