На Есть работе! есть блог... (главная страница) — блог о рекрутинге, управлении персоналом, корпоративной жизни.

 
Разместить текстовый или графический баннер в этом блоге

Как правильно искать работу RSS-сервисы и поддержка блога
Понравился пост? Добавь его в Твиттер или в закладки! Быстро добавить в закладки легко — просто нажми на нужную кнопку слева.
Хочешь больше постов? Жми на кнопку не стесняясь. Чем больше у меня читателей, тем больше у меня мотивации писать чаще и интересней...
Копирайтер Дмитрий Кот опубликовал заметку с цитатой из книги «Как сдвинуть гору Фудзи» — «2 секунды на все понты». Смысл заметки очень простой и раскрывает истинную правду трудоустройства — у вас есть всего 2 секунды, чтобы понравиться интервьюеру, после этого можете напрягаться только для того, чтобы не испортить первое впечатление, улучшить что-либо уже практически невозможно.

Другая истинная правда трудоустройства заключается в том, что до момента трудоустройства невозможно угадать, будет ли вам хорошо работаться в компании. Вы можете только подозревать, что вам будет неплохо в какой-то компании, но узнаете, правду ли вам сказал внутренний голос только когда вышли на работу.

Представим себе ситуацию, когда перед трудоустройством вы спросили мнения у знакомых, которые в этой компании работали, и знакомые вам сказали, что да, компания хорошая, работать в ней классно. Но классно работается там только вашим знакомым, и не факт, что будет комфортно вам. Знакомые по случайному стечению обстоятельств могут быть похожими друг на друга, например, все могут курить крепкие сигареты, в компании будет разрешено курение на рабочем месте, а вы запах сигарет просто не перевариваете. У меня такое уже было, между прочим, и такие нюансы работы постигаются часто только после того, как вы устроились и вам показали ваше рабочее место.

Мелочей, на которые вы обращаете внимание, а опрошенные люди нет, может быть очень много, поэтому оценивать компанию и то, как вам там будет работаться, прямо на собеседовании будет сложно, т.е. практически нереально.

А теперь ответ на вопрос, как же люди ищут компанию своей мечты.
Ответ одним словом звучит просто — перебором! Когда находят, сразу остаются, сначала с мыслью остаться надолго, но потом мотивация меняются и в жизни появляются другие ценности и интересы, компания перестает быть волшебной, а начальник уже не напоминает чистого и первозданного творителя вселенского счастья.

Если рассказать подробнее, то надо устраиваться в компанию, которая устраивает по деньгам и обязанностям, смотреть, хорошо ли в ней работается, и если плохо, то уходить в другую компанию, где по слухам лучше и где предлагают больше денег.

Никакие интересные проекты, взятые на себя повышенные обязательства, флажок лидера или ударника коммунистического труда на станке, никакие интересные и нужные люди, с которыми нужно наладить связи на этой работе, никакие другие условия не должны влиять на ваш выбор и решение об очередной смене компани. Помним, что рабочий коллектив не семья, и вы работаете в первую очередь на себя, поэтому ищИте наиболее выгодный с точки зрения оплаты вашего труда вариант, где бы вам хотелось работать, соблюдая баланс комфорта выполнения этой работы. Если для достижения этого баланса надо работу сменить, то смело меняйте.

Помните, что интересные проекты есть в любой компании, даже в компаниях-аутсайдерах они есть, интерсные люди никуда не денутся, если вы перейдете из компании в компанию, а флажки лидеров от разных компаний можно коллекционировать на стенке балкона.

Также помним, что, если вам отказали в работе только по причине того, что вы слишком часто меняли работу до этого, то это всего лишь отмазка, отказали вам по другой причине, например, из-за того, что мозг у хедхантера (вполне уважительная причина между прочим) еще не созрел до понимания мысли, что средний срок работы одного специалиста в одной компании не превышает 2.5 года, особенно это выражено в больших городах, где есть что и на что менять. Если не верите, то широким размашистым шагом идите к своему HR-у, ставьте ему коньяк и просите показать вам трудовые книжки ваших коллег.

Если вы не дауншифтер, то по вашей трудовой книжке будет очень заметно движение вверх при смене компаний (уволился продавцом, стал начальником отдела продаж, уволился начальником отдела продаж, стал замом коммерческого директора по продажам и т.д.). Нормальный, трезвый и вменяемый рекрутер или хедхантер это должен заметить и задаться вопросом, а может человек на самом деле так хорошо во всем соображает и так быстро растет.

Стремитесь к большему, не бойтесь что-то менять, если нужно, уходите без сожаления, если нужно уйти от наемного труда навсегда, то сделайте это событие одним из кирпичиков своего счастья. Вы не найдете хорошую работу и комфорт, если будете сидеть на месте.


работа в Минске

работа в Украине


Реклама в блоге. Ссылка за доллар.

