На Есть работе! есть блог... (главная страница) — блог о рекрутинге, управлении персоналом, корпоративной жизни.

 
Разместить текстовый или графический баннер в этом блоге

Служба клиентской задержки. А вы говорите кризис... RSS-сервисы и поддержка блога
Понравился пост? Добавь его в Твиттер или в закладки! Быстро добавить в закладки легко — просто нажми на нужную кнопку слева.
Хочешь больше постов? Жми на кнопку не стесняясь. Чем больше у меня читателей, тем больше у меня мотивации писать чаще и интересней...

Я все больше и больше прихожу ко мнению, что в кризисе виноваты не финансисты, а мы сами — менеджеры среднего (мы) и высшего звена (наши начальники). Мы сильно заигрались в менеджмент и забыли, ради чего все это затевается. Привожу практически копию переписки с телекоммуникационной компанией, которая мне представляет услуги размещения сервера. 

Подразумевается, что у этой компании, как и у всех других, есть необходимость в привлечении новых клиентов, которые платят деньги за сервисы. Т.к. один мой сервер уже стоит на площадке, мне многие детали известны, суть услуги понятна, объяснять мне ничего не надо, я лояльный пользователь, хочу просто разместить еще один, т.к. у меня очередной стартап...

В кризис живые деньги в компании — это очень важно, у меня эти вроде как есть. Пишу письмо (специально выделяю для читателей даты ):
 

  от
Сергей Колесниченко <yukko@bigmir.net>
кому
sales@******.com
дата
16 сентября 2009 г. 11:02
тема
цена на размещение сервера

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, могу ли я разместить сервер у вас на площадке? 1 юнит, 1 мегабит мира, 4-5 Украины.

Сколько это будет стоить?

Спасибо.


Получаю ответ на следующий день:

Здравствуйте, Сергей.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к услугам нашей компании!

Для предоставления информации уточните, пожалуйста, в каком городе Вы находитесь.
Будем рады Вам помочь!
---
С уважением,
консультант по обслуживанию клиентов


Все вроде бы хорошо. Стандартной фразой ответ получил. Отвечаю, через минут пять, что нахожусь в Киеве. Ответа нет до 29 сентября. Цитируя переписку пишу письмо:

от Сергей Колесниченко <yukko@bigmir.net>
кому "service@*************.com" <service@****************.com>,
a****.p********va@*********.com
дата 29 сентября 2009 г. 9:46
тема Re: цена на размещение сервера

Доброе утро.

Никто так до сих пор и не помог. 12 дней ждем ответа.


Отвечает другой человек:
Добрый день, Сергей.

Спасибо за Ваше обращение.
Ваше письмо получено нами и перенаправлено в соответствующий отдел. О результате сообщим дополнительно.
Всегда рады Вам помочь.
Хорошего дня!
--
С уважением,
консультант по обслуживанию клиентов

и тут же:
Добрый день, Сергей.

К сожалению, по информации от соответствующего отдела, в настоящий момент данная услуга не предоставляется.
Данная ситуация временная.
Мы можем рекомендовать Вам периодически обращаться для выяснения информации.

Мы всегда рады Вам помочь.
Выражаем надежду, что в будущем Вы сможете воспользоваться услугами нашей компании.


И все вокруг понимают, что это уже финиш!

Во-первых, меня никуда не занесли, ни в какой CRM, ни в какой SAP, никто не проверил, кто я такой, являюсь ли я уже клиентом компании и т.д. Естественно, если нет CRM, то после запуска уже существующей услуги, меня никто не предупредит самостоятельно, что я там хотел что-то купить, может, я еще хочу до сих пор... мне надо самому спрашивать, а появилась ли эта услуга...

Во-вторых, непонятна сама ситуация. Отдел, который занимается этой услугой есть, а самой услуги нет. Это такой тонкий телекоммуникационный юмор, видимо.

В-третьих, эта компания, куда я обратился — один из самых известных колокаторов в Украине. У них стоит большинство всех хостеров, провайдеров и т.д. Не хотите со мной возиться — пните меня в сторону одного из своих клиентов. Им деньги нужны, поэтому меня заберут с руками и ногами.

