|
|
Работники из Интернета.
Многие рекрутеры не могут одолеть наследие 20-го века — размещение вакансий в печатных изданиях, на столбах, досках объявлений на остановках. На это уходят огромные бюджеты. Причем они готовы платить даже тогда, когда тираж издания по трудоустройству еле-еле вытянул 3 000 экземпляров. Таким рекрутерам стоит обратить внимание на Интернет. В Интернете они найдут возможность экономить свои бюджеты т.к. на всех сайтах по подбору персонала и поиску работы размещение вакансий на общих основаниях является абсолютно бесплатной услугой. Помимо этого Интернет по статистике дает несколько по-другому подготовленных и даже по-другому мыслящих соискателей. Практически все из них обладают знаниями основ работы с компьютером, и их не нужно учить работе с офисными программами, они знают хотя бы на уровне начальной школы какой-то иностранный язык. Это люди, которые немного быстрее адаптирются к окружающей их действительности. Судите сами, когда некоторые боятся компьютеров, думая, что в них заключено все зло человеческой цивилизации, другие через Интернет уже ищут себе работу.
Соискатель, пришедший по вакансии, которая была размещена в Интернете, более осторожен, т.к. привык, что в Интернете никому доверять нельзя. Это часто заставляет соискателя хотя бы попытаться найти информацию о возможном работодателе, а значит невольно подготовиться к собеседованию.
Не стоит думать, что все, кто откликнулся на вашу вакансию в Интернете, болен интернет-зависимостью, постоянно сидит в чате или играет в онлайновую игру. Это заблуждение тех «бабушек и дедушек», которые считают мнение людей, никогда не видевших в глаза компьтер, компетентным. К сожалению владельцы подобного мнения имеют хороший доступ на телевидение и радио, которые так сильно уважаются «бабушками и дедушками», что они верят телевизору и радио без перепроверки фактов.
Благодаря тому, что Интернет стал полноправным медиа-ресурсом, рекрутеры получают возможность получать нескончаемый поток соискателей, периодически размещая вакансии максимум на десятке сайтов, на что тратится не больше 20-ти минут в день. Вы где-нибудь, работая с другими медиа, видели, чтобы с момента написания рекламного текста, который рассказывает про вакансию в вашей компании, до первого звонка по этой вакансии проходило около 2-3 минут? В Интернете подобное случается сплошь и рядом.
Рекрутеры просто обязаны не игнорировать возможность быстро и эффективно искать персонал, а соискатели должны обращать внимание на онлайновые «журналы по поиску работы». Технологии развиваются настолько стремительно, что, однажды отстав, нагонять становится все труднее.
|
|