На Есть работе! есть блог... (главная страница) — блог о рекрутинге, управлении персоналом, корпоративной жизни.

 
Разместить текстовый или графический баннер в этом блоге

15 правил, обязательных к выполнению RSS-сервисы и поддержка блога
Понравился пост? Добавь его в Твиттер или в закладки! Быстро добавить в закладки легко — просто нажми на нужную кнопку слева.
Хочешь больше постов? Жми на кнопку не стесняясь. Чем больше у меня читателей, тем больше у меня мотивации писать чаще и интересней...
1. Пейте кофе ради вкуса, а не для того, чтобы оставаться бодрым и не спать. Стимуляторы заставляют организм уставать быстрее, просто благодаря им, вы этого не замечаете какое-то время. Усталость, отсутствие внимания, апатия свалятся внезапно, если вы будете сидеть на стимуляторах.

2. Всегда должен быть запас прочности, работа не должна сниться, усталость от работы бывает приятной, если работа принесла удовлетворение. Если работа не приносит удовлетворение, но вы устаете, то рано или поздно вы начнете ненавидеть свою работу.

3. Запас прочности подразумевает, что у вас всегда есть силы на рывок, чтобы сделать что-то важное, от чего вы получите удовлетворение. Нет смысла использовать внутренний резерв для выполнения ненужной, неинтересной либо бесполезной работы.

4. Если утром, чтобы завести организм вы регулярно пьете кофе или крепчайший чай, а вечером, чтобы успокоить его же, вы так же регулярно пьете спиртное или успокаивающее, то ваш запас прочности исчерпан, у вас его просто не осталось. Следите за собой, бывает, что человек снимает стресс не алкоголем, а едой, повышенная прожорливость — тоже признак истощения внутренних резервов.

5. Не тратьте время на повторение чего-либо более одного раза. Даже один раз - это много. Повторите только один раз и только для того, чтобы убедиться, понял ли вас человек и насколько правильно. Если человек не задает наводящих или уточняющих вопросов, он либо все это уже давно знает, либо ничего не понял и понимать не собирается.

6. Никогда не спорьте, доказывая свою точку зрения, более 10 минут. Человек, который с вами спорит, не умеет слушать, а поэтому вы просто потратите время.

7. Правило про спор применимо даже в том случае, если не вы, а ваш оппонент доказывает вам свою точку зрения, т.к. сам факт наличия спора свидетельствует о том, что оппоненты находятся на разных уровнях восприятия реальности и понимания действительности. Даже если вы не согласны или уверены, что сто процентов правы — через 10 минут прекратите спор, т.к. вы теряете свое время и тратите чужое.

8. Самое страшное, что с вами может случиться на работе — вас могут уволить. Конечно, если вы работаете на наркосиндикат и принесли ему убытков на несколько миллионов долларов, то скорее всего вас расстреляют или повесят, во всех остальных случаях, если вы не нарушали закон, вас просто уволят. Именно это правило развязывает вам руки, даже если вы работаете не в своей собственной компании. Как раз в своей компании ответственность за свои действия куда более осязаема.

9. Большинство решений находится в области простых умозаключений, причем большая часть даже не в области простых, а в области примитивных. большинство же людей, осмысливая сложные вещи, разучились мыслить просто. Ваша задача - научиться мыслить максимально просто, понимая сложные вещи.

10. Всегда опирайтесь на логику, действия, вызванные эмоциями ущербны. Не у всех получается мыслить логически, поэтому свои умозаключения лучше всего проверять, спросив независимое мнение у заинтересованного человека.

11. Старайтесь ставить под сомнение верность своих собственных знаний и выводов, проверяя самого себя же, вы в худшем случае получите новые знания, в лучшем еще дополнительно исправите свою ошибку.

12. Старайтесь фиксировать свои траты. Траты денег, времени, эмоций. Это дисциплинирует, а также приносит свои плоды из-за того, что вы начнете наперед думать, как избежать неоправданных потерь.

