Понравился пост? Добавь его в Твиттер или в закладки! Быстро добавить в закладки легко — просто нажми на нужную кнопку слева.
Хочешь больше постов? Жми на кнопку не стесняясь. Чем больше у меня читателей, тем больше у меня мотивации писать чаще и интересней...
Как-то я писал о том, что по-своему управляю своим временем и задачами. Начинался пост с того, что я не верю в эффективное управление своим временем и временем своих подчиненных по системам, которые описаны в умных книгах. Знаете, есть люди, у которых не наблюдается помешательство, сходное моему и, что самое главное, в эффективное управление своими задачами и временем они верят и выпускают продукты, которые это помогают делать.
Мегаплан — три продукта, для управления, а не то, что вы подумали .
Итак:
Task Manager — управление компанией.
Time Manager — упралвение собственным временем.
Life Manager — управление жизнью фрилансера.
На сайте можно «пощупать» пробную демку Task Manager'а Скажу честно, хотя я и не сторонник использования подобных продуктов удобство пользования меня подкупило настолько, что аж захотелось купить на годик доступ к системе на сервере компании. Интерфейс делали в студии А.Лебедева, о чем на сайте той же студии Лебедева есть целая страничка. То, что над интерфейсом попотели, видно. Все очень интуитивно. Мне не надо было читать пояснений, чтобы понять, как и что делать, куда нажимать, куда что вводить.
Задачи разбиты на подзадачи, у задач есть дедлайны, которые (о как я этого ждал, что кто-то до этого додумается!) разбиты на три категории с выполнением точно в срок, просто с выполнением и на которые можно «забить» и не выполнять вообще (именно так в моей классификации проходит тип важности задачи «Не горит». Кстати, ребятам из Мегаплана очень советую немного подправить метки к задачам, а то там до сих пор остались следы внутреннего тестирования
Так как демка работает под директором, непонятно, видны ли исполнителям задачи друг друга и как назначаются полномочия. В подобных системах система назначения полномочий — одна из самых сложных штук. Хотя я догадывюсь, что полномочия на просмотр чужих задач назначаются через функционал назначения Аудиторов.
Очень положительно оценил поле«бонус» за выполнение задачи , а также поле, которое показывает, в чем измеряется процесс выполнения задачи. Кстати, в общем списке задач он тоже показывается.
Для людей, которым не чужда работа с персоналом в компании, предусмотрен целый модуль. Информация о каждом сотруднике редактируется, вносятся все нужные данные, непонятно, можно ли добавить свои специфичные для моей компании поля.
Очень удобная штука, которую я оценил, и которой не хватает в работе многих компаниях — модуль Структура. В этом модуле видно, кто кому подчиняется, какая структура предприятия, кто с кем взаимодействует. Основная ошибка при визуализации структуры, которая, видимо, исправлена в этом программном продукте, заключается в том, что люди рисуют иерархию, а на самом деле всякая структура — сеть взаимоотношений и взаимоподчинений.
Чего мне не хватило в системе (придираюсь): если к началу дедлайно можно применить сокращение «сегодня», нажав которое, я получаю сегодняшнюю дату, то для конца делайнов никаких сокращений я не увидел, а скорее всего они тоже существуют в реальной жизни и скорее всего будут называться «завтра», «через неделю», «через месяц».
Также мне осталось непонятно (опять придираюсь), каким образом стыкуется модуль Зарплаты с бухгалтерией компании, каким образом учитываются «белые» и «черные» зарплаты, без стыковки с бухгалтерией модуль становится просто ненужным либо придется тратить время на заполнение одних и тех же полей два раза:
один раз в бухгалтерской программе;
один раз в системе.
Очень хотелось бы, чтобы у такой системы был еще функционал блога. Это нужно для того, чтобы организовать внутренний сайт компании, куда будут выкладываться новости компании.
Также будет замечательно, если у продукта будет возможность синхронизации (каким образом, придумайте сами) с моим аутлуком и моим КПК! Имено в этом случае я реально придираюсь, т.к. огромное количество руководителей для планирования своего времени исплользуют какой-то гаджет, который в основном синхронизируется с Microsoft Outlook.
То что продукт будет просто успешным, я не сомневаюсь, команда людей «повидавших жизнь», сможет сделать хорошие продажи Для того, чтобы продукт был суперуспешным, все же нужно при помощи простоты использования и сходного функционала победить продукты Microsoft, например, Share Point.
Ну и напоследок: У Мегаплана есть блог, в который люди, разрабатывающие систему, пишут о своих продуктах. В блоге я наткнулся на пост ERP-системы и Мегаплан. Знаете, все же правильно заточенные ERP-системы (на самом деле таких не бывает ) выполняют функции вашей системы и во многих случаях даже перевыполняют. По крайней мере об этом вам сможет рассказать любой продавец ERP-систем.
Не думаю, что есть смысл сравнивать свою систему с чем-то монстроидальным или пытаться заставить такие системы сосуществовать вместе. Ваше решение может быть хорошо применено к малому и среднему бизнесу, у которого нет сил, знаний, денег на разработку и адаптацию больших программных продуктов под свои нужды. Для таких компаний это идеал! Чтобы подсадить на свою систему какой-нибудь Лукойл или Газпром, нужно будет все же хорошую взятку дать ну вы понимаете, о чем я.
Искренне желаю удачи создателям! Отличный продукт. Я жду релиза и демку других двух.