Ноя 09

Приводной ремень в стиральных машинах – одна из наиболее важных деталей для обеспечения корректной «жизнедеятельности» агрегата. Именно он сообщает барабану стиралки вращательную энергию ее двигателя. Если возникают проблемы с приводным ремнем (растягивается, рвется, слетает) – стирка/отжим становятся невозможными: барабан вращается некорректно или не вращается вовсе.

Беспроблемная замена приводного ремня

Принадлежа к числу деталей-«расходников», жизненный цикл ремня не бесконечен. Безусловно, соблюдение правил эксплуатации СМА (отсутствие перегруза, своевременная профилактика главных узлов, нормальное функционирование электросетей) значительно продлевают срок ременного привода.

Но так бывает не всегда, и этот важный расходник может выйти из строя: растянуться, расслоиться, слететь, порваться. Если это уже произошло, несложно будет приобрести качественный приводной ремень https://easyfix.com.ua/catalog/remni-dlya-stiralnyh-mashin/ и устранить проблему.

Если дело только в замене ременного привода – вы можете:

  • произвести замену самому;
  • доверить эту опцию специалистам.

От чего еще, кроме правил эксплуатации, может зависеть долговечность детали?

От степени жесткости /эластичности ремня и материала, из которого ремень изготовлен. Перед хозяином стиралки рано или поздно встанет вопрос:

Что выбрать: полимер, нейлон или резину?

Для изготовления ременного привода могут использоваться различные материалы:

  • нейлон;
  • резина;
  • полиуретан;
  • иные полимеры.

Резиновый приводной ремень

В своей основной массе все заявленные виды сырья -это износостойкий и прочный материал. Но наибольшей популярностью пользуются изделия из резины. Их отличительные черты:

  • традиционный черный цвет;
  • армирование основы ремня кордовой нитью (придающее особую прочность);
  • хорошая износостойкость;
  • устойчивость к высоким температурам;
  • небольшая эластичность из-за низкого коэффициента растяжки.

Из-за последнего пункта характеристик резиновый ремень трудно одевается на шкив (под него следует специально подстраивать положение двигателя). Но зато срок службы такой передачи существенно больше, чем у видовых собратьев.

Полиуретановый привод

Такой вид ременной передачи встречается гораздо реже. Несмотря на то, что этот светло-желтый полимер замечательно эластичен и легко надевается на шкив, он все же гораздо менее популярен, так как:

  • хорошая эластичность приводит к безнадежному растяжению детали (что уменьшает срок ее службы);
  • не предоставляет возможности регулировать степень жесткости натяжения;
  • из-за воздействия высоких температур, масла, механической нагрузки быстро ссыхается/растрескивается;
  • износ детали наступает быстрее, чем у резинового аналога.

Выбор за вами.

Случайные записи

    Понравился пост? Подпишитесь на обновления через RSS или по почте

    Случайные записи

      written by admin


      Comments are closed.