Фев
19
|
Во время проведения оптимизационных мероприятий на сайте, каждому web-мастеру очень важно учитывать особенности всех основных поисковых систем, так как это даст возможность более равномерно развивать ресурс в выдаче всех поисковиков. Безусловно, учесть все особенности, а также провести качественную оптимизацию под каждый поисковик практически невозможно, поэтому ориентироваться, прежде всего, необходимо на тот поисковой сервис, который выбран для проекта в качестве основного.
В данной статье речь пойдет об основных момента внутренней оптимизации под Google, среди которых необходимо отметить следующие важные моменты.
1. Ориентация на прямое вхождение ключевого слова. Алгоритмы поисковой системы Google устроены таким образом, что они отдают предпочтение тем web-документам, тексты которых содержат ключевые слова и фразы, использованные в их прямом вхождении. Данное утверждение одинаково верно как для ключевых слов в статьях сайтов, так и для анкоров ссылок, которые используются во время перелинковки страниц интернет-ресурса. Например, если какой-либо web-документ сайта оптимизируется под запрос «внутренняя оптимизация под Google», то ключевая фраза в основном тексте документа должна использоваться именно в таком виде.
2. Плотность ключевых слов. Необходимо отметить, что Google в отличие от многих других поисковых сервисов достаточно лояльно относится к несколько переоптимизированным текстам, что делает легче продвижение сайтов, плотность ключа в которых может достигать 7-10%.
3. Внутренняя перелинковка. Также внутренняя оптимизация сайта под Google должна проводиться с тем учетом, что данная поисковая система более выше ценит хорошо перелинкованные ресурсы. Поэтому в том случае, если ресурс ориентирован, прежде всего, на продвижение в выдаче этой поисковой системы, то его web-мастеру необходимо позаботиться о том, чтобы каждая значимая для сайта страница обладала 2-3 внутренними ссылками, открытыми для индексации. Более того, в некоторых случаях внутренняя перелинковка может быть единственным эффективным инструментом ведения конкурентной борьбы в выдаче Google.
4. Также эффективная внутренняя оптимизация под данный поисковый сервис предполагает использование в структуре web-документа таких тегов, как title, который должен соответствовать основному поисковому запросу страницы сайта, h2 и h3, выделять которыми необходимо основные ключевые фразы текстов.
Случайные записи
Понравился пост? Подпишитесь на обновления через RSS или по почте
Свежие комментарии