13. Умение быстро переключаться между задачами - одно из основных качеств менеджера. Тренируйтесь быстро вникать в суть проблемы, искать наиболее подходящее и простое решение

14. Чтобы дойти из Киева до Эвереста, надо смотреть под ноги, этой прописной истиной пренебрегают все корпоративные стратеги и шагают по миру с заданной головой, чтобы увидеть вершину. Не удивительно, что такому верхосмотру каждый норовит подставить подножку. Нельзя делать что-то выдающееся, не разбираясь в деталях.

15. Делитесь знаниями. Поделитесь со мной своими правилами в комментариях.



Эффективный способ найти работника - это реклама в газетах о работе.


Реклама в блоге. Ссылка за доллар.

Опубликовано: 2010.03.18

 Понравилась заметка? Подпишитесь на обновления блога через RSS
 Также вы можете читать этот блог в ЖЖ

Подписаться через RSS2Email

На Есть работе! есть блог!



Постпасхальные сказки
Кулинарно-поучительное чтиво о том, как надо делиться знаниями
Комментарии:
Дата комментария: 2010.03.18
Автор: V.che
Ещё бы добавил одним подпунктом:
- не забивайте (не нагружайте) голову не нужной в данный момент информацией, потребляйте правильно, по мере не обходимости. Мозг не компьютер, всего не упомниш.
Дата комментария: 2010.03.31
Автор: Дмитрий
Спасибо! Очень полезные выдержки. Многие из них интуитивно понятны, но Вы очень удачно их сформулировали.

Особенно понравилось, про запас прочности. Многие его расходуют ради сиюминутной выгоды, а этого делать явно не стоит. Усталость и опустошенность которая приходит после - страшнее.


Имя: e-mail:
Скрыть e-mail:
Сайт:  (пример: http://jobcast.com.ua)
Подписаться на комментарии:
        
        


Читать этот блог в ЖЖ

— этот блог в Твиттере
Индекс кризиса
Реклама в блоге
Текущие расценки на рекламу и условия размещения

Вход и регистрация рекламодателей
Об авторе блога
Об авторе блога — это короткий рассказ о себе ;)
Самые популярные заметки в блоге
  • Почему мировое еврейство получило доступ к мировому капиталу — Я без каких либо упреков в сторону людей конкретной национальности дам в принципе давно известный ответ на часто задаваемый вопрос.
  • О кредитах на приобретение жилья человеческим языком — Как взять кредит на квартиру, как определить, завышена ли стоимость жилья на рынке недвижимости, какие трюки исполняют банки при выдаче кредитов
  • Как работает индустрия туризма в Египте — О трудоустройстве в Египте, о том, как работает отель и другие байки по свежим впечатлениям
  • Берегите свои жизни, жизни своих близких, узнавайте соседей поближе, не пейте много водки и не курите в постели — Мои ошибки при действиях в РЕАЛЬНО стрессовой ситуации. Глубокий анализ поведения человека через час после пожара.
  • Как правильно искать работу — Как правильно искать работу — пособие для начинающих
  • Оценка персонала зависит... — Почему одни рубят капусту, а другие сидят на бобах. Какие факторы влияют на размер заработной платы.
  • Как все же уволить сотрудника, если очень хочется. — Как уволить сотрудника? Настольное пособие по внутрикорпоративным интригам.
  • Как работает McDonald's — Как работает компания с самой лучшей организацией работы персонала в мире
  • Реально ли выдержать настоящий 8-ми часовой рабочий день? — Трудовой эксперимент. Попробуйте отработать всю неделю по 8 рабочих часов в день и отпишитесь о своих результатах.
  • Мы все конкретно зажрались. Вермишель быстрого приготовления вам поможет — О шахтерах, военных, врачах и учителях. О мотивации, бонусах, тимбилдингах.

    Еще статьи, тексты, мысли. — то, что присылают пользователи и посетители сайта. Размещаю, как есть, не пропадать же добру.
  • Последние темы на форуме
    Архив
    << Ноябрь 2024 >>
    Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30