Фев
15
|
Общайтесь с коллегами.
Обычно мнение о новом человеке складывается в самые первые дни. Поэтому нужно показать свой положительный настрой по отношению к окружающим людям. Не нужно одеваться вызывающе, лишнее внимание вам ни к чему. Если на новой работе есть определенный «дресс-код», соблюдайте его. Также в коллективе могут быть негласные правила, либо нормы поведения. Если вы хотите быстро стать «своим» в этом коллективе, вы должны соблюдать их.
Присмотритесь к коллегам. Можете спросить об интересующих вас вопросах. Но не нужно сразу доверять их словам. Вы должны проверить полученную информацию, сделать правильные выводы. Не будьте слишком любопытными, проявляйте сдержанность. Постарайтесь как можно быстрее запомнить фамилии и имена своих коллег, если нужно, запишите их в блокнот, чтобы избежать глупых ситуаций, когда будете обращаться к кому-то из них. Если вам нужен совет, обращайтесь только к опытным коллегам. Не спорьте с лидерами коллектива. Когда наступит подходящий момент, вы сможете отстоять свою правоту.
Присмотритесь к профессиональным качествам ваших коллег, изучите особенности их поведения и характера. Если у кого-то из ваших коллег отсутствует чувство юмора, не надо над ним шутить. Если кто-то из коллег любит поболтать, не высказывайте ему свое мнение о других сотрудниках, не делитесь своими тайнами. Ведь он может предать их огласке. Не болтайте слишком много и сами. Но и замыкаться в себе тоже не стоит.
Если вам нужна помощь.
Не нужно бояться просить помощи. Особенно в том случае, когда у вас возникли трудности в вашей работе или вам нужны вакансии во Владивостокее. Не бойтесь, что другие усомнятся в вашей квалификации. Не выполняйте работу за других работников. Если чувствуете обман, не начинайте работу. Нужно изучить сложившуюся ситуацию во всех деталях. Если кто-то нуждается в вашей помощи, не нужно отказывать. Но и за своей работой тоже следите, оставляйте достаточно времени на ее выполнение.
Что делать при конфликте?
Если возник конфликт в коллективе, не торопитесь сразу вставать на чью-то сторону. Сначала нужно разобраться в мельчайших деталях произошедшей ситуации. Не высказывайте свое мнение о ком-то из коллег. Если будет нужно ваше мнение, объясните, что вы еще слишком мало знаете об этой ситуации, и не можете высказаться в защиту кого-то из коллег.
Не рассказывайте на работе о ваших семейных проблемах. Можете обсудить их в другом месте. Не бойтесь обучаться чему-то новому, проявляйте активность. Знайте, что через некоторое время вы освоитесь в коллективе. И ваши коллеги будут для вас хорошими друзьями.
Случайные записи
Понравился пост? Подпишитесь на обновления через RSS или по почте
Свежие комментарии