Опубликовано: 2007.12.07

 Понравилась заметка? Подпишитесь на обновления блога через RSS
 Также вы можете читать этот блог в ЖЖ

Подписаться через RSS2Email

На Есть работе! есть блог!



Берегите свои жизни, жизни своих близких, узнавайте соседей поближе, не пейте много водки и не курите в постели
Блоги, которые я рекомендую
Комментарии:
Дата комментария: 2007.12.12
Автор: Jann Plesk
Не огласен насчет двух секунд. Был по обе стороны собеседования, ну ни разу не согласен - реально за несколько первых минут мнение может поменяться, дальше - врядли.
Дата комментария: 2007.12.12
Автор: Yukko
>Не огласен насчет двух секунд
а я согласен. Сколько раз себя ловил на том, что если сразу человек к себе не расположил, то дальше он ничем уже не радует, даже когда его взял на испытательный срок.
Дата комментария: 2008.05.15
Автор: Саша
Не согласна насчет всей статьи:
во-первых, действительно мнение складывается за первые пару минут,но никак не секунд. Оно конечно быстро, но не настолько)
во-вторых, автор сам себе противоречит: сначала он призывает увольнятся сразу после того, как человек понял, что что-то его в компании не устраивает (а это происходит в первые 3 месяца работы), а с другой стороны говорит о том, что средняя продолжительность работы в компании менеджера должна составлять 2,5 года. Скорее эту проблему надо решать в балансе между тем, к чему можно подстроится в компании и тем, что частные увольнения человека говорят о его негибкости и нежелании подстроится под "чужой" монастырь. На мой взгляд, устраиваясь на работу, нужно быть готовым к тому, что период адаптации достаточно длителен (от 6 месяцев, до года) и имеет свои кризисы, которые нужно пережить, найти пути для себя для адаптации к компании как в психологическом плане, так и в согласовании с руководством тех нюансов работы, которые вас не устраивают.
Дата комментария: 2008.06.16
Автор: Prutik
Дорогие друзья!

Я за свою жизнь побывал более чем на сотне собеседований. Поверьте, ч не исполнен чувства превосходства и неуважения к другим людям. Но что я видел в 98% случаев: молодая девочка 25 лет с психологическим образованием, без жизненного опыта и знания хотя бы в основном, того бизнеса в котором она работает. Основные критерии при отборе: соответсвие должности, желательно как можно более полное. И место работы, как можно попрестижнее. И зачастую такие девочки решают, жить тебе или не жить!
Дата комментария: 2008.07.10
Автор: Bakanev Dmitry
Prutik, я был не на сотне собеседований, но больше 30 точно. Так вот - ни разу не было так, чтобы тебя перед тем как взять не отсобеседовал будущий руководитель. Именно он решает - будешь работать или нет.

А девочка - это как охранник на входе клуба, осуществляет фэйсконтроль, проверяет общую адекватность, трезвость и наличие одежды, отличающейся от наряда бомжа.
Дата комментария: 2008.10.16
Автор: Vsevolod Zimoglyad
Абсолютно согласна со временем работа, которая раньше нравилась начинает надоедать, уважение коллег тяготит, а директор которого уважал стал просто действовать на нервы. Что это мания величия или действительно пора менять работу
Дата комментария: 2008.10.17
Автор: Yukko
>Что это мания величия
>или действительно пора менять работу
как разница что это? все равно менять работу надо
Дата комментария: 2009.04.12
Автор: Павел
Согласен! 1-2 года и работа каторая очень нравилась начинает потиху надоедать и появляются мысли о том что надо поискать что-нибудь другое.
Дата комментария: 2009.05.06
Автор: Владимир
Не плохо когда работа позволяет менять должность на такую же по рангу но в другом отделе. Немного взбодряет и интерес к работе подымает.
Дата комментария: 2009.08.16
Автор: Клава, давай
Не согласна с двумя пунктами: насчет двух секунд, естественно. Я при устройстве на работу прошла через 3 интервью с разными людьми плюс тестовое задание, и кому и когда это значит я понравилась?
И еще я думаю, что необязательно менять работу для того, чтобы расти в должности. У нас в JTI работает девушка, которая пришла на позицию секретаря, а через два года уже сама руководит торговым направлением.
Дата комментария: 2009.10.01
Автор: Ира
Мне статья понравилась вам открыли глаза как слепым котятам а вы еще не можете поверить. Про собеседование у меня так и было. И на работе я не держусь больше 2-х лет, работа становится в тягость и не приносит удовольствия сразу смотрю на свой кактус который вырос на два сантиметра и понимаю что все точка и начинаем жизнь со следующего предложения, когда нечему уже учиться зачем тратить время свое зря просто на просиживаение на одном месте?! Хорошая статья.
Дата комментария: 2009.10.31
Автор: Игорь
помню на продажника искал работу, попал на агенство, выслал резюме - никто не ответил, через неделю перезвонил, девушка говорит, что не видели резюме...
напросился на встречу, приехал на собеседование, девушка начала меня тестами склонять, я ее остановил и говорю: "Мы же не маленькие дети, давай прямо - какие требования к соискателю?" - в общем я все-таки выбил у нее телефон заказчика, созвонился и отправился туда на собеседование...
там все просто:
- "Ты же никогда не продавал цемент!"
- "Да, не продавал, ну и что? Мне вообще без разницы что продавать"
- "Хорошо, я ищу без ставки менеджера, устроит?" -
"Без проблем, какой процент?" -
"30% от прибыли твои" -
"Ок. Завтра буду".
Первые два месяца еле сводил концы с концами...
В итоге мой доход на работе - 12000-18000грн ежемесячно. Никакой ставки. Вот как нужно искать работу )))

