работа.поиск:
|
Секретарь -референт , офис -менеджер , менеджер , помощник руководителя , администратор , помощник бухгалтера
|
|
работа в Донецке
|
Заработная плата: 350 USD
|
Добавлено: 2007-04-10 13:53:16
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Цупко Елена Юрьевна (25 года)
Моб. телефон: 8 (095) 380-42-14
Конт. телефон: (062) 341-12-12, конт. лицо Татьяна
Цель:
получение постоянной работы на полный рабочий день со стабильным окладом и перспективой роста.
Образование:
• 1998-2003г. Донецкий Национальный университет, специальность: химик-аналитик, преподаватель;
• «Школа деловой женщины», при академии управления, г. Донецк специальность: секретарь-референт.
• Курсы бухгалтера в академии управления.
Дополнительные навыки:
• MS Word (опытный пользователь)
• Excel (опытный пользователь)
• Ассистент (опытный пользователь)
• AdobeFotoshop
• Internet Explorer, Outlook Express (опытный пользователь)
• 1-С
• Знание оргтехники (принтер, ксерокс, сканер, факс, мини-АТС).
Опыт работы:
01.11.2003г. – 28.04.06 ООО «Рудмаш», г. Донецк, по специальности: секретарь-референт. Вид деятельности предприятия: купля-продажа горно-металлургического оборудования (экскаватор, дробилка …) и зап. частей к нему, монтаж, демонтаж, ремонт оборудования
01.05.2006г. – 30.12.06 ООО «Автек», г. Донецк, по специальности: секретарь-референт. Вид деятельности предприятия: купля-продажа грузовой авто- и спецтехники 02.01.2007 по настоящее время ООО ПФК «Прометей», г. Донецк, крупная корпорация по переработке металлолома, делопроизводитель
Перечень выполняемых обязанностей:
• прием, регистрация телефонных звонков и переадресация их по назначению;
• ведение телефонных справочников в электронном режиме и на бумажных носителях;
• ведение, регистрация, прием и передача входящей и исходящей корреспонденции (факс, эл. почта, междугородняя почта);
• составление, печатание документов (письма, приказы, договора);
• сортировка, регистрация и хранение документации
• ответ на телефонные звонки и переадресация их по назначению;
• ведение отдела кадров (ведение и контроль документации по персоналу – личные карточки, трудовые книжки, заявления. Табеля рабочего времени; разработка и оформление штатного расписания, графика отпусков; оформление приказов по персоналу, подбор персонала на вакантные должности);
• подготовка командировок (командировочные удостоверения, приказы, табель учета командировок)
• составление авансового отчета (движение ГСМ, командировки, мобильная связь, почта и т.д.);
• координация маршрута водителя;
• табель учета техники, запчастей на складе;
• ведение таможенной документации;
• учет не расторможенной и расторможенной техники;
• выписка счетов, накладных, налоговых накладных, актов, доверенностей;
• обязанности кассира;
• организация приема посетителей;
• контроль над выполнением распоряжений руководителя
Пожелания к новой работе: от работы я хочу получать реальные результаты: удовольствие, самореализация, заработок, карьерный рост, к командировкам отношусь положительно.
Долгосрочные карьерные планы: я хочу приносить предприятию пользу, прибыль и стать нужным человеком в нем в любой отрасли
Личные качества:
ответственная, исполнительная, легко обучаемая, пунктуальная,
коммуникабельная.
Мин. з/п:350 $
|
Контактная информация: 8095384214
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
Последние вакансии:
работа в Киеве: Прораб
работа в Киеве: Начальник отдела учета и контроля материально -технических средств
работа в Киеве: Специалист по обучению профессионального образования на производстве
работа в Киеве: Инженер ОТК
работа в Киеве: Менеджер по маркетингу и формированию цен
работа во Львове: Менеджер по продаже
работа в Киеве: Инженер , технический специалист
работа в Киеве: Менеджер активных продаж
работа в Киеве: Водитель такси
работа в Днепропетровске: Дизайнер -конструктор , Краснодеревщик , Сборщик мебели , Маляр , Офис -менеджер
работа в Днепропетровске: девушка для работы в офисе
работа в Днепропетровске: Секретарь
работа в Киеве: региональный супервайзер службы мерчендайзинга
работа в Киеве: Помошник бухгалтера
работа в Запорожье: торговый представитель
работа во Львове: продавця рекламних послуг
работа во Львове: дизайнер
работа в Киеве: Офис -менеджер в интернет -магазин
работа в Киеве: Оператор ПК для интернет -магазина
работа в Сумах: Повар
Последние резюме:
работа в Киеве: Исполнительный директор ,директор филиала ,коммерческий директор
работа в Киеве: Маркетолог - Рекламист
работа в Киеве: руководитель отдела ВЭД , менеджер ВЭД , логист
работа в Харькове: Директор ,управляющий филиалом ,отделом ,торговым центром ,супермаркетом
работа в Одессе: Директор по продажам , национальный менеджер , коммерческий директор
работа в Харькове: PR -менеджер , пресс -секретарь
работа в Харькове: PR -менеджер , пресс -секретарь
работа в Донецке: Региональный менеджер , начальник отдела продаж
работа в Киеве: Менеджер
работа в Киеве: директор , технический директор , зам . директора , руководитель направления , начальник отдела
работа в Киеве: дизайнер
работа в Киеве: главный бухгалтер
работа в Харькове: Менеджер
работа в Киеве: менеджер по продаже , закупке , менеджер по оптовым продажам , закупкам (с перспективой роста)
работа в Одессе: руководитель отдела маркетинга
работа в Киеве: Помощник бухгалтера
работа в Киеве: Водитель
работа в Киеве: Руковдитель службы безопасности
работа в Киеве: Инженер по эксплуатации жилых и общественных зданий , Энергетик
работа в Киеве: Журналист (издания , телевидение)
Обратная связь:
Официальный адрес электронной почты:
info@estrabota.com.ua
|
|
|
|