Фев
03
|
Дресс-код является сводом рекомендаций и правил, направленных на поддержание единого стиля всеми членами компании. Данными нормами определяется внешний вид сотрудников, которые могут присутствовать на выставках, приемах, деловых ужинах и в офисе. Корпоративные вечеринки тоже не обходятся без дресс-кода, правда, многие стараются отступать от правил, облачаясь в любимую одежду.
Фирменный стиль может быть строгим и деловым, где требуется надевать костюм, рубашку, галстук. Или более свободным, когда пиджак позволяют заменять блейзером. Какой будет корпоративный костюм - определять это может и сам сотрудник, безусловно, не стоит подбирать слишком пестрые цвета. На рубашке не должно быть крупных геометрических рисунков и слишком ярких аксессуаров.
Свободную форму одежды разрешают надевать, например, в пятницу. Она подойдет для внутрифирменного общения – разбора полетов, собрания коллектива и планирования будущей недели. Безусловно, это не касается службы охраны – их одежда призвана дать визуальное подтверждение клиентам, что безопасность под контролем. Продажа униформы происходит через сети магазинов, которые специализируются не только на реализации, но и на пошиве.
Разработкой дресс-кода может заниматься HR-менеджер или специалист по деловому протоколу. Некоторые руководители подключают к созданию образа сотрудников и стилиста. Документ утверждается на высшем уровне, после чего информация доводится до сведения сотрудников. *Корпоративный костюм* детально описан в инструкции. Отступление от правил может рассматриваться, как грубое нарушение. Также в компании могут расценить, как нанесение морального ущерба бизнесу. И за это налагаются всевозможные взыскания. Может дойти до удержания денег из зарплаты или увольнения.
Дресс-код не исключает индивидуального подхода к выбору одежды, а потому не является униформой. Корпоративный стиль не препятствует творческому подходу к выбору вещей. Дресс-код диктует свои условия, которые не слишком строгие. Компании редко ограничивают сотрудников в выборе аксессуаров. Любой образ можно разбавить какими-то акцентами, например, зажимом на галстук или наручными часами.
Согласно дресс-коду, желательно не носить одну и ту же одежду два дня к ряду. Лучше иметь в своем гардеробе несколько пар брюк, около пяти рубашек, пару пиджаков и галстуков. При этом они должны быть универсальными по фасону и цвету, чтобы их сотрудник легко сочетал их между собой. Комбинируя различные варианты, можно добиться ощущения весьма широкого выбора.
Случайные записи
Понравился пост? Подпишитесь на обновления через RSS или по почте
Свежие комментарии