мая
27
|
Ни один политик, музыкант или исполнитель не обходится сегодня без личного имиджмейкера. Крупные компании и организации также прибегают к его услугам. Узнайте, почему вам стоит всерьёз об этом задуматься.
Есть люди, которым всегда удается быть в центре внимания и оставаться образцом вкуса и стиля, не прилагая для этого каких-то особых усилий. Но ведь любой человек, вне зависимости от пола, возраста и рода деятельности, хочет выглядеть привлекательно. К сожалению, даже с течением времени не каждый способен этого добиться самостоятельно.
Однако в современном мире одного лишь природного чувства и интуиции тоже уже не достаточно. Общество постоянно предъявляет все новые и новые требования к внешнему виду, манерам, стилю речи и другим составляющим образа человека. Чем выше положение, занимаемое в обществе, тем больше усилий нужно прилагать для формирования соответствующего ему имиджа. А значит, это потребует и большего времени. Тогда не остаётся ничего иного, как прибегнуть к помощи профессионала, способного целиком и полностью посвятить себя такому сложному делу, ведь цена каждой ошибки может быть очень велика.
Этим профессионалом и является имиджмейкер. Без него сегодня не обойтись ни одному политику, музыканту или исполнителю. Многие коммерческие организации и крупные компании пользуются его услугами. Благодаря этому имиджмейкерам не приходится жаловаться на заработок.
Что нужно, чтобы стать имиджмейкером?
- Знать всевозможные инструменты, разнообразные приемы и последовательные этапы (стадии) формирования имиджа (образа) личности, имиджевой политики проекта или брэнда.
- Владеть основами искусства визажа (знать типы внешности, особенности каждого из них и способы коррекции.
- Уметь хорошо ориентироваться в мире моды (знать её историю и самые последние тенденции).
- Обладать знанием основ психологии, рекламы, PR и маркетинговой деятельности.
- Понимать сферу деятельности, род занятий клиента и их особенности.
- Быть коммуникабельным и владеть этикетом.
- Свободно владеть иностранным языком (это обеспечивает ряд преимуществ).
Что входит в обязанности?
- Проведение встреч с клиентами и их представителями.
- Построение идейной концепции имиджа, планирование соответствующих ей мероприятий и согласование.
- Работа в сотрудничестве со стилистами, тренерами, парикмахерами, косметологами и визажистами, а так же всеми другими специалистами. помощь которых будет необходима для реализации концепции.
- Сопровождение клиентов во время совершения покупок (одежды, аксессуаров и т.п.), посещения салонов красоты, фитнес-центров и т.д.
- Консультирование (личное и удалённое).
- Посещение лекций, тренингов и семинаров профессиональной тематики, чтение специализированных изданий (книг, журналов и т.п.), просмотр телевизионных программ.
Если вы чувствуете, что способны овладеть всеми этими навыками morespermvolume и знаниями, не раздумывайте и пройдите обучение. Вдруг профессия имиджмейкер станет одновременно вашим призванием и любимой работой, о которой вы всегда мечтали.
Источник статьи — институт репутационных технологий Art&Image.
Случайные записи
Понравился пост? Подпишитесь на обновления через RSS или по почте
Свежие комментарии