На Есть работе! есть блог... (главная страница) — блог о рекрутинге, управлении персоналом, корпоративной жизни.

 
Разместить текстовый или графический баннер в этом блоге

Решение проблемы кипы бумаг на столе эффективного менеджера RSS-сервисы и поддержка блога
Понравился пост? Добавь его в Твиттер или в закладки! Быстро добавить в закладки легко — просто нажми на нужную кнопку слева.
Хочешь больше постов? Жми на кнопку не стесняясь. Чем больше у меня читателей, тем больше у меня мотивации писать чаще и интересней...
Знаете, уважаемые читатели, мне кажется, что многие из вас блог читатют, но меня не особо понимают. Некоторые из вас подумали, что в заметке Результат труда квалифицированного менеджера я пытаюсь изливать вам душу, жаловаться на жизнь и говорить, что мои почки просто умирают от того, что не могут отфильтровать то количество шампанского, которое в него пытаются вливать на презентациях. Не дождетесь (цитата из известного анекдота)...

Сегодня специально предоставляю вашему вниманию список решений всех тех проблем, о которых я написал в вышеуказанной заметке.

1. Меня спросили в комментариях: «какие задачи наиболее реальные на данный момент: написание отчётов или реальная работа над проектом?». Отвечаю. Лично я реалист и работаю в первую очередь на себя. До момента, пока между компанией и мной симбиоз, я пашу на свою компанию, а компания мне за это неплохо платит. Когда я сяду на шею компании, меня попрут, если компания сядет мне на шею, я уйду сам. Поверьте, я не думаю о проектах, бумажках и приоритетах одного над другим, я думаю о том, чего бы еще сделать, чтобы мне начали добровольно без выкручивания рук платить больше. Если я по уши завален бумажками, это не значит, что я не выкраиваю время, чтобы начать еще один проект, который принесет компании денег. В любом случае, если за статистику и бумажки платят больше, то этим надо заниматься ради своей семьи, если не нравится — надо валить туда, где за практику платят больше, чем за бумажки. Каждый тут решает для себя в индивидуальном порядке, для меня главным приоритетом остается моя жизнь вне работы и рабочего места.

2. Я стараюсь не посещать собрания и встречи, на которых присутствует больше, чем 3 стороны или 6 человек. Все людные презентации, концерты, выезды на природу и игры в боулинг идут лесом (я в состоянии сам все это для себя организовать), исключения составляют конференции, на которых в кулуарах я сам могу выбирать с кем общаться, на какие темы и что обсуждать.

3. Есть замечательная категория людей, и она реально существует. Называется «идеальный исполнитель». Это люди, которые во всем разбираются, все понимают, хорошо выполняют свою работу, но у них отсутствует дух соревнования за место под солнцем. Когда вы работали над проектом, а потом вас выделяют в его руководители, присмотритесь к тем, кто не рвался руководить, вы обязательно найдете супер-исполнителя. Именно на них нужно полагаться при решении неотложных практических вопросов.

4. Я не пью. Не то что принципиально не пью или здоровье не позволяет, но так сложилось, что я просто не пью. Вернее пью, но редко и только в присутствии своих хороших друзей. Избавьтесь от синдрома халявного хавчика, который меня, например, посещал меня после армии, и все будет впорядке — будете пить, когда будет настроение, а не когда на шару наливают В этой ситуации трезвому очень противно бывает наблюдать за пьяным собранием, что является хорошим поводом либо не приходить вообще, либо уходить пораньше.

5. Большинство проблем в собственной работе решается путем автоматизации. Когда я вижу, что одну и ту же операцию я слишком часто начинаю выполнять, то вспоминаю далекие годы, когда я был техическим менеджером, ставлю задачу по автоматизации и получаю на выходе инструмент по облегчению моего труда. Некоторые проекты для меня так и закончились: все автоматизировано, минимум ручного труда, все само работает, один человек сидит на поддержке всей системы. За счет этого я могу не нанимать толпы ненужного планктона, как делают другие, а могу общаться с одним, максимум двумя вменяемыми исполнителями, что экономит и нервы и время, а также дисковое пространство для электронных писем и деньги компании, которые она платит за мобильную связь.

6. У каждого должна быть доля здорового пофигизма, как говорили у нас в училище КВИРТУ ПВО (Киевское Высшее Инженерное РадиоТехническое Училище противо-воздушной обороны имени маршала авиации Покрышкина А.И.), существует принцип ПВО — Погоди Выполнять, а то Отменят. Менеджеру, который смотрит на несколько шагов вперед очень легко с возрастом становится определять, какие задачи надо выполнять, а какие не обязательно, а какие выполнять не надо вообще. На выполнение всех задач, которые ставит перед вами жизнь или бизнес вам вашей жизни не хватит, поэтому надо искать компромиссы. О моем способе управлять своими задачами и временем вы можете почитать в этом же блоге. Тут же хочется в который раз согласиться с Бресь Сергеем. Нужно знать самому и пропагандировать другим знание действительной реальности.

