Ноя
09
|
Приводной ремень в стиральных машинах – одна из наиболее важных деталей для обеспечения корректной «жизнедеятельности» агрегата. Именно он сообщает барабану стиралки вращательную энергию ее двигателя. Если возникают проблемы с приводным ремнем (растягивается, рвется, слетает) – стирка/отжим становятся невозможными: барабан вращается некорректно или не вращается вовсе.
Беспроблемная замена приводного ремня
Принадлежа к числу деталей-«расходников», жизненный цикл ремня не бесконечен. Безусловно, соблюдение правил эксплуатации СМА (отсутствие перегруза, своевременная профилактика главных узлов, нормальное функционирование электросетей) значительно продлевают срок ременного привода.
Но так бывает не всегда, и этот важный расходник может выйти из строя: растянуться, расслоиться, слететь, порваться. Если это уже произошло, несложно будет приобрести качественный приводной ремень https://easyfix.com.ua/catalog/remni-dlya-stiralnyh-mashin/ и устранить проблему.
Если дело только в замене ременного привода – вы можете:
- произвести замену самому;
- доверить эту опцию специалистам.
От чего еще, кроме правил эксплуатации, может зависеть долговечность детали?
От степени жесткости /эластичности ремня и материала, из которого ремень изготовлен. Перед хозяином стиралки рано или поздно встанет вопрос:
Что выбрать: полимер, нейлон или резину?
Для изготовления ременного привода могут использоваться различные материалы:
- нейлон;
- резина;
- полиуретан;
- иные полимеры.
Резиновый приводной ремень
В своей основной массе все заявленные виды сырья -это износостойкий и прочный материал. Но наибольшей популярностью пользуются изделия из резины. Их отличительные черты:
- традиционный черный цвет;
- армирование основы ремня кордовой нитью (придающее особую прочность);
- хорошая износостойкость;
- устойчивость к высоким температурам;
- небольшая эластичность из-за низкого коэффициента растяжки.
Из-за последнего пункта характеристик резиновый ремень трудно одевается на шкив (под него следует специально подстраивать положение двигателя). Но зато срок службы такой передачи существенно больше, чем у видовых собратьев.
Полиуретановый привод
Такой вид ременной передачи встречается гораздо реже. Несмотря на то, что этот светло-желтый полимер замечательно эластичен и легко надевается на шкив, он все же гораздо менее популярен, так как:
- хорошая эластичность приводит к безнадежному растяжению детали (что уменьшает срок ее службы);
- не предоставляет возможности регулировать степень жесткости натяжения;
- из-за воздействия высоких температур, масла, механической нагрузки быстро ссыхается/растрескивается;
- износ детали наступает быстрее, чем у резинового аналога.
Выбор за вами.
Случайные записи
Понравился пост? Подпишитесь на обновления через RSS или по почте
Свежие комментарии