А вообще все свои истории в продажах читайте на моем блоге http://activesales.info/
Дата комментария: 2010.02.06
Автор: kankiro
Тут важно ещё на собеседовании смекнуть, стоит ли работать в этой компании. А если возьмут, важно знать когда она разваливается, а когда просто переживает тяжёлые времена чтобы можно было или уйти вовремя, или постараться переждать
Дата комментария: 2010.05.10
Автор: Валерий
Молодец автор! Я в 1995 году сказал хватит работать без зарплаты за запись в трудовой. С тех пор поменял много работ, при этом изучал за пару лет все тонкости профессии, а когда начинали ценить, требовал добавки зарплаты, а так как предприятия старые, со старыми понятиями по зарплате, то искал дальше. Сейчас на последнем месте работы отработал 3 года, даже сайт создал, где рассматриваю вопросы по модернизации предприятия (www.torezavtomatika.narod.ru). Но руководители ведь компом не владеют. Так, что возгордился и ищу новую работу.
Дата комментария: 2010.06.12
Автор: Angel
работа на дому: http://selaus.com/?ref=2209238
Дата комментария: 2010.08.12
Автор: Ded
Очень жаль, что на собеседованиях действительно сидят молодые девчонки,и если ты уже в возрасте, то любыми путями от тебя избавятся. А вот к руководителям -то и не пробиться. А жаль! Видимо, время такое...
Дата комментария: 2011.07.02
Автор: Прохожий
Мне, наверное, везло: на всех собеседованиях попадались только сплошь адекватные люди разных возрастов и обоего пола. И будущие руководители тоже. Всем им здоровья и удачи!


Имя: e-mail:
Скрыть e-mail:
Сайт:  (пример: http://jobcast.com.ua)
Подписаться на комментарии:
        
        


Читать этот блог в ЖЖ

— этот блог в Твиттере
Индекс кризиса
Реклама в блоге
Текущие расценки на рекламу и условия размещения

Вход и регистрация рекламодателей
Об авторе блога
Об авторе блога — это короткий рассказ о себе ;)
Самые популярные заметки в блоге
  • Почему мировое еврейство получило доступ к мировому капиталу — Я без каких либо упреков в сторону людей конкретной национальности дам в принципе давно известный ответ на часто задаваемый вопрос.
  • О кредитах на приобретение жилья человеческим языком — Как взять кредит на квартиру, как определить, завышена ли стоимость жилья на рынке недвижимости, какие трюки исполняют банки при выдаче кредитов
  • Как работает индустрия туризма в Египте — О трудоустройстве в Египте, о том, как работает отель и другие байки по свежим впечатлениям
  • Берегите свои жизни, жизни своих близких, узнавайте соседей поближе, не пейте много водки и не курите в постели — Мои ошибки при действиях в РЕАЛЬНО стрессовой ситуации. Глубокий анализ поведения человека через час после пожара.
  • Оценка персонала зависит... — Почему одни рубят капусту, а другие сидят на бобах. Какие факторы влияют на размер заработной платы.
  • Как все же уволить сотрудника, если очень хочется. — Как уволить сотрудника? Настольное пособие по внутрикорпоративным интригам.
  • Как работает McDonald's — Как работает компания с самой лучшей организацией работы персонала в мире
  • Реально ли выдержать настоящий 8-ми часовой рабочий день? — Трудовой эксперимент. Попробуйте отработать всю неделю по 8 рабочих часов в день и отпишитесь о своих результатах.
  • Мы все конкретно зажрались. Вермишель быстрого приготовления вам поможет — О шахтерах, военных, врачах и учителях. О мотивации, бонусах, тимбилдингах.
  • А как у вас обстоят дела с аськой на работе? — Заметка о вреде и пользе сервисов мгновенных сообщений (ICQ, MSN, Jabber)

    Еще статьи, тексты, мысли. — то, что присылают пользователи и посетители сайта. Размещаю, как есть, не пропадать же добру.
  • Последние темы на форуме
    Архив
    << Сентябрь 2017 >>
    Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30