7. Когда офисный работник жалуется, что его завалили бумажками, подготовками отчетов и др. я вспоминаю еще одну свою заметку: Мы все конкретно зажрались. Вермишель быстрого приготовления вам поможет, также репортаж, о рыбном заводе, производящем консервы, где на одном из участков происходит чистка рыбы вручную, а на другом вся работа человека заклчается в отрезании плавников и вспарывании рыбе живота. На заводе нет Интернета, никто не пользуется мобильными телефонами, люди уходят со смены, пропахшие рыбой. После этого мне в очередной раз становится легче Чего и вам желаю.


Зацени: тюнинг авто на RalliArt.


Реклама в блоге. Ссылка за доллар.

Опубликовано: 2008.02.08

 Понравилась заметка? Подпишитесь на обновления блога через RSS
 Также вы можете читать этот блог в ЖЖ

Подписаться через RSS2Email

На Есть работе! есть блог!



Об авторе блога
Результат труда квалифицированного менеджера
Комментарии:
Дата комментария: 2008.02.10
Автор: Mira
Можно нескромно попросить написать еще об одной вещи? Вот эти вот корпоративные вечеринки и прочий "социалайзинг" - действительно ли сотрудник может позволить себе их избегать? В моей печальной практике (правда, речь о Германии) такое крайне осуждалось. И со всех сторон внушается, что именно во время таких вечеринок и формируются деловые связи, только там встречаются и общаются серьезные люди, только там можно заключить договор. И вообще, если не мелькаешь на таких мероприятиях, то ты - асоциальный тип, никому неизвестен и шансы твои на смену работы и успех на существующей просто нулевые.
Очень хочется убедиться, что это не так.
Дата комментария: 2008.02.10
Автор: Yukko
>Можно нескромно попросить написать еще об одной вещи?

можно напишу.
Дата комментария: 2008.02.10
Автор: Роман
Yukko, напишите лучше о том, как научиться перестать заглядывать в глаза окружающих, чтобы увидеть свое отражение. Это немного отличается от запроса Миры, но поможет ей гораздо больше
Дата комментария: 2008.02.12
Автор: Mira
Второе предложение безусловно полезно, но несколько не по профилю данного блога.

Yukko, заранее спасибо!


Имя: e-mail:
Скрыть e-mail:
Сайт:  (пример: http://jobcast.com.ua)
Подписаться на комментарии:
        
        


Читать этот блог в ЖЖ

— этот блог в Твиттере
Индекс кризиса
Реклама в блоге
Текущие расценки на рекламу и условия размещения

Вход и регистрация рекламодателей
Об авторе блога
Об авторе блога — это короткий рассказ о себе ;)
Самые популярные заметки в блоге
  • Почему мировое еврейство получило доступ к мировому капиталу — Я без каких либо упреков в сторону людей конкретной национальности дам в принципе давно известный ответ на часто задаваемый вопрос.
  • О кредитах на приобретение жилья человеческим языком — Как взять кредит на квартиру, как определить, завышена ли стоимость жилья на рынке недвижимости, какие трюки исполняют банки при выдаче кредитов
  • Как работает индустрия туризма в Египте — О трудоустройстве в Египте, о том, как работает отель и другие байки по свежим впечатлениям
  • Берегите свои жизни, жизни своих близких, узнавайте соседей поближе, не пейте много водки и не курите в постели — Мои ошибки при действиях в РЕАЛЬНО стрессовой ситуации. Глубокий анализ поведения человека через час после пожара.
  • Как правильно искать работу — Как правильно искать работу — пособие для начинающих
  • Оценка персонала зависит... — Почему одни рубят капусту, а другие сидят на бобах. Какие факторы влияют на размер заработной платы.
  • Как все же уволить сотрудника, если очень хочется. — Как уволить сотрудника? Настольное пособие по внутрикорпоративным интригам.
  • Как работает McDonald's — Как работает компания с самой лучшей организацией работы персонала в мире
  • Реально ли выдержать настоящий 8-ми часовой рабочий день? — Трудовой эксперимент. Попробуйте отработать всю неделю по 8 рабочих часов в день и отпишитесь о своих результатах.
  • Мы все конкретно зажрались. Вермишель быстрого приготовления вам поможет — О шахтерах, военных, врачах и учителях. О мотивации, бонусах, тимбилдингах.

    Еще статьи, тексты, мысли. — то, что присылают пользователи и посетители сайта. Размещаю, как есть, не пропадать же добру.
  • Последние темы на форуме
    Архив
    << Апрель 2024 >>
    Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30