В-четвертых, я абсолютно замечательно и не понаслышке знаю, как работает колцентр, центр по обслуживанию клиентов и т.д. Очень много зависит от супервайзера. Если он занимается колцентром, то у него все работает как часы, если просиживает штаны, то колцентр живет отдельной от компании, которую он обслуживает, жизнью.  В сложных случаях в банке Аваль я всегда привлекал специалистов их колцентра, и они всегда помогали, строили начальников отделений, экономистов, соединяли с начальниками отделов и т.д.

Это мой единственный опыт общения с представителями службы поддержки клиентов по телефону в какой-либо организации Украины.

Я сам занимался вопросами поддержки клиентов и по почте и по телефону и к своему стыду не смог сделать даже десятой части того, что видел и слышал в Авале, но хотя бы не терял клиентов в таких простых ситуациях, хотя, возможно, мне просто так кажется...

В-пятых, услуга не уникальная. За границей она стоит дешевле, чем у нас. Физический доступ к серверу мне нафиг не нужен, поэтому вышеописанная компания будет отправлена лесом (процесс уже пошел), а существующий сервер и новый переедут куда-то, где трубку снимает директор компании и контролирует, что клиент подключен и доволен.

Ну и на закуску. В той компании, про которую я тут рассказал, есть целый менеджер по вопросам качества обслуживания клиентов. Человек есть, но контактов, открытых клиентам компании, у него нет.

Вот такие пироги.



В продаже саржа и двунитка суровая из Иваново


Реклама в блоге. Ссылка за доллар.

Опубликовано: 2009.09.29

 Понравилась заметка? Подпишитесь на обновления блога через RSS
 Также вы можете читать этот блог в ЖЖ

Подписаться через RSS2Email

На Есть работе! есть блог!



Из последнего. Одной строкой.
Закончился ли кризис?
Комментарии:
Дата комментария: 2009.09.30
Автор: kva
Совок неистребим
Дата комментария: 2009.09.30
Автор: Yukko
>Совок неистребим
начали отвечать после моего последнего письма... но, видимо, снова разговор в тупик заходит.
Дата комментария: 2009.09.30
Автор: Crowe25
главное, чтобы было из чего выбирать, а время все расставит на свои места
Дата комментария: 2009.10.01
Автор: Лентяй
быть может им такой клиент просто не интересен и возиться ради одного-двух серверов - дороже выйдет?
Ну,я не знаю, все места распродали, а добавлять внезапно новые стойки, охлаждение, инфраструктуру, питание... ради оптового клиента наверно имело бы смысл, а так...
Дата комментария: 2009.10.01
Автор: Kirik
Воля зажигает? Звонили ко мне, предлагали к ним переехать, послал в сад бабочек ловить
Дата комментария: 2009.10.05
Автор: Yukko
>ради оптового клиента наверно
>имело бы смысл, а так...
розница прибыльней всегда была. Поэтому кому что.

Дата комментария: 2009.10.06
Автор: Kirik
>розница прибыльней всегда была.
не для производителя
Дата комментария: 2009.10.07
Автор: melnik
Экая мерзость бывает...

А давайте Вы у нас (uptime.ua) свой сервер поставите?

"Украина" без ограничений, "зарубеж" для траффика от сервера в Интернет - тоже без ограничений. Цена вопроса зависит только от ширины "зарубежного" канала на приём. Например, если ограничение устанавливается на 512 Кбит/с - размещение обойдётся всего в 599,95 грн./месяц.

Что скажете?
Дата комментария: 2009.10.11
Автор: Yukko
>не для производителя
интернеты и колокейшены не производят 8) один раз строят и подводят коммуникации. Более того, владельцам колокейшенов, если они интернетом для проектов на площадке приторговывают, интернет дешевле стоит, чем обычному провайдеру, т.к. исходящий трафик всегда в почете, чем больше, тем лучше, с тобой и пирятся охотнее, и правила свои ты диктуешь более уверенным тоном и не ты к операторам тянешься, а к тебе все идут, особоенно если датацентр правильный, операторонезависимый, хостит какой-то IX и т.д.

