Понравился пост? Добавь его в Твиттер или в закладки! Быстро добавить в закладки легко — просто нажми на нужную кнопку слева.
Хочешь больше постов? Жми на кнопку не стесняясь. Чем больше у меня читателей, тем больше у меня мотивации писать чаще и интересней...
В одной из своих заметок я писал о том, что тренинги — это продукт, которым успешно торгуют тренинговые компании, никакой практической пользы для тех, кто их посещает, этот продукт, как правило, не несет. Есть, конечно, исключения, но они редки, как редки красавицы среди общего числа американских женщин. Зато на тренингах можно весело провести время...
На одном из тренингов для продавцов, идет медленный опрос участников, кто они, чем занимаются, что любят, какие жизненные приоритеты и желания. Один, когда до него дошла очередь, выдает фразу, что его сокровенным желанием является групповой секс, что он живет с девушкой, если она не все же не захочет (уже предлагал и получил отказ) заниматься групповым сексом, то ей придется покинуть скромное жилище, ее приютившее.
Так совершенно неслучайно получилось, что девушка работает в том же отделе в той же компании, присутствует на тренинге и все это слышит. Девочка хлопает ясными глазами и спокойно воспримает ситуацию, она не выступает категорически против группового секса, только ее совсем чуть-чуть не устраивает конфигурация: мальчик хочет конфигурацию один мальчик + две девочки, а она — девочка + два мальчика. Как оказалось, мальчик просто не учел, что конфигурации разные бывают.
На другом тренинге участники знакомятся с тренером. Тренинговая компания купила заказчиков тренинга тем, что тренер имеет успешный опыт практической реализации своих методик в одной из компаний, работающих на рынке.
Все участники представляли компанию, которая занимает лидирующую позицию в нескольких сегментах рынка Украины. После того, как тренер представилась, по залу прокатилась волна смеха. Тренер работала на компанию-конкурента, которого сложно даже было назвать конкурентом, т.к. компания занимала чуть ли не самое последнее место на рынке, об успешной реализации методик уже речи не шло.
На следующий тренинг, о котором хочется рассказать, руководитель решила поехать вместе со своими подчиненными. После тренингов, как правило, организовывается какой-то фуршет со спиртными напитками, едой, музыкой и неформальным общением с тренерами и тренируемыми.
Чтобы сдружиться с коллективом, вышеуказанный руководитель пила столько же, сколько и другие, пыталась общаться со своими подчиненными в «непринужденной обстановке», пока они были немного пьяные, что по мнению руководителя могло поспособствовать легкому установлению дружеских отношений между начальником и подчиненными.
Руководитель не рассчитала дозы, что привело к тому, что на следующий день получила прозвище «убогая пьянь». После этого ее авторитет упал ниже планки, за которой заканчивается уважение.