Понравился пост? Добавь его в Твиттер или в закладки! Быстро добавить в закладки легко — просто нажми на нужную кнопку слева.
Хочешь больше постов? Жми на кнопку не стесняясь. Чем больше у меня читателей, тем больше у меня мотивации писать чаще и интересней...
Всем известно, с рейтинга Бигмира в категории Работа идет много трафика. Собственно, многие накручивают рейтинг ради трафика. У Бигмира запущена новая статистика, которая имеет статус "Beta", когда она получит рабочий статус, то у рейтинга появятся новые правила, которые тоже имеют сейчас статус "Beta".
Краткая выдержка из правил:
Скрытие статистики допускается только для сайтов, которым ее публикация может принести какой-либо вред. Например, работающих в сфере электронной коммерции, рекламе, банковской деятельности. Сайты всех других категории публикуют свою статистику открыто;
Опция «скрытие статистики» устанавливается исключительно администратором рейтинга по соответствующему запросу от владельца сайта. Если участник не желает открывать свою статистику — он исключается из рейтинга.
Написано ясно и понятно
Чем это горозит сайтам в достаточно конкурентной нише тоже понятно:
владельцы партнерских программ, которые останутся в рейтинге, будут воевать за партнеров, выбирая самых активных из статистики доменов-генераторов своих конкурентов;
владельцы сайтов будут жаловаться друг на друга, каждый раз указывая на нарушения правил рейтинга, и я тоже иногда жалуюсь, например, вчера вечером на накрученный российскими посетителями jobsmarket, про который, наверное, надо будет написать отдельно ;
понятно, что в связи с предыдущим пунктом появятся подставы. Например, кто-то возьмет и закинет Есть работу! в какой-нибудь автосерфинг во время моего отдыха на Багамских островах. Yukko приедет, а Есть работы! в рейтинге нету
из рейтинга будет исключена часть страниц сайтов, которые будет дешевле не показывать, чем включать в открытый рейтинг, заботясь о позиции, сайтам с большим отношением просмотров к посетителям будет еще проще, они просто перестанут показывать счетчик во время переходов пользователей со сторонних сайтов, цифры на счетчике появятся за счет внутренних переходов.
Чем это грозит самому рейтингу:
часть сайтов просто выйдет под юлюлюканье тех, у кого статистика открыта, не знаю, навредит ли это рейтингу, но выборка будет нерепрезентативной;
рейтинг все равно не будет отображать действительность, хотя накручивать его будут чуть-чуть меньше;
администраторы рейтинга не смотрят на тематичность трафика, который идет на внутренние страницы, т.е. можно на морду сайта поместить джобборд, а на галерке разместить огромную передранную общетематическую доску объявлений и отпарсенные с Украинской правды новости, администраторы будут видеть украинский трафик, а дальше ничего предпринимать не будут;
скорее всего кто-то красиво сыграет в хороший интернет-маркетинг и выкатит такой рейтинг, который устроит и рекламодателей, и посетителей, и владельцев сайтов, первый номинант — рейтинг-каталог I.ua.
Посетители и рекламодатели скорее всего только выиграют.
Чего не хочется мне, как владельцу сайта:
раскрытия тактических данных, т.е. кто, откуда идет пофиг (моя стратегия — поисковики, нацеливание на укр. аудиторию), а вот куда и по каким словам уже критичная информация;
не хочется раскрытия посещаемости конкретных страниц, т.к. на некоторых страницах все же я делаю деньги, а другие страницы предназначены для удержания аудитории;
все же не хочется распыленя сайтов, которые сейчас берут участие в рейтинге, непоянтно, где ты находишься;
не хочется, чтобы кто-то наживался на аудите того, что можно было раньше получать бесплатно и за 3 минуты;
не хочется, чтобы этим кто-то случайно стал СпутникМедиа.
Сервис должен удовлетворять своих пользователей, а не ставить им палки в колеса. Если часть уйдет - значит сервис станет хуже.
Дата комментария: 2007.05.30
Автор: Yukko
на самом деле из него уже многие ушли. Если мне не изменяет память Украинская правда, Мета, Укр.нет. Многие возвращались и снова уходили, оставляли статистику, уходили из рейтинга, публично били черепки, публикуя пресс-релизы, снова возвращались и снова уходили...
* раскрытия тактических данных, т.е. кто, откуда идет пофиг (моя стратегия — поисковики, нацеливание на укр. аудиторию), а вот куда и по каким словам уже критичная информация;
* не хочется раскрытия посещаемости конкретных страниц, т.к. на некоторых страницах все же я делаю деньги, а другие страницы предназначены для удержания аудитории;
Так эта информация по estrabota.com.ua и так как на ладони