Почему все же нужно уйти, даже если вы прочитали заметку «7 причин... остаться на работе. Даже если все плохо»
RSS-сервисы и поддержка блога
Понравился пост? Добавь его в Твиттер или в закладки! Быстро добавить в закладки легко — просто нажми на нужную кнопку слева.
Хочешь больше постов? Жми на кнопку не стесняясь. Чем больше у меня читателей, тем больше у меня мотивации писать чаще и интересней...
Поехали: Re: Жизнь бросает вызов. Жизнь будет подсовывать проблемы и бросать вызов на любом месте, на любой работе и при любых обстоятельствах. Для того, чтобы в жизни были вызовы, не надо оставаться на работе. Я лично очень много раз оставался, чтобы решить очередное «все плохо». И что? Этих «плохо» становилось все больше, т.к. на эффективного решателя всегда находится проблем столько, чтобы он перестал быть эффективным, поэтому у меня и возник пост о том, как правильно искать работу и о том, что вы работаете в первую очередь на себя.
Re: Дело совсем не в работе.Тут да... есть немного, есть свичеры, которым нужно все время новое «Вау!» Для таких людей в больших компаниях создают отдел по развитию бизнеса. Именно они все время находятся в состоянии творческого хаоса, делают какой-то стартап, формируют новое подразделение компании, прыгают от проекта к проекту. Такие люди хорошо умеют быстро вникать в ситуацию, становятся хорошими траблшутерами. Такие люди очень нужны бизнесу!!! и это уже задача бизнеса их удержать. Если вы такой, но удержать вас никто не пытается, то надо уходить.
Re: За свободой не нужно гоняться. У меня сразу вопрос: Who is fucking Сет Годин? Это какой-то авторитет? Хотите я другую цитатку подкину? Подкидываю: «Мы работаем для того, чтобы сделать какого-то дядю богаче». Это цитата из жизни
Теперь аргументы по поводу надо ли гоняться за свободой. Вот вы разработали в свои 20% времени что-то уникальное, стали ли вы богаче? Сколько вы получили? Дали ли вам долю от прибыли проекта? Внесли ли в список учредителей? В 99% случаев ответ отрицательный. Поэтому перефразирую дутого авторитета: «Валить из компании, когда стоишь на пороге создания чего-то замечательного — моральный долг каждого». Понятно, что после создания этого «чего-то замечательного», нужно открывать свою компанию, которая будет продавать это что-то замечательное и делать вас богатыми и одновременно счастливыми.
Забудьте о таких примерах как Google, GMail, 3M, Яндекс; таких компаний ничтожное количество. Зайдите в соседний офис и попробуйте внедрить там свои идеи БУДЕТ ОБЛОМ!
Re: Ты забыл влиться в процесс. Все гораздо хуже и печальнее... Что делать, если я вник в процесс, но вливаться в него не хочу? Чем глубже влазишь, тем грязнее становится. Это почти в любой компании. Оно вам надо?
Re: Первыми с корабля бегут крысы. Можно долго размышлять, кто первей бежит. Наблюдайте за опытными людьми, которые сменили работу несколько раз, найдете много интересных закономерностей
Пусть кто-то выводит бизнес на новый уровень и мыслит стратегически, но если вам не нашли роль в новой структуре или сразу не объявили о том, что все же нашли, не спросили, согласны ли вы продолжить работать в той же команде, но на новом месте, выполняя другую роль, то есть смысл задуматься, а не отвалиться ли.
Re: Подставлять людей — неправильно. Студия Лебедева не показатель, это раз, во-вторых, я бы на месте работодателя задумался, принимать ли на работу человека, которого нашел работник, который уходит по своему желанию, а вдруг это будет шпион. Я лучше потрачу еще две недели, но найду того, кто будет подходить мне, а не тому, кто недавно от меня ушел.
Re: Под тебя подкапываются специально. То, чем занимаются работодатель и работник, не является игрой, тем более, что манипулировать персоналом может и не сам работодатель, а кто-то из наемных руководителей или вообще коллег. Договориться по-человечески с тем, кто тобой уже начал манипулировать, будет невозможно. Вы будете думать, что обо всем договорились, а он будет это использовать для своих манипуляций и интриг. Уже пройденный этап
"Забудьте о таких примерах как Google, GMail, 3M, Яндекс"
Я бы сказал, забудьте о таких примерах, как "соседний офис". Эффективность и влияние такого "офиса" на мировую экономику ничтожна. На же кой черт его рассматривать?
Дата комментария: 2007.12.11
Автор: Yukko
>Эффективность и влияние такого
>"офиса" на мировую экономику ничтожна.
зато в таких офисах работает 90% людей из тех, кто вообще работает в офисах.
Очень интересная конфронтация. Я даже уже набросал черновик - ответ Фотонстепу. Но после того, как Юкко пульнул этот пост, публиковать свой я не стану. В общем аспекте - все вопросы из категории вечных. Что раньше было - яйцо или курица? А что лучше - корпоратив или антикорпоратив? Просто есть приверженцы одного течения. Есть другого. Меня так и подмывает что-нибудь в ответ написать. Но, еще раз прочитав, понимаю - и Фотонстеп, и Юкко правы по своему каждый.
Дата комментария: 2007.12.12
Автор: Fotonstep
Юкко,
это ли критерий? Я предпочитаю ориентировать читателей на создание чего-то полезного, нежели на умение выживать в бассейне с акулами. Твои 90% - это выживальщики, а не создатели.
Линус Торвальдс - авторитет для тебя? Если да, то ты понимаешь идею "Just for fun". А уж в компании, или вне компании - не так важно
Андрей,
напиши, пожалуйста. Мы может быть и не родим абсолютную истину, но по крайней мере поможем тем, кто сомневается в себе, принять ту или иную точку зрения. Тем более, у тебя всегда очень интересные посты.
Дата комментария: 2007.12.12
Автор: Yukko
>Меня так и подмывает
>что-нибудь в ответ написать.
пиши, я хочу это увидеть!
Блин, дайте мне дня три штоле. Буду корябать истину клинописью на глине. Как всегда это будет очень спорно, субъективно и в конце концов вообще отойду от темы
(и чё я про это вякнул... думал, отдохну, то да сё...)