работа.поиск:
|
Менеджер по работе с клиентами , Ассистент менеджера по логистике
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 400 USD
|
Добавлено: 2007-05-13 21:20:59
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Цели:
Получить постоянную работу в динамично развивающейся компании, на должности:
Менеджера по работе с клиентами, Ассистента менеджера по логистике… с перспективой профессионального и личностного роста.
Найти занятость, соответствующую моим профессиональным навыкам, опыту и знаниям, с возможностью максимально реализовать свой личностный потенциал.
Предпочтительная отрасль: Торговля, Логистика, Складское хозяйство.
Опыт работы:
02/2004 - 12/2006 Руководитель отдела (3-и человека в подчинении)
г. Москва, компания ООО «МК ВИРОСКО»
Вид деятельности: производство, дистрибуция и торговля продуктами питания.
• Координация работы отдела прямых продаж (розница);
• Контроль соответствия прайс-листов клиентам;
• Работа с сетями: прием и подтверждение заказов («7 Континент», «Пятерочка», «Копейка», «Перекресток», «Рамстор», «Авоська»);
• Контроль дебиторской задолженности контрагентов;
• Соучастие в проведении акций и бонусных программ;
• Составление заявок на товар для перемещения с основного склада;
• Контроль оформления первичной документации на отгрузку товара в 1С;
• Оформление возвратов и приходов товара;
• Контроль взаимодействия торговых агентов с менеджерами-координаторами;
• Проведение инвентаризации;
• Оформление списаний, оприходований и пересортицы товара на складе;
• Взаимодействие с кладовщиками и специалистом по учету;
Менеджер-координатор отдела прямых продаж
г. Москва, компания ООО «МК ВИРОСКО»
• Взаимодействие с торговыми агентами: прием заказов;
• Оформление документации в программе 1С;
• Подготовка комплекта документов, включая сертификаты соответствия и удостоверения качества.
Офис-менеджер
г. Москва, компания ООО «МК ВИРОСКО»
• Прием и распределение звонков;
• Организация проведения телефонных переговоров, получение информации и оперативная передача сотрудникам компании;
• Прием/отправка корреспонденции;
• Ведение документооборота, Делопроизводство.
09/2003 - 02/2004 Офис-менеджер
г. Москва, филиал группы компаний ОАО «Балтийский Дом»
Вид деятельности: производство, дистрибуция и торговля.
01/1999- 03/2000 Агент по недвижимости
г. Житомир, «Городское Агентство Недвижимости»
Вид деятельности: Купля-продажа, аренда жилой недвижимости
Образование:
1995 – 1998 гг. Харьковский Авиационный Институт (ХАИ). Радиотехнический
факультет. Специальность: «Инженер-Электроник».
1998 – 2004 гг. Житомирский Государственный Технологический Университет.
Специальность: Системы управления и автоматики.
Квалификация: специалист по системам управления и автоматики.
2005г. Центр профессиональной адаптации «Новая специальность»
(г. Москва) Курсы по специальности бухгалтер.
Профессиональные навыки:
• Опыт руководящей работы в подразделении отдела прямых продаж.
• Практические знания по организации и ведению документооборота в компании.
• Умение расставлять приоритеты, эффективно решать несколько задач одновременно.
• Участие в анализе складской и закупочной логистики.
• Проведение инвентаризаций.
Личные и деловые качества:
• Настойчивость в достижении результатов
• Организованность
• Пунктуальность
• Коммуникабельность
• Умение оперативно принимать важные решения и нести за них ответственность,
• Легко обучаюсь
• Порядочность
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь:
• 1С, Word, Excel, Outlook, Интернет, The Bat!
Знание языков:
• Русский, Украинский – свободно
• Английский – базовый уровень.
Семейное положение:
• Замужем.
• Дочь 6 лет.
|
Контактная информация: Телефон: +38(097)434-95-53
E-mail: jobs-for-me@yandex.ru
Ольга
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
Последние вакансии:
работа в Киеве: Руководитель проекта (построение сети платежных терминалов) в г .Киеве
работа в Симферополе: мерчендайзер
работа в Днепропетровске: Руководитель отдела рекламы
работа в Киеве: торговый представитель
работа в Донецке: ресёчер (помощник менеджера по подбору персонала)
работа в Киеве: Инженер -химик (фармацевтическое производство) в Ирландию
работа в Киеве: Менеджер по работе с клиентами и продажам
работа в Киеве: промоутер , продавец -консультант
работа в Симферополе: ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ Г .СИМФЕРОПОЛЬ ,Г .ЯЛТА
работа в Симферополе: ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ Г .СИМФЕРОПОЛЬ ,Г .ЯЛТА
работа в Днепропетровске: ИТСпециалист
работа в Запорожье: МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
работа в Киеве: менеджер по туризму
работа в Киеве: офис -менеджер
работа в Киеве: Начальник відділення
работа в Луганске: Пользыватель ПК
работа в Киеве: дизайнер -визуализатор интерьера
работа в Донецке: менеджер по продажам
работа в Киеве: МОЙЩИК на СТО
работа в Киеве: менеджер
Последние резюме:
работа в Донецке: инженер АСУТП , проектировщик АСУТП
работа в Донецке: инженер АСУТП , проектировщик АСУТП
работа в Киеве: Дизайнер интерьера
работа в Донецке: Главный инженер , заместитель директора
работа в Симферополе: Региональный менеджер
работа в Киеве: главный редактор
работа в Киеве: главный редактор
работа в Запорожье: регионального менеджера , супервайзера
работа в Киеве: Руководитель предприятия , филиала , представительства , проекта , направления
работа в Запорожье: Главный бухгалтер
работа в Киеве: Журналист
работа в Киеве: Коммерческий директор (пищевая отрасль)
работа в Киеве: Менеджер , коммерческий директор .
работа в Киеве: Менеждер по продаже
работа в Киеве: оператор ПК
работа в Киеве: Менеджер по продажам
работа в Киеве: директор , технический директор , зам . директора , руководитель направления , начальник отдела
работа в Киеве: администратр ,начальник С/Б ,инспектор охраны ,охранник ,старший смены
работа в Киеве: бухгалтер
работа в Севастополе: юрист
Обратная связь:
Официальный адрес электронной почты:
info@estrabota.com.ua
|
|
|
|