На Есть работе! есть блог... (главная страница) — блог о рекрутинге, управлении персоналом, корпоративной жизни.

 
Разместить текстовый или графический баннер в этом блоге

На кого бы положиться? RSS-сервисы и поддержка блога
Понравился пост? Добавь его в Твиттер или в закладки! Быстро добавить в закладки легко — просто нажми на нужную кнопку слева.
Хочешь больше постов? Жми на кнопку не стесняясь. Чем больше у меня читателей, тем больше у меня мотивации писать чаще и интересней...
Ну что. Можно уже констатировать, что жить стало лучше, жить стало веселее. Думаю, что уже многие это заметили... Кучи успешных тренеров, MBA-обученных мальчиков и девочек, всяких консультантов, бизнес-аналитиков и прочих трепачей непрактиков уже на улице. Сейчас рулят практики. Жесткие практики, привыкшие работать в кризисных условиях, на одну зарплату.

Работодатели плюют на бизнес-образование, не вкладывают деньги в долгосрочные программы по обучению персонала, не гоняются за звездами, они просто ориентируются на тех, кто приносит реальную пользу компании. Рынок соискателя звершил свое существование, теперь на дворе рынок работодателя.

Как себя вести при такой погоде?
  • полноценно работать на своего работодателя;
  • не лениться и продолжать работать на своего работодателя;
  • забыть об ICQ, Counter Strike, часовых кофе-брейках и продолжать работать на своего работодателя;
  • отчитываться работодателю о проделанной работе, с указанием сроков и полезности результатов;
  • научиться планировать свое время;
  • стать наконец-то реальным профессионалом-универсалом;
  • универсалом, я сказал.
Сегодня компании будут искать, на кого бы им положиться. Как стать таким человеком — ваша забота.


Опубликовано: 2008.11.13

 Понравилась заметка? Подпишитесь на обновления блога через RSS
 Также вы можете читать этот блог в ЖЖ

Подписаться через RSS2Email

На Есть работе! есть блог!



История менеджера среднего звена
О правильной постановке задач
Комментарии:
Дата комментария: 2008.11.19
Автор: fdiver
Жестко, но по-сути верно.
Только я бы добавил еще одно: Приходя с работы домой ближе к полуночи, не пить пиво, а учить язык, финансы или что-там-кому-нужно, чтобы после кризиса сделать качественный рывок вперед.
Потому что когда потом "непрактики" начнут возвращаться, то их резюме будет прельщать многих работодателей, а "мавр, который сделал свое дело" может быть окажеться замененным на более представительную персону (случаи, когда пахаря меняют на человека постарше с репутацией и в костюме, не один раз имели место в кругу моих знакомых). Хотя... надеюсь, что я ошибаюсь.


Имя: e-mail:
Скрыть e-mail:
Сайт:  (пример: http://jobcast.com.ua)
Подписаться на комментарии:
        
        


Читать этот блог в ЖЖ

— этот блог в Твиттере
Индекс кризиса
Реклама в блоге
Текущие расценки на рекламу и условия размещения

Вход и регистрация рекламодателей
Об авторе блога
Об авторе блога — это короткий рассказ о себе ;)
Самые популярные заметки в блоге
  • Почему мировое еврейство получило доступ к мировому капиталу — Я без каких либо упреков в сторону людей конкретной национальности дам в принципе давно известный ответ на часто задаваемый вопрос.
  • О кредитах на приобретение жилья человеческим языком — Как взять кредит на квартиру, как определить, завышена ли стоимость жилья на рынке недвижимости, какие трюки исполняют банки при выдаче кредитов
  • Как работает индустрия туризма в Египте — О трудоустройстве в Египте, о том, как работает отель и другие байки по свежим впечатлениям
  • Берегите свои жизни, жизни своих близких, узнавайте соседей поближе, не пейте много водки и не курите в постели — Мои ошибки при действиях в РЕАЛЬНО стрессовой ситуации. Глубокий анализ поведения человека через час после пожара.
  • Как правильно искать работу — Как правильно искать работу — пособие для начинающих
  • Оценка персонала зависит... — Почему одни рубят капусту, а другие сидят на бобах. Какие факторы влияют на размер заработной платы.
  • Как все же уволить сотрудника, если очень хочется. — Как уволить сотрудника? Настольное пособие по внутрикорпоративным интригам.
  • Как работает McDonald's — Как работает компания с самой лучшей организацией работы персонала в мире
  • Реально ли выдержать настоящий 8-ми часовой рабочий день? — Трудовой эксперимент. Попробуйте отработать всю неделю по 8 рабочих часов в день и отпишитесь о своих результатах.
  • Мы все конкретно зажрались. Вермишель быстрого приготовления вам поможет — О шахтерах, военных, врачах и учителях. О мотивации, бонусах, тимбилдингах.

    Еще статьи, тексты, мысли. — то, что присылают пользователи и посетители сайта. Размещаю, как есть, не пропадать же добру.
  • Последние темы на форуме
    Архив
    << Ноябрь 2024 >>
    Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30