Я всегда жалею, что у меня нету 10МЛН на создание двух-трех правильных колокейшенов в г.Киеве, это медленные деньги, но будет покруче, чем любой депозит в банке еще ближайшие лет 40...

>Что скажете?
Уйду я от вас 8) в Голландию, у меня там друзья.

Предложение в принципе хорошее, я подумаю. 512 на вход — это много 8) разве что по-быстрому на сервер апдейты ставить. У меня на текущих проектах не более 512 в мир на выход идет. В новых проектах будет больше, правда... поэтому пока не запустил, колокейшн в Украине не выбираю.
Дата комментария: 2009.10.11
Автор: melnik
В общем, решайтесь, будем рады. У нас как раз тот случай, когда компания реально работает над сервисом, так как мы изначально выбрали эту концепцию ещё на этапе создания компании в 2005-м году. Клиентам нравится.
Дата комментария: 2009.11.05
Автор: Виталий
Зря думаете, что вот за рубежом всё так пучково. Эта фигня именно отсюда и идёт.
Я живу в Канаде и хостю свои сервера в Канаде.
Был провайдер ничего iWeb. Сейчас его купили, потом их ещё раз купили, вышли на биржу и теперь всё гораздо хуже чем у вас. Каждый день боюсь, что мои сервера уронят, отключат или ещё чего. Ищу куда дется от них, а везде одинаковая ситуация.
У меня такой переписки как у вас море, только на Английском
Как только менеджеров начинает плодится больше определённого максимума, можно поставить крест на компании. Туши свет - сливай воду


Имя: e-mail:
Скрыть e-mail:
Сайт:  (пример: http://jobcast.com.ua)
Подписаться на комментарии:
        
        


Читать этот блог в ЖЖ

— этот блог в Твиттере
Индекс кризиса
Реклама в блоге
Текущие расценки на рекламу и условия размещения

Вход и регистрация рекламодателей
Об авторе блога
Об авторе блога — это короткий рассказ о себе ;)
Самые популярные заметки в блоге
  • Почему мировое еврейство получило доступ к мировому капиталу — Я без каких либо упреков в сторону людей конкретной национальности дам в принципе давно известный ответ на часто задаваемый вопрос.
  • О кредитах на приобретение жилья человеческим языком — Как взять кредит на квартиру, как определить, завышена ли стоимость жилья на рынке недвижимости, какие трюки исполняют банки при выдаче кредитов
  • Как работает индустрия туризма в Египте — О трудоустройстве в Египте, о том, как работает отель и другие байки по свежим впечатлениям
  • Берегите свои жизни, жизни своих близких, узнавайте соседей поближе, не пейте много водки и не курите в постели — Мои ошибки при действиях в РЕАЛЬНО стрессовой ситуации. Глубокий анализ поведения человека через час после пожара.
  • Как правильно искать работу — Как правильно искать работу — пособие для начинающих
  • Оценка персонала зависит... — Почему одни рубят капусту, а другие сидят на бобах. Какие факторы влияют на размер заработной платы.
  • Как все же уволить сотрудника, если очень хочется. — Как уволить сотрудника? Настольное пособие по внутрикорпоративным интригам.
  • Как работает McDonald's — Как работает компания с самой лучшей организацией работы персонала в мире
  • Реально ли выдержать настоящий 8-ми часовой рабочий день? — Трудовой эксперимент. Попробуйте отработать всю неделю по 8 рабочих часов в день и отпишитесь о своих результатах.
  • Мы все конкретно зажрались. Вермишель быстрого приготовления вам поможет — О шахтерах, военных, врачах и учителях. О мотивации, бонусах, тимбилдингах.

    Еще статьи, тексты, мысли. — то, что присылают пользователи и посетители сайта. Размещаю, как есть, не пропадать же добру.
  • Последние темы на форуме
    Архив
    << Ноябрь 2024 >>
    Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30