работа.поиск:
|
Руководитель подразделения , заместитель руководителя , маркетолог
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 0 USD
|
Добавлено: 2007-05-14 14:41:35
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
ЦЕЛЬ
Получение вакантной должности маркетолога, руководителя подразделения, заместителя руководителя;
Сферы маркетинга, бизнес-аналитики, консалтинга; управление бизнес-процессами, проектами, персоналом.
ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ
Ставка + % от прибыли компании.
ОРИЕНТАЦИЯ НА РЫНКАХ И В СФЕРАХ:
Бизнес-консалтинг, бизнес-туризм, подбор персонала, маркетинг и реклама, управление проектами и бизнес-процессами, создание web-проектов.
ЗНАНИЯ, ОПЫТ, НАВЫКИ
- Управление бизнес-процессами: структурирование, ре/организация деятельности компании, развитие бизнеса, оптимизация бизнес-процессов, подбор персонала, диагностика, распределение должностных обязанностей в соответствии с мотивацией, личностными и деловыми качествами персонала, должностные инструкции;
- управление проектами: определение целей, постановка задач и сроков, контроль выполнения, распределение обязанностей, организационные вопросы;
- маркетинг, анализ, мониторинг, сегментирование рынка компании, деятельности конкурентов (ценообразование, продукт, позиционирование, маркетинговые инструменты и каналы сбыта), определение ЦА, (ре)позиционирование компании, ТМ, бренда.
ЛИЧНЫЕ И ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА
- Высокая мотивация к эффективной работе и росту: финансовая, профессиональная, личностная
- Целеустремленность
- Ответственность
- Глобальность мышления
- Аналитический склад ума
- Структурное мышление
- Организаторские способности
- Скурпулезность
- Доброжелательность
- Психологизм
- Интуиция
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
05.2005- - 03.2007 гг.. ,МАРКЕТОЛОГ, ООО “Центр Экономического Образования” (www.ceo.kiev.ua).
Специализация компании: консалтинг в сфере права, налогообложения, операций с недвижимостью и землей, деловой туризм.
Деятельность, обязанности:
• Участие в планировании специализированных мероприятий компании (создании продукта): определении продаваемых тематик, оптимального бизнес-времени для проведения;
• Медиа-планирование по продвижению мероприятий:
а) в целом: реализация ежемесячных проектов директ-маркетинга (рассылка по почте информации о мероприятиях компании): ответственность за своевременное и качественное производство, разработка концепции рекламных материалов (конверты, каталоги), организация и контроль за работой дизайнера и подрядчиков по печати, упаковке, отправке, переговоры; документооборот, организационные вопросы, контроль сроков выполнения, предотвращение и действия в авральных ситуациях;
• б). каждого мероприятия по отдельности (сроки, бюджет, подрядчики) и реализация планов маркетинговых мероприятий;
• работа с подрядчиками по рекламе (решения выбора изданий-рекламоносителей, объёма и распределения рекламной площади, переговоры по скидкам, координация подготовки рекламных макетов, утверждение);
• Рассмотрение предложений от СМИ, рекламных агентств;
• Сегментация, мониторинг и анализ рынка, деятельности конкурентов;
• Работа с партнерами компании: взаимная реклама – координация проектов взаиморекламы, переговоры по объему рекламы, координация реализации рекламных кампаний, контроль документооборота;
• Подготовка проекта и технического задания для установки CRM: постановка целей и задач проекта, определение этапов и сроков внедрения программного обеспечения;
• На определенном этапе (03.06-12.06) – выполнение обязанностей начальника отдела сбыта: администрирование и организация работы отдела сбыта (телемаркетинг): определение ЦА, постановка задач и методов работы с клиентом;
• Подбор и интервьюирование персонала (маркетолог, менеджеры);
Результаты: Оптимизация работы отдела сбыта, маркетинга, закрепление отношений и договоренности по скидкам с партнерами и подрядчиками.
09.2004 – 04.2005 гг.. РЕКРУТЕР, Агентство по подбору персонала «Лучшее место», г. Луганск, (www.mesto.lg.ua).
Специализация агентства: рекрутинг.
Деятельность, обязанности:
• Разработка концепции позиционирования компании на рынке;
• Стратегическое планирование деятельности компании;
• Помощь руководителю в административных вопросах;
• Разработка стратегии поиска персонала (поиск организуется по принципу рекламной кампании, включая создание идеи, разработку стратегии, исследование рынка труда заказчика, использование в комплексе всех ресурсов агентства: от базы данных до head-huntingа).
• Анализ кадрового рынка, деятельности конкурентов, позиции компании на рынке;
• Ценообразование, пакет услуг и документальная база;
• Разработка проекта по созданию корпоративного сайта: задачи, цели, концепция сайта, техническое задание, подбор подрядчиков, переговоры;
• Заключение договоров на предоставление услуг клиентам;
• Составление коммерческих предложений;
• Поиск и подбор специалистов;
• Интервьюирование кандидатов;
• Организация и проведение собеседований.
Результаты: с моим участием разработана концепция позиционирования компании на рынке, построена бизнес-стратегия привлечения работодателей/соискателей, разработана система поиска и подбора персонала, нормализована документальная база, компания заняла лидирующую позицию на рынке в своей сфере.
11.2002 – 05.2004 гг. МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТОВ. ЧП «Студия «Зина дизайн», г. Луганск (www.zina.com.ua).
Специализация фирмы: создание и продвижение web-сайтов, рекламный дизайн и креатив.
Деятельность, обязанности:
• Поиск и привлечение клиентов;
• Анализ рынка потенциальных клиентов в интернете;
• Составление коммерческих предложений;
• Анализ позиции бизнеса клиентов в интернете, изучение маркетинговой и рекламной стратегии клиента и основных конкурентов;
• Проектирование сайтов (концепция, цели, задачи, дизайн, техническое задание);
• Презентация проектов;
• Составление и заключение договоров;
• Руководство проектом (работа с подрячиками, составление процессуальных технических заданий для подрядчиков);
• Помощь заказчику в составлении и структурировании контента сайта, организация постановочной фотосъемки, консультации по продвижению.
Результаты: несколько успешно завершенных и прибыльных проектов от поиска клиента до завершения работ по проекту (http://www.kashtan.lg.ua, http://www.makdak.ua, http://www.zaokpk.com.ua); опыт работы с клиентами с системным подходом; в том числе, успешный опыт привлечения и удержания «трудных клиентов»; создание индивидуальных web-проектов, приобретение навыков анализа рынка, деятельности и маркетинговой стратегии компании.
ОБРАЗОВАНИЕ
1997-2002 гг.. Луганский Государственный Педагогический Университет имени Тараса Шевченко
Специальность: Украинский язык, литература и зарубежная литература
Квалификация: специалист
ЛИЧНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Родилась 03.06.1980 г., не замужем, детей нет;
Знание языков: русский, украинский;
Пользователь ПК: (MS Word, Excel, Microsoft Office, Internet, почтовые программы);
Рекомендации, характер, интересы: по запросу работодателя.
Жду Ваших предложений – 8 /050/ 700-83-46!
|
Контактная информация: УСКОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА
Возраст: 26 лет
Адрес: г. Киев, ул. Григоренко, 25В (ст. м. Поздняки)
Тел.: 8 (050) 700-83-46, 570-1990.
E-mail: uskova@ukr.net
|
|